Произошла ошибка с ценами в магазине - где и как обратиться?
В магазине пробили товар не по той цене, что была указана на ценнике на витрине. Пробивать по той, что на витрине, наотрез отказались. Подошел "менеджер", он же работник зала, и сказал, что платить из своего кармана разницу не намерен. Причем кассир отказывалась делать даже возврат денежных средств, мотивируя это тем, что ей некогда. В конце концов мне вернули деньги.
Речь шла о первой позиции в чеке. По приходу домой я обнаружила, что чипсы, которые я взяла по акции, как было вывешено на витрине, стоили мне полную цену. А яйца, цену на которые работник зала мне озвучил лично, оказались дороже. Чек сохранен, есть фото витрины.
Куда мне обратиться?
У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Здравствуйте)
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.
Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьКупила по акции в сетевом магазине ДИКСИ бутылку вина. Пришла домой и в чеке обнаружила, что вино пробито по полной цене. Т.к. в этом магазине я часто сталкивалась с нарушения правил торговли, меня взяло зло. И взяв с собой эту бутылку вина и чек направилась в магазин. В торговом зале на витрине я сфотографировала ценник и товар и еле вытащив его из под пленки, удерживающей ценник, обнаружила на нем совсем другую акцию: необходимо было приобрести два товара и тогда была бы скидка. Однако ценник был установлен так, что понять этого было не возможно и фигурировала только наименьшая цена. Администратор после разговора с управляющей отказал в возврате товара. Лично с управляющей поговорить не удалось, т.к. ее рабочее время закончилось. На горячей линии ДИКСИ только пообещали" больше не ставить плохо ценники". Вопрос специалистам! Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации я могу рассчитывать на возврат? А также какую несет ответственность магазин за дезинформирование покупателя. Спасибо!
Рина, если из первоначально (на момент покупки) вывешенного ценника следовало, что акция состоит в снижении цены на одну единицу товара и что эту единицу можно приобрести отдельно по этой, сниженной цене, Вы вправе потребовать продать Вам товар именно по сниженной цене, в количестве 1 шт.
Т.к. по общему правилу должны продать товар по указанной на ценнике цене.
Если Вам очень хочется этим заняться, можете обратиться к ним с письменной претензией, а затем и в суд с иском о возврате переплаченных денег.
Вопрос, однако, в доказательствах - как Вы докажете, что там первоначально был именно ценник на 1 ед. товара? Я думаю понятно, что этот ценник при первом удобном случае будет убран и спрятан очень далеко...
СпроситьКуплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит.
В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Здравствуйте.
Только обращаться с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
СпроситьОбщитали в магазине.
8.11.21 в магазине купила моющее средство. На ценнике была указана цена по акции 109 руб. 90 коп. На кассе мне пробили цену 159 руб. 90 коп.
На следующий день я зашла в магазин проверить. Сделала фото. На ценнике была та же цена, по акции.
Могу ли я через 4 дня после покупки предъявить претензию и какой срок предъявления претензий по хозтоварам. Чек есть.
В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Дождитесь обращение в суд. Возмещать ущерб вы не обязаны так как умысла на повреждения имущества не было.
СпроситьНичего платить не надо. Магазин должен доказать что Ваши действия по причинению вреда были умышленными.
СпроситьВчера в продуктовом магазине пачка креветок по ценнику стоила 344 рубля, на кассе пробили 611 рублей. Продать товар по цене, которая была указана на ценнике, кассир и заведующая отделом отказались. Фамилию кассир назвать отказался. Мною были зафиксированы на фото ценник со штрих-кодом и сам товар со штрих-кодом для идентификации. Товар брать по большей цене я отказался. Можно ли как-нибудь привлечь к ответственности магазин? Отказ в письменном виде, к сожалению, я не попросил написать.
Вы вправе обратиться в отдел по защите прав потребителя, в роспотребнадзор, с указанием описанной вами ситуации вам окажут помощь в составлении претензии.
Здесь нарушено ваше право на получение информации о товарах, предусмотренное ФЗ " О защите прав потребителя"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
СпроситьЦена товара не соответствует ценник на витрине. Данное недоразумение обнаружили уже после оплаты товара банковской картой. Может ли кассир выдать разницу в цене наличными из кассы?
Все зависит от программы по которой работает касса. Не все программы позволяют это сделать. Все позволяют отменить покупку - деньги в полном объеме вам вернутся, и вы снова заплатите, ту сумму которую должны.
СпроситьВ магазине Пятёрочка мне отказались вернуть разницу в цене на товар. Указана на ценнике одна цена, а пробивается по другой. Начальства в магазине не было и претензию предъявить было некому. Я записала отказ кассира на видеокамеру. Как можно теперь наказать магазин? Что делать?
Здравствуйте, Светалана! Вы можете подготовить письменную претензию и отправить ее на юридический адрес данной организации и дождаться официального ответа. После этого в зависимости от ответа можно будет о дальнейших Ваших шагах.
Спросить