Проблемы с покупкой дисплея - мастер гарантировал подходящую модель, но магазин не предоставил возможности возврата

• г. Великий Новгород

Пришла в магазин купить дисплей на телефон. Моей модели не было, мастер сказал, что другая модель подойдёт. Я спросила, если вдруг не подойдёт, можно ли будет вернуть товар, они утверждали что товар подойдёт, а вернуть его нельзя будет. В итоге дисплей не подошёл.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, подавайте в суд. вам предоставили неверную информацию. Не прав в этой ситуации магазин.

Спросить
Пожаловаться

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

Купили с мужем красовки продавец утверждал, что эта модель кросовок не промокаемая в результате кросовки промокаю. Возвратили кросовки в магазин они их отправили на экспертизу и оказалась, что эта модель промокает. Хотя нам три продавца утверждали что она не промокает. Можем ли мы вернуть деньги или обменять товар?

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

В ежемесячном журнале магазина по продаже сотовых телефонов (Связной), увидела интересную модель - смартфон Nokia Asha 311. Обсмотрела ее в магазине, пообщалась с продавщицей о характеристиках, которая утверждала, что эта модель гораздо лучше и новее моей старой модели (старая модель смартфоном являлся).

Вдохновившись я решила купить, но через их же, Связной, интернет-магазин (так выходило дешевле). Заказала, купила, пришла домой и выяснила, что это совсем не смартфон, а просто сенсорный телефон (хотя в их журнале было написано иное). Пришла ругаться, написала претензию с просьбой обменять на модель являющуюся смартфоном с моей доплатой. Они давят на то, что на сайте магазина эта модель в категории телефоны и мне нужно было быть внимательнее. Но я искала не по категории, а просто ввела названин модели, проверила комплектацию и заказала (ведь я уже выяснила что представляет из себя эта модель из их журнала) . Девушка приняла, поставила печать и расписалась. Телефон и оригинал претензии я забрала с собой. Через день звонят, говорят, что обменять не получится, потому как на задней крышке микро царапины (хотя когда претензию принимала на бумаге не написала, что ее не устроило состояние), ошибку в своем журнале в разговоре по телефону признала. Снова пришла ругаться, потребовала бумагу с официальным отказом от обмена. На этот раз уже написала, что мол, царапины на крышке и потому обменять не могут.

Я позвонила в местное общество защиты прав потребителей, там сказали, что дело мертвое. Если, мол, нет бумажного подтверждения что вы хотели именно смартфон, то и дело заранее проигрышное...

Так ли это? Что же делать? Ведь их журнал в печатной форме преподнес ложную информацию о товаре?

В декабре месяце 2015 года был приобретен сотовый телефон. В настоящий момент в нем обнаружился дефект. Обратившись в магазин я получил информацию о том, что мой телефон примут в ремонт и подменный телефон выдадут другой модели. Хоть и сотовый телефон сенсорный, но меня не устраивают некоторые характеристики модели. Вообще я не уверен, что подменная модель будет слаженно работать. Скажите пожалуйста, в праве ли мне отказать выдать подменный сотовый телефон другой модели? Мне необходима именно эта модель телефона, которая сломалась. Какие права мне предоставлены в таком случае. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение