Ошибка в приложении - кредит неактивный и график платежей не сформирован
Я взял в кредит телефон в банке хоум кредит, но в приложении пишется, что кредит неактивный и график платежей не сформирован. Это ошибка магазина или банка?
Я взял кредит, в банке мне выдали график плотижей с посписаной суммой плотижей, я скачал приложение банки, а в нем сумма больше чем в графике что выдали в банке. Написал в тех поддержку на что мне ответили что все правильно в приложении. Это законно?
В конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей.
Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?
Купил телефон в кредит через Хоум кредит, договор оформлен мною подписан. Пришёл в отделение банка делать первый платеж и выяснилось что магазин-салон не зарегистрировал договор, поэтому банк не перечислял деньги магазину, при этом по номеру договора терминал отказывается принимать платёж, также специалист банка отказывается выдать новый график платежей или справку о том что договор не зарегистрирован. Могу ли я не платить по кредиту?
В начале сентября взял телефон в кредит в магазине мтс через банк хоум кредит. Через месяц позвонил в банк что бы узнать дату оплаты. Но специалист банка сказал мне что бы я обратился в магазин и доделал договор. Банк мне сам не звонит не говорит что бы оплатил. Когда брал другой товар в этом банке они меня всегда заранее предупр. Об оплате.
Я приобрел телефон в магазине мегафон в кредит. Банк хоум кредит, заявка была онлайн. Получил телефон, заключили договор. График платежей должы были сформулировать в течении 30 дней. Прошло 30 дней графика до сих пор нету. Могу я онулировать кредит так как нету графика.
Банк выдал мне кредит, выдав карту на которую нужно закидывать деньги, чтобы оплачивать кредит. При попытке внести средства, приложение показало ошибку.
Я обратился на горячую линию. Они сказали, что решить проблему можно только в отделении банка. Выяснилось также, что не совпадает график платежей в договоре и в приложении, не совпадает номер счёта в договоре и в приложении.
Насколько правомерно их "идите в отделение банка"? Как можно их за это наказать?
Из-за их технической ошибки мне придется потратить рабочее время, а это финансовые потери.
Спасибо за ответ.
Брал кредит на телефон в салоне мтс через банк хоум кредит, потом узнал что в банке что договор на стадии возврата в магазин допустили ошибку, а телефон у меня на руках, и договор в банке не подписан а отправлен в магазин.
Взяла ноутбук в кредит, в договоре кредита указаны сроки ежемесячных платежей до 20 числа месяца. Придя в банк, мне говорят, что по программе банка, установленной в компьютере банка, платежи по моему кредиту должны осуществлять до 15 числа каждого месяца, т.О. Ошибка магазина. Что в этом случае мне делать, правильно ли будет обратиться в магазин с претензией?
Взят потребительский кредит в банке Хоум кредит, при оформлении кредита банк взяль страховой сбор, как его можно веркуть?