Ростелеком поднимает тариф на интернет с нового года на 50 рублей законно ли это?
Ростелеком поднимает тариф на интернет с нового года на 50 рублей законно ли это?
Гость_5892837! Определяют стоимость услуги стороны договора. Если в Вашем договоре прописано условие повышения цены услуги, то это законно. Ваше право отказаться от Ростелекома и найти другого оператора. Я думаю, сразу после написания Вами заявления о расторжении договора с Ростелекомом Вам оставят ту же цену договора, если не снизят.
СпроситьЯ хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Вопрос такой.
В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.
Здравствуйте.
Если просто юристу, то не обязана. Юрист является вашим представителем. Если можно отказать вам, можно отказать ки кому.
Другое дело адвокат. Законодательством предусмотрена административная ответственность за отказ дать ответ на запрос адвоката.
В п. 4 ст. 6.1 Закона об адвокатуре предусмотрено, что в предоставлении адвокату запрошенных сведений может быть отказано лишь в следующих случаях:
- субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями
- нарушены требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса, определенные в установленном порядке-запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом.
СпроситьВ июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо ознакомиться с условиями ВАШЕГО ДОГОВОРА.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Надо смотреть договор с оператором - имеет ли он право в одностороннем порядке изменять тариф
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьПроблемы с Ростелеком - Законность требований после отключения интернета и продажа долга коллекторам
Отключили интернет Ростелеком и подключили нового провайдера. Ростелеком все же требует оплатить еще один месяц, после расторжения договора и продали долг коллекторам. Это законно? Что делать в данной ситуации?
В соответствии с правилами оказания телекоммуникационных услуг, оплате подлежат только оказанные услуги. Но нужно смотреть, что именно указано у вас в договоре, когда и в связи с чем он был расторгнут. Что касается продажи долга... Вы физическое лицо и нужно понимать, не нарушается ли законодательство о защите персональных данных? Давали ли вы согласие на передачу персональных данных третьим лицам? Помочь разобраться в этом может помочь Роскомнадзор.
СпроситьЯ пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.
На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.
Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.
Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?
Спасибо!
Мне пришел счет за интернет от Ростелекома в 41000 руб. в октябре этого года на тариф с абонплатой в 400 руб. (в то время было указано что данный тариф безлимитный) Сейчас на сайте ростелекома по данному тарифу указано, что он имеет ограничение в 2.5 гб,а сверхпотребленный траффик соответственно оплачивается по данному тарифу допольнительно, однако я не нашел никакой информации сколько стоит сверхпотребленный тариф. Как быть с данной оплатой, всеравно придется оплачивать?
Здравствуйте. Надо смотреть условия вашего договора насчет возможности изменения платы за тариф
СпроситьРостелеком, интернет-тариф. Хочу перейти на менее дорогой. Такой тариф есть, но, как заявляют в ТП, этот тариф только для новых подключений. Есть ли вариант все-таки заставить Ростелеком перевести меня на более выгодный для меня тариф?
Балаганов, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).
СпроситьНет однозначности - для корректного ответа надо изучать условия Вашего договора с Ростелекомом, и те документы, на которые имеются ссылки в этом договоре.
СпроситьНе понял при чем тут постановление №322. Почитал, там что-то санитарно-эпидемиологическое.
СпроситьПри оплате интернета Ростелеком при отсутствии домашнего телефона дополнительно берётся 60 рублей за использование проводов. Разве не из этого складывается тариф и правомочно ли это?
Здравствуйте. Если в договоре это установлено и Вы это подписали, то правомочно.
Спросить