Незаконно завышенная сумма возврата - оценка действий магазина А по заказу

• г. Ярославль

24 ноября 2019 года я пришла в магазин А. и сделала заказ. Я внесла аванс 7000 руб. (семь тысяч рублей). На основании ст. 32 закона «О защите прав потребителя» 5 декабря 2019 года я решила отказаться от заказа и написала соответствующее заявление.

15 декабря 2019 года мне позвонил сотрудник магазина А. и сообщил, что я могу приезжать за деньгами. 16 декабря в магазине А. мне выдали сопроводительное письмо, в котором указывалось, что на основании понесенных компанией расходов сумма моего возврата составляет 2885 руб. 30 коп. Что на более 4000 т.р меньше. Считаю данную сумму необоснованно завышенной. В сопроводительном письме этот вопрос не пояснили.

Правомерны ли действия компании?

Ответы на вопрос (1):

Ну так запросите расшифровку данной суммы, какие убытки они понесли.

Спросить
Пожаловаться

24 ноября 2019 года я пришла заказ в магазине А. Я внесла аванс 7000 руб. (семь тысяч рублей). На основании ст. 32 закона «О защите прав потребителя» 5 декабря 2019 года я решила отказаться от заказа и написала соответствующее заявление.

15 декабря 2019 года мне позвонил сотрудник магазина А. и сообщил, что я могу приезжать за деньгами. 16 декабря в магазине А. мне выдали сопроводительное письмо, в котором указывалось, что на основании понесенных компанией расходов сумма моего возврата составляет 2885 руб. 30 коп. Что на 4 114 руб. 70 коп. меньше. Считаю данную сумму необоснованно завышенной. На что именно пошли потраченные средства компания в сопроводительном письме не указывает.

Правомерны ли действия компании?

24 ноября я сделала заказ очков. 5 декабря я написала заявление об отказе от данной услуги. Рассмотрев мое заявление, компания одобрила его. Возврат средств составил 2885.30 р (из 7000 мною уплаченных). В сопровожительном письме компания не объяснила такую большую разницу в сумме возврата (более 4000).

Правомерны ли действия компании?

24 ноября я сделала заказ в оптике. 5 декабря я решила отказаться от заказа и написала соответствующее заявление. Рассмотрев мое заявление, сеть оптик одобрила мое заявление, возврат денег составил 2885.30 р (из 7000 мною уплаченных в качестве аванса).

Такую большую разницу в возврате в сопровождающем письме не объяснили. Правомерны ли действия сети оптик?

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

06.11.2021 был оформлен и полностью оплачен заказ в интернет магазине М-Видео на сумму 230 000 р (1 устройство).

До и после совершения заказа было указано что доставят до 15.12.2021.

Примерно через месяц в личном кабинете интернет магазина в детализации заказа я увидел, что срок доставки перенесли на 07.02.2022. На текущий момент заказ еще не доставлен.

07.01.2022 я отнес и подписал бумажное заявление в магазин (в 2 х экземплярах) с требованиями:

- отменить заказ и вернуть полную сумму предварительной оплаты;

- выплатить компенсацию в размере половины процента суммы предварительной оплаты заказа за каждый день просрочки, начиная с 16.12.21 до момента принятия решения на это заявление, на основании статьи 23.1 закона «О защите прав потребителя».

На момент 27.01.2022 магазин никак не отреагировал.

Заказ скоро должны доставить, но само устройство, которое в заказе, мне уже не нужно.

Я не уже не мог дожидаться доставки, и мне пришлось купить аналогичное устройство в другом магазине.

Вопросы следующие:

1) Можно ли получить компенсацию по 23 статье закона «О защите прав потребителя», если я отменяю заказ и забираю предоплату? Т.к. Его содержимое мне уже не нужно.

2) Является ли интернет заказ договором купли-продажи, о котором идет речь в 23 статье закона «О защите прав потребителя»? При оформлении заказа требовали внести полную предоплату, иначе оформить было нельзя.

3) Можно ли по сроку доставки указанному до и после оформления заказа получить компенсацию по 23 статье закона «О защите прав потребителя»? В личном кабинете они его меняют как хотят, но у меня есть полная видео-запись оформления заказа (записывал экран), где виден первоначальный срок доставки.

4) Можно ли сейчас отменить заказ, чтобы получить обратно сумму предоплаты, а потом идти в суд за компенсацией? Или нужно идти в суд не отменяя заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение