Нарушение законодательства и недействительный чек - как предъявить претензии при покупке Huawei P30 Pro?

• г. Москва

06.12.2019 мной был приобретен телефон Huawei P30 Pro, в накладной указан ИП Тяжкун А.Н, в чеке, который не соответствует гос. образцу ИП Тяжкун Д.А, платил банковской картой. На сайте мне было сказано что телефон является "европейской версией" хотя по факту оказался товаром для китайского рынка, так мне сказали на официальном сайте Huawei. Также данный товар не имеет маркировки EAC, также не имеет инструкции на русском языке. На коробке всё указано на английском.

Товар имеет маркировку EC.

Таким образом, товар ни декларирован, гт сертифицирован и нарушает ст 41 ФЗ О связи.

Продавец меня ни коим образом не информировал что товар не декларирован или не сертифицирован.

Хотел бы узнать, куда отправлять письменную претензию, могу ли я предъявить претензии если чек недействителен.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Почему вы решили что чек не действителен?

Обращайтесь с претензией в магазин, не зависимо от того есть ли у вас чек на покупку или нет, тем более что вы оплачивали банковской картой, приложите выписку по карте по этой операции.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретён телефон Huawei P30 Pro, он не был сертифицирован и декларирован EAC, не имеет маркировки EAC.

Товар не нарушает требования ст.41 ФЗ №126 "О связи"т.к телефоны не подлежат обязательной. Однако он нарушает требования Решения Комиссии Таможенного союза от

15.07.2011 № 711 т.к он обращается на рынке ЕАЭС и не имеет маркировки EAC. Россия ратифицировала закон, т.к был принят Федеральный закон от 03.10.2014 N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" значит НПА ЕАЭС имеют юр. силу на территории РФ. Реально ли в суде опираться на Решение КТС №711?

06.12.2019 у ИП Тяжкун Д.А. мной был приобретен мобильный телефон Huawei P30 Pro.

Мне были выданы:

1.Кассовый чек, который является недействительным согласно 54 ФЗ

2.Накладную, слева сверху указана ИП Тяжкун А.Н, а печать ИП Фадеев Е.В

3.Чек ПАО "Сбербанк" о проведении транзакции.

Т.к чек недействителен, можно ли считать сделку купли продажи с ИП Тяжкун Д.А недействительной и потребовать возврата средств? А договор купли-продажи с ИП Тяжкун А.Н заключённым не надлежащим образом?

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии?

Спасибо.

Елена.

Остановил инспектор ДПС, заставил снять диодные лампы головного света, выписал штраф. Объяснил это тем, что лампы не соответствуют маркировке фары. Маркировка на моей фаре под галоген. Но я нигде не нашёл маркировку под диодные лампы, и инспектор не назвал мне какая должна быть маркировка. Могу ли я обжаловать этот штраф? Или смысла в этом нет?

Сложилась такая ситуация. Мной был приобретён телефон, единственным документом подтверждающим покупку является товарный чек где не верно указана дата (покупка была совершена 21.06.15, а в чеке 21.07.15) Телефон оказался некачественным и я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег. Претензия была отправлена мной по почте и естественно почтовые отметки от 06. месяца. Сейчас готовим иск в суд т.к. в добровольном порядке ИП деньги возвращать отказывается. (о чём он сообщил в ответе на претензию) Подскажите как быть с датами если у суда возникнут вопросы? Ведь получается что я начала предъявлять претензии раньше чем был куплен телефон)

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о возврате подделки.

Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение:

1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7.

2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech.

3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7.

4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели.

5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7.

6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!

Через комиссионный магазин мною был приобрен автомобиль. Продавец соглано ДКП - индивидуальный предприниматель, осуществляющий комиссионную торговлю. Проблема в том, что информация о потребительских свойствах товара (о комплектации), опубликованная предыдущим владельцем на сайте интернета оказалась частично недостоверной. Насколько я понимаю предыдущему владельцу я претензии предъявить не могу (хотя недостоверную информацию разместил именно он). Но поскольку автомобиль имеет недостатки (коцки, сколы и т.п.), которые согласно п.16 правил комиссионной торговли должны были быть указаны на товарном ярлыке, а сам товарный ярлык на автомобиле отсутствовал, оговорено это продавцом также не было (он возможно полагал, что это оговорил предыдущий владелец, с которым по факту все вопросы и решались), могу ли я предъявить претензию продавцу на этом основании?

Также продавец (комиссионер) в договоре купли-продажи декларирует, что номер на двигателе проверен и соответствует ПТС, хотя в действительности номер походу нечитаемый (коррозия). Это также повод для претензии? Если да, то могу ли я на этом основании также потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение