Что делать, если заказанный товар по интернету оказался китайским ширпотребом и продавец не отвечает на звонки?
Заказа по интернету парку. Пришел ширпотреб китайский. На звонки не отвечают. Как поступить в этом случае. Заплатила на почте 8800 руб.
Купила через интернет парку, товар пришел не тот (шилпотреб), заплатила на почте наложным платежом 8200 тыс. На сайте нет никакой информации. Проверила огрн предприятие закрыто в сентябре. Как мне написать заявление в полицию и роспотребнадзор.
Заказал обувь экко оригинал а прислали китайский шерпотреп.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу и потребовать заменить обувь. Если ваши требования не удовлетворяет, то вы вправе обратиться в суд и требовать возврата денежных средств.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, уважаемый Посетитель!
Напишите претензию в адрес продавца:
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПо факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, в праве обратиться в полицию с заявлением о преступлении. Возьмите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДобрый вечер! Пишите Претензию в мазазин, возвращайте обувь на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат денег. Откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьПо интернету вышел на сайт, где, якобы, продают интернет роутер SKYWAY GLOBOL https://www.youtube.com/watch?v=_0GL9H8U22w почти бесплатно с покрытием по РФ. По сумме 1990 рублей и 3990 рублей от мощности. Заказал роутер, позвонили по телефонам 4993850129. Сообщили об отправлении посылки по телефону роботу 8122411335. Контролер сообщил по телефону о прибытии "посылки" 9913907598, и 9913907648, и ещё пару телефонов. Сходил на почту, заплатил, и получил. Дома вскрыл пакет, а там китайский НД камера для компьютера на сумму 538 р. Такие камеры есть в китайских интернет магазинах. Вопрос, что делать? Обратной связи с ними нет. Отправил телеграмму по их якобы адресу - пришел с почты ответ, такой фирмы по такому адресу нет!
Заказал в интернет магазине часы оправили по почте оплатил и открыл в почте оказалось не тот что заказал я заказал часы за 3000 руб они оправили за 200 руб Китайские шиппатрет хочу вернуть обратно прошу подсказать как что вернули деньги. Они на звонки не отвечают названи магазина ОООЭволалуция ОГРН 1144315026440 адрес г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71 А вот что умения ест все дани.
Отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров через интернет-магазины регулируются законом. Во-первых, это ст. 497 ГК РФ, где дано понятие дистанционного способа продажи товара. Так, в п. 2 названной статьи говорится, что договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара с помощью средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Во-вторых, дистанционному способу продажи товара посвящена ст. 26.1 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей". В п. 4 данной статьи отмечено, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Кроме того, в этой норме подробно изложен порядок возврата товара ненадлежащего качества. В-третьих, существуют Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), регулирующие отношения между покупателем и продавцом.
"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
Откажитесь от товара, потребуйте денег обратно - т.е. пишите претензию срочно.
Если не вернут - пишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьНет такой фирмы. И название бредовое. Сходите на почту, выясните кому и куда ушли деньги, если откажутся говорить, только в полицию.
СпроситьЗаказал в интернет магазине часы оправили по почте оплатил и открыл в почте оказалось не тот что заказал я заказал часы за 3000 руб они оправили за 200 руб Китайские шиппатрет хочу вернуть обратно, прошу подсказать как вернуть что вернули деньги. Они на звонки не отвечают названи магазина ООО Эволалуция ОГРН 1144315026440 адрес г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71 А вот что умения ест все дани.
Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о взыскании денежных средств за заказ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине dusevoi в Санкт-Петербурге, оплатил товар полностью (13880 руб) 25.04.19. Обещали доставить 17 мая, но затем сообщили, что не могут полностью выполнить заказ. Я рещил отказаться от заказа, о чем сообщил по телефону и несколько раз по электронной почте. После этого связь с магазином прекратилась - на телефонные звонки и почту не отвечают. Как можно вернуть деньги. С уважением, Алексей.
Неплохие отзывы про магазин в гугле
Подробнее ➤,,,
Подавайте заявление в полицию о мошенничестве. Вряд ли дело возбудят, но хотя бы потрясут и установят кто владелец, и кто получил средства.
То есть к кому Вам предъявлять иск.
СпроситьЗаказал часы с интернета а пришли китайские дешевые часы. Я на почте заплатил 6000 тыс. руб.товар не соответствует этой сумме. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?!
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу, в качестве мотивировки Ваших требований укажите ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992) в соответствии с которой Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПредъявляйте претензию. Руководствуйтесь ФЗ ЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказала сумку в аулет village, но сумка пришла не та,что я заказывала-какой то китайский ширпотреб! Я отдала за нее 2450 р. что мне делать-на мои звонки не отвечают.
Здравствуйте. Нужно от Вас больше информации: как оплачивали (откуда взяли реквизиты), как принимали, какие документы получили вместе с сумкой. Какие претензии у Вас: прислали другой товар, подделку или не того фасона?
СпроситьЯ отказался от заказа по интернет магазину по телефону. Заказ еще не пришел мне по адресу. Оператор заставляет меня получить заказ и отправить обратно по почте. Правомерно ли это. Как поступить?
Здравствуйте, нет не правомерно. Вы можете отказаться от получения товар, но должны возместить почтовые расходы.
СпроситьКаким образом возместить, если я не буду получать заказ на почте? У них даже нет обратного телефона на сайте и звонят только они сами, получается рога и копыта.
Спросить