Просрочен счётчик на воду, возник долг - что делать и как быть?

• г. Липецк

О том что просрочен счётчик на воду узнали только в октябре оплатили за октябрь по среднему. Поставили новый счётчик. С водоканал а пришла квитанция с долгом. Оказалось что он ещё с марте просрочен. Должны ли они были ещё в марте как то предупредить? И что теперь делать с долгом? Всё время платили по счетчику.

Ответы на вопрос (1):

О времени поверки вы обязаны сами знать предупреждать вас никто не обязан раз поверка просрочена по вашей вине значит вам правильно посчитали по нормативу.

Спросить
Пожаловаться

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику!

Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?

Пришли с проверкой газового счеткика из газовой компании без предупреждения. Оказалось, счетчик слишком медленно крутить, решили что неисправен, сказали заменить. Пока ждали новый счетчик, пришла квитанция с долгом за все месяцы с момента пуска счетчика. До этого счетчик работал, исправно платили по счетчику. Есть ли у них оснавания предьявлять счет за все месяцы? Прислали расчет по среднему.

Год назад купили дом, весь год платили исправно по счетчику, все это время в квитанциях стояла переплата, в очередной квитанции долг за холодную воду составил сразу 4000 руб. В водоканале говорят, что счетчик просрочен уже два года и насчитали по нормативам за полгода за 4 человек, но в доме никто не прописан. Должны ли были они предупредить о просроченном счетчике при оформлении?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.

Мне пришло письмо о том, что состоится суд из-за задолженности за воду. Я сегодня оплатила воду, но не 4000 руб. как было указанно, а по счетчику,2400 руб. они взяли с меня госпошлину в размере 400 руб, хотя суд не прошел, он будет только в понедельник. Они объяснили это тем, что я долго не оплачивала за воду. Должна ли я была оплачиватьгоспошлину? Теперь выясняется, что я счетчик поставила в октябре 2010 года и у меня он как месяц просрочен и платить я им буду по нормативу пока не поставлю новый. Я слышала счетчики меняются в 6 лет, но никак не в 5 лет. Так ли все это подскажите, пожалуйста?

Неделю назад приходили с водоканала проверяли водомеры, сказали что надо продлевать договор на счетчик и делать поверку счетчика, от поверки мы отказались т.к решили поменять старый счетчик на новый. Вчера мы установили новый счетчик, пришли в водоканал чтобы вызвыть опломбировать счетчик, в водоканале нам выписали квитанцию со штрафом в сумме 1700 с копейкам, в квитанции не указано за что я должна оплатить, опломбировать отказываются пока я не оплачу, задолженности у меня нет. Неделю назад нам не говорили что счетчик просрочен, правомерны ли действия водоканала?

Просрочена почерка по счетчику на год. счётчик поменяли, но водоканал говорит что посчитает воду за год по нормативы, хотя они принимали показания просроченного счётчика и оплату за воду тоже. Правы ли они что пересчитают воду за год по нормативы? И обязан ли водоканал как то предупреждать что счётчик просрочен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С ноября 2015 не платили за воду, поверка водосчетчика стояла на октябрь 2016 году, поверку прошли в марте 2017 года, за весь период насчтали по среднему, могу ли я рассчитывать на перерасчет по счетчику до октября 2016? поверка показала, что счетчик исправен.

В декабре 2012 г. по счетчику (холодная вода, частный дом) был оплачен платеж. В 2012 г. Нам позвонили и сказали, что у водного счетчика вышел срок в 2012 г октябрь и мы должны платить по среднему, мы так и оплачивали. Но когда в 2014 г я поставил счетчик новый со старого сняли показания и прислали счет по счетчику. Как я должен платить по счетчику или по среднему? И угрожают отключить холодную воду имеют ли они право отключить воду?

Мы оплатили в октябре за воду за сентябрь. Были показания счетчика 720 кубов. А в октябре почему то стало 796 кубов. Получается в месяц мы потратили 76 куб. воды. Это не реально! У нас каждый месяц выходит 20-25 кубов. Сейчас вот с октября по февраль насчитали нам 6800 руб. это за 5 месяцев получается. А раньше за полгода платили около 3000 р. Почему такие показания счетчика за октябрь? Что нам делать? Мы столько воды не тратили. Это же получается что день и ночь чтобы текла вода без перерыва. Они говорят может сбой был в счетчике. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение