Покупки по предоплате.
Хочу заказать арки с интернет магазина. Он работает только по предоплате на карту банка. Какая вероятность получить обратно деньги в случае не выполнения моего заказа. И как правильно поступать в таком случае. Спасибо.
Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказа. Подскажите, что делать, если интернет-магазин не сильно хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что при заказе товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.
Что можно сделать в таком случае? Как получить свои деньги назад и на какие законны ссылаться в случае спора с продавцом?
Здравствуйте, Никита.
Вы имеете право отказаться от качественного товара, если он не был в употреблении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Нужно направить письменную претензию продавцу товара.
СпроситьСделал заказ на изготовление арки, мне все обсчитали и я внес предоплату 100%, договор не заключали, на руки дали только квитанцию об оплате. Сейчас арку привезли в магазин и требуют еще денег, говорят что они не правильно нам посчитали первоначально, за такие деньги я бы арку не стал заказывать и доплачивать деньги не хочу, могу ли я вернуть предоплату и как?
Моей супругой был сделан заказ в интернет-магазине с условием 100% предоплаты. Предоплата была сделана мной с помощью банковской карты. На следущий день ей позвонили и попросили приехать и забрать деньги, т.к. товар кончился. Деньги обратно не хочу. От чьего лица должна быть написана претензия в магазин. От моего (как плательщика) или от её (как от покупателя).
Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Добрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?
Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте!
Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?
Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
СпроситьВ интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?
Кирилл , Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Я вам советую направить уведомление-претензию о расторжении ДКП товара с требованием возврата денежных средств.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких шаблонов как и образцов просто нет.
СпроситьКирилл,Иногда претензию отправляют факсом, электронной почтой, курьерской службой. Но все эти способы крайне ненадежны и не смогут обеспечить весомые доказательства получения претензии другой стороной.
С этой точки зрения можно отметить два наиболее надежных способа доставки: а) лично б) почтой.
Для вас подходит второй вариант
СпроситьУ меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте,уважаемая Елена!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на обмен товара, либо возврат уплаченных денег, либо на устранение недостатков.Указав,что в противном случае намерены обратиться в орган по защите прав потребителей и в суд и в этом случае расходы магазина возрастут.
Если возникнут вопросы- пишите
Спросить