Покупки по предоплате.

• г. Желтые Воды

Хочу заказать арки с интернет магазина. Он работает только по предоплате на карту банка. Какая вероятность получить обратно деньги в случае не выполнения моего заказа. И как правильно поступать в таком случае. Спасибо.

Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказа. Подскажите, что делать, если интернет-магазин не сильно хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что при заказе товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.

Что можно сделать в таком случае? Как получить свои деньги назад и на какие законны ссылаться в случае спора с продавцом?

Сделал заказ на изготовление арки, мне все обсчитали и я внес предоплату 100%, договор не заключали, на руки дали только квитанцию об оплате. Сейчас арку привезли в магазин и требуют еще денег, говорят что они не правильно нам посчитали первоначально, за такие деньги я бы арку не стал заказывать и доплачивать деньги не хочу, могу ли я вернуть предоплату и как?

Моей супругой был сделан заказ в интернет-магазине с условием 100% предоплаты. Предоплата была сделана мной с помощью банковской карты. На следущий день ей позвонили и попросили приехать и забрать деньги, т.к. товар кончился. Деньги обратно не хочу. От чьего лица должна быть написана претензия в магазин. От моего (как плательщика) или от её (как от покупателя).

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?

Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте!

Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

У меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение