Как вернуть неподошедшие очки в оптику?
Как вернуть неподошедшие очки в оптику?
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать когда был заключен договор купли-продажи и сколько времени прошло с тех пор?
СпроситьНе более 2 недель. Оправа оказалась болше рекомендуемой на 9 мм, продавец консультант предупредила о том что оправа не подходит не объяснив почему и запись нигде не сделала.
СпроситьБольше рекомендуемой кем? Если несоответствие с рецептом врача, то Вы можете обратиться в оптику с претензией на некачественный товар, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на другой.
СпроситьЕсть общие рекомендации по выбору очков, в которых указываются допустимые параметры для ширины оправы и мостика. Так же иногда имеет значение сферические или обычные линзы а консультант-продавец это не конкретизирует в заказе и в этом случае тоже может быть не соответствие, зависит от квалификации консультанта.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению очки относятся к медицинским изделиям и возврату не подлежат. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Если очки надлежащего качества то они обмену или возврату не подлежат, продавец вправе ответить вам отказом на требование. Но попробовать можете, возможно продавец пойдет вам навстречу. Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Не сможете никак вернуть, потому что очки - это изделие медицинского характера. Носите аккуратнее в следующий раз.
СпроситьКупила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Это просто отписка. Видимо придется вам подавать иск в суд. На это и расчет. Что вы в суд не пойдете из-за маленькой суммы иска.. Если срок, установленный вами в претензии для добровольного возврата вам денег истек, можно подавать иск в суд, с возложением судебных издержек на виновных.
СпроситьЗдравствуйте, Даниля! Не имеют права не возвращать деньги. В данном случае Вас не предупредили о данном потребительском свойстве товара в нарушение ст.10 и 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а следовательно такой товар можно вернуть как товар, имеющий недостаток, на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Претензию Вы предъявили. Срок на возврат денег 10 дней. Потом можно обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый вечер! Оптика, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, должна принять очки на экспертизу для определения причины.
Претензию Вы уже писали, - Подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП РФ. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
ст. 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)
ст. 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьЕсли Вы несогласно с таким ответом на претензию - можете подать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор - если они возбудят и Вас признают потерпевшей и дело закончится штрафом продавцу - тогда Вы почти на 100% долины будете выиграть и сик (по правилам ст.131, ст. 132 ГПК РФ) на основании норм Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сразу иск подать можно, но вдруг экспертиза подтвердит правоту продавца и Вы вынуждены будете оплатить экспертизу как минимум.. Не думайте, что выиграть это вроде как ерундовое дело легко получится...
СпроситьЗдравствуйте, Даниля. Необходимо обращаться в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
3. Бремя доказывания в суде лежит на продавце. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
4. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Надеюсь мой ответ был вам полезен!
СпроситьВ каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?
вы вправе отказаться от заказа, но с возмещением фактических расходов - если очки еще не готовы - то ничего возмещать не должны (См. ст. 782 ГК)
пишите официальную претензию, просите определить фактические расходы на день отказа от заказа
При отказе вернуть деньги - в суд
СпроситьВернуть деньги назад вы сможете если обнаружите в изделии существенные недостатки.
СпроситьКупили в оптике очки, пришли домой, оказалось визуально видно что стекла вставлены не аккуратно, выглядит это очень не красиво, понесли их в оптику не берут и деньги не отдают, относятся ли очки к товару который можно вернуть,
подлежат ли очки возврату?
Добрый день!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьПолучила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
---не можете. т.к. очки на заказ. с учётом индивидуального зрения.
СпроситьОчки в оптике, как правило, делают по индивидуальному рецепту. Значит в принципе ни одни очки нельзя сдать обратно, если в них глазам плохо?
СпроситьВ оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьКупили в оптике брендовые очки, дома обнаружилось, что душки кривые. Уже два раза носили в оптику на выправление, сейчас опять искривились. С покупки прошло 1,5 месяца. Можно ли их вернуть?
Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
скорее всего вам неправильно определили в магазине диоптрии - обратитесь к глазному врачу - он вам все проверить на аппарате или вручную - даст рецепт, также у врача возьмите справку, что очками причиняется ущерб здоровью - болит голова, глаза опухают и т.д.
Далее предъявляйте претензию исполнителю работ. согласно ст. 14 ЗоЗПП - расторгайте сделку и возвращайте деньги
Срок рассмотрения 10 дней
Далее - в суд
СпроситьСтатья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 14]
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.