Как вернуть неподошедшие очки в оптику?

• г. Москва

Как вернуть неподошедшие очки в оптику?

Ответы на вопрос (4):

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать когда был заключен договор купли-продажи и сколько времени прошло с тех пор?

Спросить
Пожаловаться

Не более 2 недель. Оправа оказалась болше рекомендуемой на 9 мм, продавец консультант предупредила о том что оправа не подходит не объяснив почему и запись нигде не сделала.

Спросить
Пожаловаться

Больше рекомендуемой кем? Если несоответствие с рецептом врача, то Вы можете обратиться в оптику с претензией на некачественный товар, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на другой.

Спросить
Пожаловаться

Есть общие рекомендации по выбору очков, в которых указываются допустимые параметры для ширины оправы и мостика. Так же иногда имеет значение сферические или обычные линзы а консультант-продавец это не конкретизирует в заказе и в этом случае тоже может быть не соответствие, зависит от квалификации консультанта.

Спросить
Пожаловаться

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Купили в оптике очки, пришли домой, оказалось визуально видно что стекла вставлены не аккуратно, выглядит это очень не красиво, понесли их в оптику не берут и деньги не отдают, относятся ли очки к товару который можно вернуть,

подлежат ли очки возврату?

Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в оптике брендовые очки, дома обнаружилось, что душки кривые. Уже два раза носили в оптику на выправление, сейчас опять искривились. С покупки прошло 1,5 месяца. Можно ли их вернуть?

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение