Перевёл через банкомат наличными за возврат утерянной сумки, оказались мошенники.
Перевёл через банкомат наличными за возврат утеряной сумки, оказались мошеники.
Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьЯ приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Добрый день!
Претензию могли подать сразу на горячую линию через оператора - проблем нет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьТакой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Заказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.
При дистанционной продаже, даже если товар качественный, Вы вправе отказаться от товара после передачи в течение семи дней.
Необходимо подать претензию магазину.
СпроситьЗдравствуйте!
Разводит вас продавец.
Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право вернуть товар в течение 7 дней со дня получения.
СпроситьДоброго времени суток! Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в отделение банка с заявлением о допущенной ошибке и возврате денежных средств на Ваш счет либо карту.
СпроситьШибочно перевёл оплату за тв и интернет в ао в компанию транстелеком на другой лицевой счёт через банкомат наличными как перевести на мой лицевой счёт спасибо.
Если пополнили счёт телефона мошенников через банкомат наличными
Можно вернуть как то деньги? И в какой срок можно отменить эту транзакцию чтобы мошенники не успели их снять или перевести.
Светлана!
Первый шаг - обращение в банк. Если деньги были переведены на чужой счёт, то необходимо написать заявление об отмене перевода, а также получить выписку о транзакциях (её стоит заверить печатью банка).
Если мошенники выманили данные вашей карты, её нужно заблокировать. Сделать это можно, позвонив на номер горячей линии, или через личный кабинет на сайте банка. Но потом всё равно нужно посетить отделение банка, чтобы подать заявление об отмене перевода (если мошенники успели списать деньги) и получить выписку.
Подробнее ➤Спросить
Банковский работник, через банкомат в моем присутствии перевел деньги с моей карты на другую карту (как оказалось мошеннику). Какую ответственность несет банк?
Если банковский работник перевел Ваши деньги по своей инициативе, то он будет нести уголовную ответственность.
СпроситьПомогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.
Никаких. Все произошло в офисе банка, на глазах сотрудников этого банка. Но те в свою очередь сослались на горячую линию, типа звоните им, мы ничего не можем сделать. На мои требования чтоб сотрудники дали мне либо справку либо другой иной документ о произошедшем сбое в банкомате, был отказ. Отказ от сотрудников и горячая линия тоже сказали что ничего такого не дают и бросили трубку.
СпроситьУ вас на руках факты обращения в банк остались, как и чек на руках с банкомата? Если да, то можно обратиться в суд.
Спросить