Мне нужно написать досудебную претензию к Хоум шоппинг раша по поводу невозврата денег за бракованный товар.
Мне нужно написать досудебную претензию к Хоум шоппинг раша по поводу невозврата денег за бракованный товар.
укажите срок возврата долга, сколько составляет просрочка платежа основного долга, размер основного долга и процентов, свой адрес и телефон, что в случае невозврата долга будете вынуждены обратиться в суд, со взысканием судебных издержек.
СпроситьРуководство по составлению претензии типографии - возврат средств и списание бракованных экземпляров
Как написать претензию типографию (количество бракованных экземпляров и т.п.), чтобы потом бухгалтерия приняла деньги по этой претензии и списала бы на складе бракованные экземпляры.
Претензия это письменное требование - письмо. И пишется в свободной форме, надо указать на нарушения, приложить подтверждающие это документы если они есть и потребовать устранения нарушения (возможно установить срок). Если претензия не возымеет должного действия, вам придется обращаться в суд, В суде так же укажите на то, что вы пытались договориться до суда (претензия).
СпроситьОльга, вы вправе обратиться к любому юристу или адвокату на сайте, но составление письменной претензии - платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга,
для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами - в частности, с Договором аренды жилого помещения.
Умозрительно, к сожалению, подобные документы составлять достаточно сложно.
Если Вам необходимо содействие в составлении такой претензии - прошу связаться со мной через форму личных сообщений на сайте, обсудим.
СпроситьВ Хоум Шопинг Раша вернули товар, а деньги не возвращают. Прошло уже 1,5 месяца. Куда обращаться. Из контактов у них только телефон приема заказов.
Для начала, что бы понимали, между Вами и магазином заключен договор, выполнением условий которого является платежный документ, который является подтверждения исполнения фин. обязательств, при этом в случае возникновения спорной ситуации Ваши действия регламентируют ГК РФ, ФЗ "О защите прав потребителя" в случае если правоотношения касаются приобретения товара, либо услуги, также иного (указано в законе)
при этом, необходимо прочитать что вы писали в эту организацию, тот ответ который Вам направили.
В любом случае порядок действий следующий:
1. Претензия в порядке досудебного урегулирования возникшего спора (к сожалению предмет спора между вами и магазином мне не известен)
2. подготовка и направления мотивированного иска в суд, (в случае отказа удовлетворения заявленных требований в досудебном порядке)
3. можно подкрепить жалобой в РПН, прокуратура реакции не даст, Э ОМВД тоже самое.
СпроситьВопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?
Отправил поставщику досудебную претензию, также я ему в переписке сказал, что как минимум 2 товара из партии бракованные (всего 11), он предложил открыть весь товар и посмотреть есть ли ещё бракованные позиции, можно ли это как-то сделать официально/через полицию, чтобы потом не сказали, что я "сам испортил" товар?
Здравствуйте. Снимайте на видео, где проговариваете дату вскрытия. Пригласите свидетелей. Для суда все доказательства добыты законным путем имеют места быть. Конечно, если сотрудники полиции Вам готовы помочь. Почему бы и нет.
СпроситьНаписать претензию о невозврате денежных средств за приобретенный товар.
Гуля! Написание претензии - уже платная работа адвоката. Для этих целей можете обратиться к любому адвокату, в том числе с этого сайта.
СпроситьДень добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Потребитель вправе при обнаружении недостатков в товаре вернуть ее продавцу и выставить одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Вы имеете право согласится с его требованиями сразу либо провести поверку качества товара в течении 20 дней. Ответ на претензию должен быть дан в течении 10 дней. Если отказ правомерен и основан на нормах закона, то ваши действия правомерны. Но потребитель вправе подать на вас в суд если он не согласен с причинами отказа.
СпроситьВероника, Вы должны были либо согласиться с требованиями потребителя либо провести экспертизу.
Законом установлено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьМне магазин прислал бракованный товар, отказал в возврате средств и не ответил на официальную досудебную претензию. Хочу узнать как составить исковое заявление и обратиться в суд? Что нужно для этого при себе иметь? По какому адресу обращаться в Санкт-Петербурге? Куда еще можно обратиться?
Иск в суд составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, можно обратиться по месту жительства.
СпроситьВы можете обратиться к юристам на сайте в личные сообщения по вопросу составления искового заявления. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Исковое заявление составляется в соответствии с требованиями ст.ст.131,132 ГПК РФ. Вы вправе обратиться в суд по месту жительства, если у Вас спор о защите прав потребителя. При цене иска до 100 тыс. руб. - мировому судье, свыше этой суммы - в районный суд.
С уважением.
Спросить