Проблемы с гарантией на газовый счётчик из-за нарушенных галограмм - что делать?
Потух газовый счётчик, отправили по гарантии заводу изготовителю. Галограммы все были на месте. Сейчас позвонили с газовой службы и сказали что по гарантии не прошел потому что нарушены галлаграмы. Что мне сейчас делать.
Добрый день, Татьяна! Обжаловать данный факт в судебном порядке пр наличии доказательной базы: акта демонтажа газового счётчика, подписанного УЭГХ и фото-фиксации галограмм газового счётчика.
СпроситьГазовый счетчик по нармативу срок службы истек. Но работает хорошо в газовой службе нам сказали менять счетчик и пришла квитанция по оплате за человека кто прописан очень большая сумма, что мне делать.
Обратитесь в газовую службу и уточните размер суммы, если считаете ее завышенной, подавайте заявление в горжилотдел, они проверят.
СпроситьСломался газовый счётчик на гарантии завода изготовителя (гарантия 12 лет, проработал 4 года). Газовая служба сняли, сказали подлежит возврату,. Кто и каким образом должен провести возврат прибора на завод, кто это оплачивает и кто покрывает убытки связанные с оплатой по норматив за тот период что не будет счётчика. Спасибо.
Приветствую Вас! Если покупали Вы, то Вы обращаетесь в магазин, где покупали для возврата. Вам будут по нормативу выставлять, потом только можете перевыставить заводу изготовителю. Я бы купила новый и вызвала газовиков для установки и пломбировки, чтоб по нормативу не платить. Волокиты меньше.
СпроситьОни должны зафиксировать показания в акте на момент демонтажа, правильней было бы так же согласовать выбор экспертной организации
СпроситьПришли из газовой службы (на словах) поменяли краник, газовый соответственно, сегодня была проверка объявление висело, газовое обслуживание, сказали краник меняли мошенники и все отключили, шланг скрестили, сказали идти писать заявление и по новой подключаться, что теперь делать?
Здравствуйте По поводу мошенничества в отношении вас вам нужно написать заявление в полицию вот подключаться Придется заново Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина
ВЫ вправе обратиться в полицию и прокуратуру по факту мошенничества.
Подключаться придется самим и за свой счет. Уголовное дело могут годами рассматривать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
Выяснять кто приходил
на каком основании отключил и кто отключал...
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Обратитесь в прокуратуру, жилищную инспекцию для проведения проверки по данному факту, должны дважды уведомив перд отключением были. Если нет уведомлений, действия не законны.
СпроситьИдите и пишите заявление, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьНесколько дней назад в нашей квартире перестал работать газовый счётчик, разрядился элемент питания. Счётчик был выпущен в 2012 году и согласно заводскому паспорту гарантийный срок его эксплуатации установлен 12 лет. Мы обратились в ближайшую к нам сервисную службу, но нам отказали в бесплатном обслуживании по гарантии, ссылаясь на то, что завод-изготовитель два года назад сократил срок гарантии на эти счётчики до 3 лет и поэтому мы не попадаем под действие гарантии. Законно ли такое заявление сервисной службы и что нам лучше делать в таком случае? Пока я только написал претензию заводу-изготовителю и жду ответа.
Здравствуйте. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок эксплуатации газового счетчика 12 лет.
СпроситьЗдравствуйте! Есть определенные процедуры в каждом ведомстве. Вполне возможно, что именно с помощью магнита лучше всего и проверять. Это не к юристам вопрос.
СпроситьДоброго времени суток! Это не вопрос для этого сайта, поскольку он носит технический характер, а не юридический. Законом не предусмотрено, каким прибором проверяется счетчик.
Всего хорошего.
СпроситьПриходили сотрудники газовой службы и сказали, что я обазан установить газовый счетчик в своей квартире, потому что есть газовая колонка. Сказали, что 10 тысяч рублей встанет это дело. Согласно законам я обязан ставить счетчик?
Здравствуйте Давай бездны установить газовый счётчик Если у вас есть газовая колонка газовщики в этом отношении полностью права Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
СпроситьНа каком основании контролёр газовой службы сфотографировал газовый счётчик? Составил акт в одном экземпляре, на месте не объяснил почему фотографирует.
Здравствуйте Фатима!
КОНТРОЛЕР ГАЗОВОЙ СЛУЖБЫ ОБЯЗАН ПРИКРЕПИТЬ ФОТО ВАШЕГО СЧЕТЧИКА К АКТУ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДОМОВЛАДЕНИЯ.
А вдруг у Вас другой счетчик? И Вы не уведомили газовую службу.
Копию данного акта с фотографией Вашего счетчика, Вы можете всегда взять у данного контролера с организации, Вам в этом никто не откажет.
Спроситьп.81 " Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. ПП РФ 354 от 6 мая 2011 г предусматривается , что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должныбыть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.[u][/u]
Спросить