Проблема получения подарков - что делать, если магазин не выполняет свои обещания?
Приобрела телефон в фирменом магазине самсунг.. к телефону по акции шло два подарка.. но момент моей покупки подарки закончились.. обещали что через три дня они поступят в магазин и мне их отдадут.. но прошло три дня, а товара нет.. на мой вопрос когда поступит товар продавцы отвечают что не знают.. прошла неделя товара так и нет.. подскажите что можно сделать в такой ситуации.. как добится получения товара.. деньги уплочены не маленькие.
Здравствуйте! Ваши законные права нарушены в соответствии с законом РФ О защите прав потребителей. Необходимо начать с составлением досудебной претензии.
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию, о том, что при покупке была акция, желательно фотоматериалы приложить, копию чека, сослаться на то, что условия акции со стороны продавца не выполнены.
В случае невыполненияВаших требований в течение 10 дней, на основании ст. 22 ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")-Вы обратитесь в суд и потребуете, уменьшение стоимости товара + штраф+ компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день, Наталья Андреевна! Акция – это придумка маркетологов. Если Вы считаете, что Вас обманули или ввели в заблуждение, можете обратиться в Роспотребнадзор или в антимонопольную службу. Напишите претензию, о том, что при покупке была акция, желательно фотоматериалы приложить, копию чека, сослаться на то, что условия акции со стороны продавца не выполнены. В случае не выполнения Ваших требований в течение 10 дней, на основании ст. 22 ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), у Вас есть право обращения в суд с требованием уменьшения стоимости товара и выплаты компенсации морального вреда, установленного решением суда.
СпроситьНачните с претензии. Составьте, подайте в магазин. Далее все зависит от ответа-либо выдадут подарки либо пойдёте в суд.
СпроситьЯ купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьМогу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Если Вам была предоставлена недостоверная информация или неполная о телефоне, то Вы можете написать претензию на основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег.
СпроситьКупили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?
Возврат качественного товара возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьВ фирменном магазине Самсунг в г. Астрахань при оплате товара банковской картой, сумма покупки 1990 рублей, мне предложили сообщить свой номер сотового телефона, на мой вопрос для каких целей необходим мой номер телефона, мне администратор магазина ответил, что это правила магазина. Я отказался сообщать свой номер телефона, после этого я получил отказ падать мне товар. Является ли данный случай нарушением ФЗ о персональных данных и как я могу отстоять свои права?
Безусловно является, магазин не вправе требовать от Вас предоставления персональных данных без Вашего согласия, но и в заключении публичного договора также не имели права отказать.
В соответствии со ст. 426 ГК РФ,
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Спросить07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Если экспертиза установит неисправность, то Вы имеете право по своему выбору, потребовать ремонта, обмена товара или расторжения договора купли-продажи (статья 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбязаны. ст 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМоя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Для взыскания стоимости телефона и неустойки за каждый день необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьЗаказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
Спросить