Назначение ответственного за безопасность на дороге в организации без парка коммерческих автомобилей - необходимость или избыточность?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, необходимо ли назначать ответственного за безопасность дорожного движения в организации, на балансе которой есть только легковые автомобили, осуществляющие свои функции "для себя".

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

В организации ничего не бывает для себя. Все в коммерческих целях. Непонятно о чем вы.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Обязано ли казенное учреждение, использующая легковые автомобили для собственных нужд, то есть для перевозок сотрудников, иметь ответственного за безопасность дорожного движения?

У юр.лица 2 легковые машины, которые используются для поездок по городу. Неободимо ли в организации иметь должностное лицо ответственное за безопасность дорожного движения, нужно ли его обучить и пройти аттестацию, и какие требования к базовому образованию этого лица?

Необходимо ли в организации самостоятельно занимающейся поставкой/доставкой товара до клиента назначать ответственного по бдд?

В абз.5 ч. 2 ст.20 Закона о безопасности дорожного движения указано, что ответственный нужен в случае, если организация занимается коммерческими перевозками, осуществляет перевозки на основании договора перевозки.

Подпадает ли под данные понятия договор поставки?

И что будет относиться к коммерческим перевозкам?

Сотрудник со средним образованием получил удостоверение специалиста по БДД. Год назад его назначили ответственным за безопасность дорожного движения в организации.

Необходимо ли этому сотруднику иметь высшее образование или удостоверение выданное на 5 лет подойдёт для должности ответственного за БДД?

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу: Наше предприятие занимается охранной деятельностью, на балансе числятся автомобили для осуществления охраны. На автомобиле работают в смену два человека (автопатруль). При проверки ГИБДД сделала предписание в нарушении ст.20 п.4 закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г.о безопасности лорожного движения, так как у нас нет должностного лица отвечающего за безопасность дорожного движения и хотят наказать нас по статья 12.31.1 часть 1. Правы ли сотрудники ГИБДД.

В казенном учреждении имеется 4 (четыре) служебных легковых автомобиля. Надо ли организации обучить и возложить на работника ответственность за безопасность дорожного движения и обучить и возложить на работника обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 Об утверждении "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов" "...повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями".

Суть вопроса.

Допустимо ли планировать занятия (по 20-часовой программе) с водителями таким образом, чтобы обучение проводилось в их нерабочее время? Или же необходимо освобождать от основной работы и проводить занятия?

Скажите пожалуйста, можем ли мы внутренним приказом организации назначить ответственного за договор лицо, которое работает у нас по аутсорсингу? (то есть договор с другим юридическим лицом, который предоставляет своих работников)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение