Мошенничество на Авито - Как продают, но не отправляют товары через Почту России

• г. Челябинск

Не так давно совершил сделку на авито с одним человеком, перевел ему на карту деньги, а он как выразился, отправил мне посылку по почте России, приложил чек и трек номер, трек отслеживается, но в течении 5 дней не изменился, написано "Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России" почитал в интернете про это, там сказанно что мошенники пользуются этим способом, продавец не выходит пока на сваязь.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если вас обманул мошенник - обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Возникла проблема. Заказала себе сапоги в интернете вконтакте, продавец не дает номера отправления, который на почте отслеживается.. кормит завтраками, прошло 5 дней почти.. я заплатила за посылку 50 % перевела на карту продавцу, есть данные карты номер и фио владельца, как мне быть? Хочу вернуть свои деньги, речь идет о 1050 р.

Я совершила покупку через интернет с полной предоплатой (посылку отправляли по России). Девочка, которая отсылала мне посылку дала номер для отслеживания. Но в течение 10 дней я понимаю, что посылка не отслеживается (хотя она должна была появится для отслеживания в течение 2-4 часов после отправления). У меня сохранена с ней переписка, где она мне пишет, что посылку отправила, что деньги она получила себе на счет. Сейчас я понимаю, что посылку никто не отправлял, на почте в моем городе сказали, что такой посылки нет. После того как мне эта девочка сказала, то посылку отправила, больше она на связь со мной не выходит. Можно ли в данном случае как-то вернуть деньги назад?

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 23 августа. Мне прислали трек для отслеживания по почте России. Трек то присвоили посылку так и не отправили. С 24 числа висит не принятой почтой России. На звонки мне отвечают отправим завтра

Прошла неделя. Как мне вернуть деньги?

Меня обманули на Авито. Предложил прислать товар через почту, прислал фото чека с трек номером, оплатой за пересылку и стоимостью посылки. Я перевела деньги. На почте посылки нет, сказали продавец трек номер забронировал по интернету до почты не дошел. Денег нет, что делать.

Сделала заказ на сайте и оплатила на карту СБ, оформленную на человека, занимающегося заказом и продажей растений через интернет, сумму за два растения. Чек сохранила. Прошло две недели, но посылки нет (обычно посылка ко мне доходит за 5 - 7 дней). И продавец пишет, что посылку отправил, но почему-то нет трек-номера отправления. Отследить посылку нет возможности. Могу ли я требовать вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Алёна.

Заказала юбку в интернет магазине. Вместе с доставкой вышло 1110 рублей. Продавец показалась отзывчивой, да и 2000 отзывов положительных. Перевела всю сумму сразу на карту ей. Написала, что отправит в течении трех рабочих дней и скинет трек номер для отслеживания посылки. Так же доставка 5-7 дней. В итоге прошло 3 недели. Кормит завтраками на счет трек номера, говорит, что все отправила. Стоит ли писать заявление?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале декабря продали вещь на сайте eBay.com и отправили посылку почтой России в США. Отправили как обычную посылку - трек номер отслеживается только на территории России, отследить её местонахождение в США мы не можем. Проверить факт получения посылки, как оказалось, тоже нельзя. Проблема состоит в том, что посылка могла затеряться, получатель уже требует вернуть деньги за неё. Что делать в данном случае, куда обращаться?

На Авито произошла такая ситуация: продавец попросил предоплату за товар, дал номер банковской карты супруга, после перевода предложил ещё товары из той же категории через WhatsApp (это были золотые цепочки и браслеты), после очередного перевода была выслана поддельная почтовая квитанция (в службе поддержки почты России оператор сказал, что квитанция ненастоящая), поэтому трек номер не изменялся, посылка не принята почтой России, это продолжается и по сегодняшний день. После второй оплаты продавец предложил ещё товары из этой же категории, после их оплаты трек номер вовсе не был выслан. Продавец перестал выходить на связь, это случилось после того как он ещё предложил товар из этой же категории и беспроводные наушники. Сегодня продавец также не отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp. Как вернуть деньги?

Здравсвуйте, мне отправили посылку 1-ым классом, присвоили трэк и скинули мне, захожу на сайт почты России, пишут, что ещё не принято почтой. Я её должен оплатить сразу до доставки? Отравление наложенным платежём.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение