Как решить проблему с сгоревшей тэной в стиральной машине после ремонта модуля?
Мастер по ремонту стиральных машин, поставил плату (модуля) после чего сгорела тэна, купили мы новую тэну поставили уже сами, она опять сгорела как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557432.jpg)
Здравствуйте. Надо отнести на проверку плату (лучше в другую ремонтную организацию), возможно причина в ней. Получить заключение о ее пригодности, и в зависимости от результата писать претензию в организацию, где делали первоначальны ремонт.
СпроситьОтносится ли к гарантийному случаю замена тэна в стиральной машине? Тэн сгорел из-за образования накипи на нем.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
В ноябре 2019 купил водонагреватель ТЕРМЕКС, в марте самостоятельно заменил ТЭН (сгорел), в мае бак раздуло, отвез в сервисный центр, сказали что скорее всего откажут поскольку менял ТЭН, от замены ТЭНа баки не раздувает точно знаю, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/21/30x30/541132.jpg)
Здравствуйте, пишите претензию в связи неисправность бака, препятствующей дальнейшей эксплуатации. Пусть забирают на экспертизу и проверяют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго вечера! Подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар. А дальше экспертиза и суд Вам в помощь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Сергей г. Орёл!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества водонагревателя может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи водонагревателя;
2)О возврате денежных средств уплаченных за водонагреватель;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.06.2020 г.
СпроситьПриехал мастер по ремонту стиральных машин заменил как потом оказалось исправное реле машинка незапускалась он подключил свой нагреватель (тен) машинка стала реагировать нагреватель был другого типа он сказал поменяй нагреватель и все заработает в общем убедил я отдал деньги за ремонт мастер уехал. Приобрелл нужный нагреватель поставил но машинка отказаласьь стирать поначалу показала признаки жизни и встала на претензии мастер ответил что нужно еще поменять деталь я отказался так как стал сомневатся в его професионализме вернуть он пообещал половину суммы ремонта но прошло 2 недели деньги он так и неперевел как заставить нерадивого мастера вернуть деньги за бесполезный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! можете обратиться в суд с заявлением о возврате денежных средств и о компенсации морального вреда.
Спросить
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/10/30x30/d992a66ba1cf146dedee97f3f55b25da.jpg)
По общей гарантии можете требовать ремонт или расторжения договора, но для начала претензию. При необходимости помочь с документами звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
СпроситьУ мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Маме сломался холодильник, мастер не смог отремонтировать его и требует вернуть деньги - что делать?
У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильник не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна. Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли, заплатив ещё 1000 руб. Но холодильная камера так и не заморозила. Мама позвонила снова и объяснила ситуацию, приехал другой мастер с этой конторы, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонив опять мастеру, на наши жалобы он заявил, что не знает причину поломки, сказал, что можете приехать в офис, и вам отдадут деньги. Мама поехала, девица в офисе заявила, что отдаст деньги, только в этом случае им придется снять все новые запчасти, которые они поставили. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения ушло 1,5 месяца. Была выброшена куча продуктов. Мама обратилась в другую контору по ремонту холодильников. Мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату он определил, что тэн, который был снят с холодильника тем мастером (он остался у нас) - рабочий, не был причиной поломки. Этому мастеру заплатили 3100 руб. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, как вернуть деньги - 4000 руб. в первой мастерской? Это явные мошенники. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне. Ведь холодильник они так и не отремонтировали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, если не даст результатов жалобу в прокуратуру и последний вариант - это в суд иск подать на них.
СпроситьНедавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.
Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы можете вернуть деньги, причем в полном объеме, поскольку нарушение Закон РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Сейчас уже ничего не сделать.
По одной простой причине - вы сами согласились и подписали документы.
А вот если бы отказались подписывать, то при отсутствии договора никто бы с Вас такие деньги не взыскал.
Сейчас же, если подадите в суд - проиграете. Еще и судебные издержки оплатите.
Поэтому не советую ничего делать. Будет еще дороже.
Ст. 309 ГК РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Здравствуйте, Миша!
-
Если честно, то будет сложно добиться правды, но стоит попробовать, указав на введение Вас в заблуждение, обман и тп.
Потребуйте возврата излишне уплаченных денег. Если откажут, то в суд с иском.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона, Вы вправе обратиться с иском о защите своих прав в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.
____
Своевременно предоставить покупателю информацию об услуге, товаре, и условиях их предоставления, необходимые для совершения выбора – прямая обязанность продавца (ч. 1 ст. 10 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ЗОЗПП). Цена, очевидно, один из критериев такого выбора. Информация о ней (как и ряд других важных сведений) должна быть предоставлена покупателю еще до заключения договора купли-продажи (п. 8 Правил, утв. Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007).-Если цена на сайте отличается от цены в магазине – нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре (ст. 8 ЗОЗПП). Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП). То есть, если цена есть на сайте – она в любом случае актуальная.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте Миша!
Да Ваша ошибка в том, что Вы подписали Акт сдачи-приемки, но все же я Вам советую, подготовить письменную претензию и настаивать на возврате завышенной суммы за ремонт стиральной машины. С таким успехом Вы за данную сумму могли и новую приобрести.
В претензии ссылайтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так ка поставили перед фактом, то уже следует требовать возврата денежных средств.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Это развод, скорее всего - давно всем известный.
Вам надо пока попытаться исправить ситуацию, хотя это не гарантирует успех.
1. Обратитесь через сайт и письменно (есть ли адрес?) с претензией, но надо Вам всё же узнать реальную рыночную цену ремонта и убедиться, что он был.
Обратитесь в реальный сервисный центр, это потребует затрат, но Вам решать.
2. Если на претензию не ответят или ответ будет издевательским - пишите в Роспотребнадзор заявление о возбуждении дела об административным правонарушении - потребительские статьи в КоАП РФ, там должны знать - в районе 14.4, 14.7. 14.8... На Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей""
3. Напишите прокурору заявление оп принятии мер прокурорского реагирования в отношении типа жуликов.
В целом, всё надо делать ДО того как... поэтому спокойно выполните предложенные мероприятия или успокойтесь сразу, если нет претензий по работе машинки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
У вас есть на руках договор? Если договор есть то нужно смотреть его условия, если вы подписали договор, если вы подписали акт приема работ, то сейчас к сожалению у вас никаких шансов нет, единственное что вы конечно можете написать например жалобу в роспотребнадзор на нарушение и введение в заблуждение потребителя об информации о работах и услугах согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей, для начала попробуйте так, кроме этого внимательно посмотрите работу нет ли в ней недостков и тд,если недостатков нет документы подписаны БЕЗ замечаний то к сожалению шансов доказать некачественность работ по ст 28-30«О защите прав потребителей», и отбиться от такого жуткого ценника будет сложно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте, ямиша!
Все не правильно.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Михаил!
Вас просто банально развели. Ничего не надо было платить сверх, так как цена на сайте является публичной офертой в соответствии со ст.437 Приглашение делать оферты. Публичная оферта ГК РФ и стоимость работы не может превышать это предложение.
Мастера же придя к клиенту оценивают ситуацию по нескольким показателям:
- нервозность клиента
- стоимость стиральной машины
- уровень благосостояния по внешним признакам и много другое и отсюда и цена
Возьмите ценник таких работ в этой фирме, сохраняйте все оплаченные документа и подавайте в суд, в силу положений Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 49 г. Москва "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"
12. Акцепт должен прямо выражать согласие направившего его лица на заключение договора на предложенных в оферте условиях (абзац второй пункта 1 статьи 438 ГК РФ). Ответ о согласии заключить договор на предложенных в оферте условиях, содержащий уточнение реквизитов сторон, исправление опечаток и т.п., следует рассматривать как акцепт.
Т.е. говоря простым языком, мастер оценив объём должен был Вам заранее назвать стоимость работы, а Вы должны были решить соглашаться или отказываться. Этого не произошло, поэтому у вас есть возможность обжалования
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, Миша, да, за 15 000 можно и новую машинку купить, поскольку акт выполненных работ Вы подписали, что либо вернуть уже маловероятно, т.к. подписание акта означает согласие с выполненной работой и ценой за работу. Можно, конечно, сделать скриншот с сайта этой организации и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы наказать хитрецов, а также подать в суд исковое заявление ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и требовать излишне уплаченной суммы, основывая вои доводы тем, что Вас ввели в заблуждение
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)Однако, перспективы у такого иска невелики. А менеджер Вам вряд ли перезвонит. В любом случае удачи вам в решении вопроса.Спросить1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Обратился в официальный сервисный центр, за ремонтом стиральной машины, с конкретной неисправностью, машина не работает в режиме с нагревом воды (сгорел ТЭН) сказали надо делать диагностику за 900 руб. Пришел мастер сказал, что машина старая 10 лет, и что ремонт будет дорогой. Начал с потолка брать еще неисправности, что надо менять барабан и амортизаторы и ремонт будет стоить 16000 руб. Я согласился. Он сказал что перезвонит и как узнает, сколько точно будут стоить запчасти. Через полдня звонок из СЦ с отказом в ремонте в виду отсутствия запчастей. Пошел в магазин купил сам этот ТЭН и поставил. Машинка прекрасно дальше работает. Возможно ли вернуть деньги за диагностику и привлечь СЦ за мошейничество и навязывание услуг?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
За мошеннничество на вряд ли Вы кого-то привлечете, Ст.159 УК РФ. Хотя право обращение в полицию имеете. Пишите претензию, подавайте иск суд. ст.29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стиральных машин, он без оформления документов увез в мастерскую и сказал, так отремонтирую и стоить будет около 8 тысяч. Прошло полтора месяца, но в машине теперь уже сгорел мотор. И мастер не отдаёт машину даже сломанную, говорит, что много своих денег вложил и вернёт машину, если мы ему оплатим все его затраты.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, напишите заявление в полицию о вымогательств и самоуправстве, они примут меры, сам обратно её привезёт отремонтированную.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКак вернуть предоплату за недополученную услугу? Приехал мастер по ремонту стиральных машин, забрал модуль управления сказал узнает сколько будет стоить ремонт, озвученная сумма мне не понравилась, теперь он отказывается вернуть предоплату и собирать машинку обратно.
Был устный договор, выезд бесплатный, но если по каким то причинам ремонт не осуществляется то 350₽ я на это согласилась, предоплату отдала 1000₽ , есть договор об оказании услуг.
Спросить