Как решить проблему с сгоревшей тэной в стиральной машине после ремонта модуля?

• г. Кант

Мастер по ремонту стиральных машин, поставил плату (модуля) после чего сгорела тэна, купили мы новую тэну поставили уже сами, она опять сгорела как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Надо отнести на проверку плату (лучше в другую ремонтную организацию), возможно причина в ней. Получить заключение о ее пригодности, и в зависимости от результата писать претензию в организацию, где делали первоначальны ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Относится ли к гарантийному случаю замена тэна в стиральной машине? Тэн сгорел из-за образования накипи на нем.

В ноябре 2019 купил водонагреватель ТЕРМЕКС, в марте самостоятельно заменил ТЭН (сгорел), в мае бак раздуло, отвез в сервисный центр, сказали что скорее всего откажут поскольку менял ТЭН, от замены ТЭНа баки не раздувает точно знаю, что делать?

Приехал мастер по ремонту стиральных машин заменил как потом оказалось исправное реле машинка незапускалась он подключил свой нагреватель (тен) машинка стала реагировать нагреватель был другого типа он сказал поменяй нагреватель и все заработает в общем убедил я отдал деньги за ремонт мастер уехал. Приобрелл нужный нагреватель поставил но машинка отказаласьь стирать поначалу показала признаки жизни и встала на претензии мастер ответил что нужно еще поменять деталь я отказался так как стал сомневатся в его професионализме вернуть он пообещал половину суммы ремонта но прошло 2 недели деньги он так и неперевел как заставить нерадивого мастера вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильник не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна. Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли, заплатив ещё 1000 руб. Но холодильная камера так и не заморозила. Мама позвонила снова и объяснила ситуацию, приехал другой мастер с этой конторы, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонив опять мастеру, на наши жалобы он заявил, что не знает причину поломки, сказал, что можете приехать в офис, и вам отдадут деньги. Мама поехала, девица в офисе заявила, что отдаст деньги, только в этом случае им придется снять все новые запчасти, которые они поставили. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения ушло 1,5 месяца. Была выброшена куча продуктов. Мама обратилась в другую контору по ремонту холодильников. Мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату он определил, что тэн, который был снят с холодильника тем мастером (он остался у нас) - рабочий, не был причиной поломки. Этому мастеру заплатили 3100 руб. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, как вернуть деньги - 4000 руб. в первой мастерской? Это явные мошенники. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне. Ведь холодильник они так и не отремонтировали.

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.

Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в официальный сервисный центр, за ремонтом стиральной машины, с конкретной неисправностью, машина не работает в режиме с нагревом воды (сгорел ТЭН) сказали надо делать диагностику за 900 руб. Пришел мастер сказал, что машина старая 10 лет, и что ремонт будет дорогой. Начал с потолка брать еще неисправности, что надо менять барабан и амортизаторы и ремонт будет стоить 16000 руб. Я согласился. Он сказал что перезвонит и как узнает, сколько точно будут стоить запчасти. Через полдня звонок из СЦ с отказом в ремонте в виду отсутствия запчастей. Пошел в магазин купил сам этот ТЭН и поставил. Машинка прекрасно дальше работает. Возможно ли вернуть деньги за диагностику и привлечь СЦ за мошейничество и навязывание услуг?

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, он без оформления документов увез в мастерскую и сказал, так отремонтирую и стоить будет около 8 тысяч. Прошло полтора месяца, но в машине теперь уже сгорел мотор. И мастер не отдаёт машину даже сломанную, говорит, что много своих денег вложил и вернёт машину, если мы ему оплатим все его затраты.

Как вернуть предоплату за недополученную услугу? Приехал мастер по ремонту стиральных машин, забрал модуль управления сказал узнает сколько будет стоить ремонт, озвученная сумма мне не понравилась, теперь он отказывается вернуть предоплату и собирать машинку обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение