ИП не вернул деньги за линолеум - история задержки доставки и бездействия исполнителя
Оплатил товар (линолеум) 02.12.19 у ИП, исполнитель 3 раза переносил сроки доставки не уведомлять меня (я просто сидел до вечера на объекте и ждал товар) 09.12.19 мне в очередной раз сказали, что мы сегодня не сможем привезти линолеум, на что я ответил, что больше я не буду ждать их обещаний и потребовал вернуть мне деньги. Хозяин ИП согласился, я отправил ему реквизиты своей карты, но вот уже 1.5 месяца он мне не возвращает их, поясняет что нет денег и т.п. соглашение о возврате было устное, но все записи на телефоне сохранены, сумма линолеума 22 т.р.
По телефону такие вопросы не решаются, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьУ меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию в магазин, в котором приобрели линолеум. В претензии напишите примерную дату покупки.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований(п.5 ст. 18 ЗОЗПП).
В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
СпроситьОплатили в магазине линолеум за 47,5 м 2. (длинну и ширину линолеума не обсуждали). На следующий день передумали брать. Деньги нам не возвращают, говорят что уже отрезали линолеум и это не возвратный товар. Как можно вернуть деньги? На какие законодательства я могу ссылаться?
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины, не подлежат обмену в рамках ст. 25 Закона РФ ОЗПП.
СпроситьВернуть линолеум нельзя, т.к. он относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
СпроситьВечер добрый! У меня свой магазинчик по продаже линолеума. Клиент пришёл с размерами и заказал линолеум-на следующий день выбранный товар согласно модели и размерам-был доставлен клиенту (там согласно их записи - было 2 куска одинакового размера-что меня немногосмутило но желание клиента закон-кто платит тот и заказывает) после доставки они позвонили и сказали что один кусок лишний и они требуют возврата денег. Заказанный линолеум мы продаём резом по размеру клиента, как быть. Заранее благодарен-Ильшат.
Если можно-уточните пожалуйста .на что я могу ссылаться при отказе -законы.стать и пункты .
СпроситьРешили купить линолеум, заплатили деньги сегодня за него. Обещали что он на складе. При оплате всей суммы линолеума нет, надо ждать неделю Отказались, деньги не возвращают. На каком основании. Деньги наличкой.
Марина, поедъявляйте претензию, в которойтребуйте расторжения договора и возврата денежных средств. Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией, лучше сегодня. Указывайте причину отказа.
Если результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
НО, ЕСЛИ ТОВАР БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ - СТОИТ ЛИ?
СпроситьМебельщики при установке кухни порвали линолеум. Линолеум новый, положили за пару месяцев до установки кухни. Подписан акт, т.к. к самой мебели претензий нет. Претензия по линолеуму, врученная исполнителю, осталась без ответа. Дата подписания акта и вручения претензии по линолеуму одна и та же. Возможно ли в суде выиграть дело на замену ими линолеума? Что может быть доказательством именно их причастности? Поможет ли заключение эксперта или это будет пустой тратой денег?
Здравствуйте Татьяна! Шансы 50/50. Доказательство вины- экспертиза, но при ее оспаривании суд назначит еще и судебную. Думаю, что однозначного ответа что вред причинен действиями именно при установке мебели не даст ни одно экспертное. Многое зависит от судьи. так что Вам решать
СпроситьДобрый день, как я усматриваю у Вашего дела мало перспектив. Нет доказательств, что рабочие порвали. Одно дело, если бы в акте указали, что по мебели претензий нет, а рабочие в ходе установки порвали линолиум. А так я не вижу доказательств, получится только Ваши слова. Рабочие и же будут говорить, что так и было. Не стоит тратить деньги.
СпроситьСитуация. Покупала линолеум в большом заказе с другими товарами. Полностью оплатила заказ на 29700. Кусок линолеума с доставкой стоил 9400. Оплата всего заказа прошла, у меня есть заказ и ОФД оплаты. Мне звонят на следующий день и говорят, что данного линолеума оказывается в нужном метраже нет, если хотите чтобы привезли в доставку заказа, покупайте новый кусок похожего. Мне срочно нужно было, мы посчитали новый и похожий, все и я оплатила новый кусок линолеума, по этой операции есть отдельный ОФД. Сказали раз того, что надо было первее нет, мы вернем за него и доставку деньги, то есть мне должны были вернуть 9400.
Прошел месяц. Денег на карте нет. Звоню в колл, мне говорят странную вещь. Что с меня из тех 27900 в уплату взяли только 19000, якобы они там замораживают деньги, пока заказ собирается, и за новый кусок отдельно 10400 по отдельному чеку взяли.
Но у меня есть ОФД что ушло на магазин 27900, то есть мне должны вернуть за тот кусок, который я не купила, которого не было. Меня уверяют, что деньги оформлены на возврат и уже ушли ко мне. Но их нет, и именно 9400 я не недосчитываюсь. Меня обманывают? Как вообще можно было выборочно взять часть денег из оплаты заказа через банк и замораживать что то?
В истории банка тоже строит что уплачено 19000, но есть ОФД на 27900 отдельно.
Как мне быть? Мне не возвращают деньги за кусок линолеума, которого не было в наличии?
Здравствуйте, Вам потребуется составить претензию на возврат денежных средств на указанную Вами сумму, также вы можете составить жалобу в Роспотребнадзор и направить ее, скорее всего Роспотребнадзор разберется с Вашим вопросом и Вам быстро вернут часть денег, а Продавца привлекут к административной ответственности.
Не мало важно подчеркнуть, что переплаченная сумма является неосновательным обогащением, которую следует вернуть Вам.
1. Подготовка и направление претензии на возврат переплаты.
2. Подготовка и направление жалобы в Роспотребнадзор
3. Подготовка иска о взыскании переплаты как неосновательного обогащения, в случае если деньги не вернут.
С уважением.
СпроситьВозможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?
Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.
Отрезал лишнее так, что линолеум стал короче, что даже плинтус этого не скроет, а так же Между стыков двух линолеумов большой зазор.
СпроситьПокупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Мкажите, правомерно ли это?
При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Что делать в такой ситуации? и куда потом жаловаться в случае отказа по моей претензии?
СпроситьПри покупке линолеума на ценнике указана толщина 3.4 мм, а когда привезли домой и замерили толщину оказалось 2 мм. отказывают в обмене или возврате денег, ссылаясь на то,что линолеум является невозвратным товаром. Написали претензию. В какие сроки должны ответить на претензию? Обязаны ли вернуть деньги из-за недостоверной информации? Как быть дальше, т.к. ремонт приостановился только из-за линолеума?