Проблемы c ноутбуком - отключение во время работы, неправильная диагностика поломок и отказ в ремонте - как решить ситуацию?

• г. Вологда

Рабочий ноутбук, начал отключаться во время работы. Отдали в мастерскую, там заявили что вышла из строя материнская плата, но мы знали, что этого не может быть. Мы перед сдачей в мастерскую, показали знакомому, который хорошо разбирается в компьютерах, и сказал что проблема в контактах шлейфов, которых у него нет в наличии. Но и это было не все, нам отказали в ремонте, оказалось что вышла из строя не только материнская плата но и процессор. И что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо потребовать возврата его в исходном состоянии, для чего нужна претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Хотел бы проконсультироваться по случаю покупки товара.

Я купил комплектующие для компьютера 07.02.2016 (вчера), при сборке оказалось что, или материнская плата не рабочая или процессор.

При сдаче материнской платы и процессора я потребовал возраста денег, т.к. по закону прав потребителей еще не прошло 2 недель, мне отказали, так как материнская плата уже не товарного вида, так как ее устанавливали в корпус и на ней следы от болтов которыми крепится материнская плата к корпусу.

Собственно вопрос имели они право мне отказывать в возврате денег?

Сегодня вечером купил материнскую плату для компьютера и процессор. Материнская плата не работает, а процессор рабочий. Можно ли попросить поменять завтра ма. плату. И проверить работоспособность новой при мне? Спасибо.

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!

Два дня назад купила материнскую плату для компьютера, консультант сказал что она подойдет к процессору который я хочу на нее поставить, но приехав домой и почитав руководство стало понятно, что чипсет на материнсе не соответствует процессору как и система охлаждения и питания этой материнской платы (она просто сгорит если поставитб в нее этот процессор) так вот, мне хотелось бы узнать, можно ли будет обменять этот товар на подходящий, учитывая тот факт что материнская плата не использовалась, не доставалась из упаковки и полностью сохранила свой товарный вид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

После ремонта ноутбука не вернули замененные запчасти - материнскую плату и верхнюю панель с клавиатурой, объяснив это тем что они пошли на обмен на те что мне поставили. Меня об этом в известность не ставили, и я с самого начала говорила, что запчасти мне надо вернуть и это указано в наряде на ремонт ноутбука. Выставили цену 18700 р. У меня дорогой ноутбук и материнская плата из него стоит 28000 р. Что делать? В итоге с меня взяли 10000 р. Так как нет запчастей. Ноутбук был в ремонте в 16.08.15. по 03.11.15.

Отнес ноутбук в ремонт. В ноутбуке были незначительные сбои в системе. Сканировали ноутбук 2 дня, сказали что полетел жесткий диск. Сказали что замена будет стоить 4500 рублей. Я хорошо разбираюсь в компьютерах и я знал что жесткий диск не мог полететь. Я хотел забрать свой ноутбук, но мне его не отдавали, сказав что диагностика стоит 500 рублей. Я не дал им денег, а пошел в другую мастерскую, где у меня был знакомый. Он сказал что диагностика проводится почти сразу на месте, а не 2 дня. С большим трудом (силой) Я забрал свой ноутбук, хотя мне его не отдавали. Мастру я сказал что он мошенник. И мне запретили заходить в этот магазин с мастерской. В чем заключается вопрос: имеют ли право меня не пускать в этот магазин (ноутбук отдал знакомому с диском все в порядке)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение