«Как поступить, если купленный в Бауцентре водонагреватель сломался через три дня»
Приобрел в сети "Бауцентр" водонагреватель. Установил. Через три дня он перестал работать. Принес в магазин, там сказали, что возврат или замена возможны только после заключения сервисного центра. В магазине согласились взять товар и отправить в сервис, сроки проверки определили в течении 45 дней. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
На основании акта СЦ, вы вправе потребовать либо обмена, либо возврата денег (что-то одно). На возврат денег у магазина 10 дней.
Спросить28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать каков установленный на книгу срок гарантии.
Можете обратиться ко мне, постараюсь помочь
СпроситьПриобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Из Вашей информации не усматривается оснований для возврата.Вы не указываете, что телефон является товаром ненадлежащего качества. Отказаться от товара надлежащего качества (телефона) согласно ст.25 закона о защите прав потребителей вы не можете. данный товар является технически сложным, возврату и обмену не подлежит
СпроситьПриобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.
Полная чушь - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
(ч.1 ст.18 ЗоЗПП).
СпроситьУважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки(модули, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ товара.
Т.О. исходя из выше изложенного вы вправе обратиться с письменной Претензией к Продавцу или Производителю товара с указанием срока для ответа.
В случае не удовлетворения ваших требований вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением по месту:
-вашего жительства;
-или по месту нахождения ответчика.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12 сентября 2010г
19:52 уф.вр.
Спроситьбред и только на технически сложный товар распространяется положение о том, что данный товар надлежащего качества нельзя поменять в течение 14 дней. Главное здесь- НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!!!! А в Вашем случае качество отсутствует! Согласно положений ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" подайте в адрес интернет- магазина претензию (Вы вправе сами определить требования свои: соразмерное уменьшение цены товара; замена его на аналогичный или другой товар; расторгнуть договор купли-продажи и возвратить Вам уплаченные денежные средства). Рассмотрение претензии 10 дней, в случае не удовлетворения обращайтесь с иском в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи ТВ, возврате уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда (ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей) и взыскании пени (ее размер 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований). От уплаты госпошлины за подачу иска Вы освобождены. Удачи!
СпроситьВиктор, живя в С-П и приобретать такой товар в И-магазине только терять время. Деньги сыкономили?, теперь придется побегать! Только Вы имеете на руках документы об их гарантии???!!! Поэтому, каким образом, в интер - консультации можно что-то советовать?
СпроситьПриобрел ноутбук в магазине.
Ноутбук вышел из строя через 8 дней (судя по всему заводской брак).
Принес в сервис-центр продавца, они приняли его на диагностику, через 3 дня сообщили что надо отправить в сервис-центр производителя и ждать.
Как я могу потребовать обратно деньги или замену на аналогичный товар, ведь 14 дней еще не прошло? В сервис-центре сказали что диагностика будет идти 45 дней и только потом поменяют или отремонтируют.
Подскажите на что мне опираться что бы решить вопрос быстрее.
Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то его замена на аналогичный товар возможна лишь при условии наличия в нем существенных недостатков, т.е. когда такие недостатки нельзя отремонтировать и продолжать эксплуатацию.
Вам его просто починят и все. Бывает.
СпроситьДобрый день! Эта статья поможет Вам:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьДобрый день.
Вам правильно указали статью из закона о Защите прав потребителей. Чтобы было побыстрее - напишите притензию, со ссылкой на п. 1. ст. 18 данного закона и требованием о расторжении договора купли-продажи. Действия продавца в настоящий момент нарушают нормы данной статьи. Притензию необходимо вручить продавцу письмено, и чтобы на вашем эксземпляре поставили отметку о принятии притензии. Если откажуться принимать - направляйте заказным с уведомлением. Если в течение 7 дней с момента получения претензии ответа от продавца не последует - обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Подскаяжите, купила смартфон в Евросети, через три дна перестал работать сенсор. Пошла в магазин продавец осмотрел, достал батарею, устно подтвердил, что видимых нарушений эксплуатации нет, сказал отправят на проверку качества. Через дней пришел товар с сервисного центра с заключением что смартфон был залит жидкостью. Хотелось бы отметить. Что телефон был взят с витрины, пять дней после сдачи находился в магазине, т.к. я приходила узнавать они сказали, что еще не отправили, и остальное время был в сервисном центре. Вообщем сказали что ни возврат денег, ни замену, ни ремонт делать не будут т.к. он слетел с гарантии. Доказательство что что-то реально залито не представили, кроме акта от сервисного центра, где не подписи и печати кстати, доказательств что я его залила тоже нет. Имеют ли право отказать в возврате денег.
Право отказать имеют, но докажите обратное - подайте в суд, в суде назначать судебную экспертизу
СпроситьКупил в магазине планшет. На ценнике было указано, что товар уценён,т.к. Он после сервисного обслуживания. При продаже продавец объяснила что на этот товар такая же гарантия, как и на обычный товар. Через 12 дней планшет перестал заряжаться. Я принёс его в магазин, магазин перенаправил меня в отдел сервисного обслуживания (здесь же в магазине), там мне сказали, что либо в течении 20 дней мне его обменяют (если он вышел из строя не по моей вине), либо в течении 10 дней вернут деньги (но при условии что я подпишу соглашение что товар будет проверен специалистами сервиса, и, тоже самое, если он сломался не по моей вине. Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
Поскольку продавец в любом случае имеет право направить товар на экспертизу, то можете соглашаться на предложенные вам условия. Это нормально.
Спроситьпишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь всуд
Спросить9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -
3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.
Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
1. Можете (ст. ст. 18, 19 ФЗ "О защите прав потребителей").
2. Да, должен (ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.