Я кредит оплатил через онлайн погашение Золотая корона перевод на Восточный банк но не зачислен деньги что делать.
Я кредит оплатил через онлайн погашение Золотая корона перевод на Воссточный банк но не зачислен денги что делать.
Возьмите выписку в банке о движении денежных средств, это подтверждение проведения платежа.
СпроситьПолучила перевод по золотой короне в октябре 2020 года в банке Восточный, сейчас потребовались документы на получение этого перевода, банк восточный реорганизован в совком банк, совком банк пинает в золотую корону, золотая корона отправляет за данной информацией в правоохранительные органы. То есть получается я должна написать заявление в полицию о востребовании выписки от золотой короны?
Нет, вы имеет право полуичть любые документы и информацию по задолженности там, где ее оформляли отправьте письменное заявление в золотую корону, обязаны ответить.
СпроситьЗадолженности не было, я получила перевод от другого физ лица, крупную сумму денег, мне нужен документ, который подтвердит этот факт.
СпроситьЕдинственный путь - это направить запрос об операции в две организации сразу:
- в Совкомбанк;
- в Золотую корону.
Запрос должен быть составлен на бумаге и отправлен Почтой России, заказным письмом.
О существовании телефона и электронной почты в общении с этими гражданами следует забыть навсегда.
СпроситьЧерез систему Золотая Корона был отправлен перевод в ОТП Банк погашение кредита 03.01,2019. Явно в системе был сбой и платеж прошел 03.01.2018. Что делать?
Если был сбой в платежной системе и деньги не дошли в счет погашения кредита (ст.819-821.1 ГК РФ) либо прошли не с той датой, то начните с предъявления претензии. Кредитору предъявите документы об оплате, чтобы избежать штрафных санкций (ст.330 ГК РФ). Как вопрос будет разрешен с платежной системой, сумма зачислится в счет погашения кредита. И в любом случае нужно как можно раньше обратиться к кредитору для прояснения ситуации.
СпроситьСт 314 ГК РФ-если Вы обязательство исполнили в срок то нет оснований для взыскания неустойки в соответствии со ст 330 ГК РФ
Известите о платеже и сбое ОТП Банк-это соответствует ст 401 ГК РФ.
СпроситьГК, ст. 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
... Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Обратитесь в банк и поясните ситуацию должны понять. В противном случае в суд.
СпроситьОплачивал кредит через банкомат стороннего банка в два перевода, т.к. есть ограничение на перевод, первый перевод зачислен и чек выдали, а второй перевод деньги внес и программа свернулась, чек не выдан и деньги не зачислены, притензия в банк написал сразу и позвонил в офис данного банка. Прошло 60 дней. Что делать?
Если имеются какие либо доказательства платежа, то что Вы правда внесли второй раз денежные средства, можно обратиться в суд. Но слишком много времени прошло, нужно было по горячим следам решать вопрос.
СпроситьПри погашении кредита, ошибочно перевела деньги, через Золотую Корону, на счет банка Хом Кредит. Счет оформлен на меня, но счет закрыт (счет был оформлен на погашение кредита, кредит погашен). Статус платежа в Золотой Короне - "исполнен", даже выслали номер платежного поручения. Но в банке Хом Кредит деньги не видят, и не возвращают. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Татьяна!
Обращайтесь к Золотой Короне, чтобы разобраться с данной ситуацией.
СпроситьКак правильно написать претензию в Денежные переводы Золотая Корона? Из за того что они не уведомили меня о возврате к ним моих ДС, мне МТС Банк начислил проценты из за просрочке кредита. Хотя я все платежи вовремя переводила банку через Золотую корону.
ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Перевод через Золотую корону не поступил в банк. Подтверждение перевода не дают. В банке просрочка, "капают" %. Как написать претензию к Золотой короне.
05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.
Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.
30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
написать в салон связи МТС и Золотой короне письмо претензию, где изложите, что на сегодняшний день нет поступлений в банк и вы несете штрафные санкции. Вы будите обращаться в суд для возмещения убытков. и т.д.
СпроситьХочу подать жалобу на Экспресс Волга Банк в городе Саратове, пос.Солнечный, ул.Чехова дом 2,отправляю постоянно перевод по системе Золотая Корона, получателю говорят, чтобы выдать перевод нужна обязательно карта этого банка, которая стоит денег и без нее они не выдают переводы, объясняя что это внутренние распорядки офиса, при просьбе показать где это письменно написано они не могут, и писать что они отказывают выдать перевод тоже! Хотя по системе Золотая Корона требуется только паспорт и номер перевода.
Подавайте жалобу в РОспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить