Как отказать клиенту в обслуживании, когда от него исходит неприятный запах и грязь под ногтями?
Работаю кассиром в продуктовом магазине. .. к нам приходит клиентка, не бомж, живет в квартире, работает, но от нее очень дурно пахнет, под ногтями грязь... Существует законный способ отказать такому покупателю в обслуживании?если да, то можно номер статьи указать..
Да, Вы в подобном случае вправе это сделать.
Изучите Решение Верховного Суда РФ от 22 октября 2020 г. № АКПИ 20-536.
СпроситьВ связи постановлением губернатора Волгоградской области. (О масочно-перчаточном режиме с 20 мая) ,хотела уточнить.
Я работаю в продуктовом магазине у И.П. продавцом-кассиром. Если покупатель зашёл в магазин без маски и перчаток, могу, я,его обслужить? Или должна отказать? И чем это грозит мне? и И.П.?
Моя подруга работает в магазине кассиром и у них уже очень долго не работает кондиционер. Очень жарко и душно. Руководству по ходу все равно. Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Написать жалобу в Роспотребнадзор. Допустимые микроклиматические условия - это такие сочетания параметров микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека могут вызвать напряжение реакций терморегуляции и которые не выходят за пределы физиологических приспособительных возможностей. При этом не возникает нарушений в состоянии здоровья, не наблюдаются дискомфортные теплоощущения, ухудшающие самочувствие и понижение работоспособности. Оптимальные параметры микроклимата в производственных помещениях обеспечиваются системами кондиционирования воздуха, а допустимые параметры - обычными системами вентиляции и отопления.
В данном случае имеет место быть нарушение этого фактора и как следствие нарушение требований охраны труда. Работодатель может быть оштрафован.
СпроситьПусть напишет служебную записку руководителю, чтобы точно знать, а не предполагать.
СпроситьМоя девушка работает в продуктовом магазине продовцом.
У нее колективная материальная ответственность. Городок ЗАТО. Законных оснований на проживание в данном городке у нее нет, живет так сказать зайцем, но на работу официально устроили. Владелец магазина хочет повесить недосдачу в более 300 т. р (Магазин маленький, 10 кв. м), хотя по факту она не крала не продукты не деньги. Камеры есть, но они не работают уже несколько лет. Можно как то решить этот вопрос?
Здравствуйте! Скажите ему, что будете оспаривать и жаловаться во все органы. Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьДмитрий. Добрый день. Надо обжаловать незаконные требования владельца в прокуратуру, с указанием всех нарушений, камеры, недоказанность и др. Пусть владелец обращается в суд, там легче доказать невиновность продавца.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьЯ работаю в продуктовом магазине самообслуживания старшим менеджером торгового зала. У меня к Вам 3 вопроса.
Вопрос 1: Имею ли я право отказать покупателю в обслуживании, если он находится в состоянии алкогольного опьянения, ведет себя не одэкватно (громкий смех, употребление нецензурной речи)?
Вопрос 2: Имею ли я право отказать покупателю в дальнейшем обслуживании, если он ранее был замечен и пойман в краже?
Вопрос 3:Имею ли я право отказать покупателю в дальнейшем обслуживании, если он проявлял агрессию в адрес обслуживающего персонала?
1. Нет, по "Закону о защите прав потребителей" не имеете права. Но Вы можете написать на этого покупателя заявление в милицию о возбуждении уголовного дела, например, за оскорбление.
2. Нет, не имеете права!
3. Нет, не имеете права, но Ваш обслуживающий персонал может написать на этого покупателя заявление в милицию о возбуждении уголовного дела, например, за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью (если я правильно понял Вашу фразу об агрессии).
СпроситьЯ работаю в крупном ТРЦ, в fashion индустрии. Вчера покупатель в примерочной, где нет камер, очень грубо до меня домогался и показывал свои половые органы. Может ли магазин, в котором я работаю отказать ему в дальнейшем обслуживании без последствий для магазина, потому что он приходит к нам часто, но такая ситуация первый раз.
Здравствуйте, отказать покупателю в обслуживании магазин не может так как торговля это публичный вид деятельности. Вам, по данному факту, лучше написать заявление в полицию.
СпроситьЯ работаю в универсаме семишагофф кассиром. Могу ли я отказать в обслуживание покупателю ранее нахомивше мне.
Нет, Вы нарушите свои функциональные обязанности, что будет являться нарушением трудовой дисциплины.
Вы должны быть вежливы и отстранены от межличностных отношений с покупателем, люди приходят разные и у каждого покупателя, целый багаж проблем за плечами. Вы не должны на рабочем месте видеть человека и его токсичное отношение к окружающим и миру во круг него, данный человек несёт своё достоинство, озвучивая данное достоинство каждому, кто встречается на его пути. Поэтому исключайте и не допускайте межличностных отношений с покупателем, не воспринимая всё сказанное покупателями в свой адрес.
Используйте приёмы психологического айкидо, Вам кажется, что Вам хамят, грубят, Вы в ответ улыбаетесь, при этом не слышите покупателя, а слышите своё вежливое обращение к покупателю во фразах, Уважаемый покупатель, будьте любезны, Вы очень хороший и любимый покупатель, благодарю Вас за покупки и т.д. покупатель король, и требует к себе определённого этикета в общении.
СпроситьЯ работаю в магазине продавцом, если покупатель приходит в магазин в не трезвом состоянии и не цензурно выражается, при этом оскорбляя мои личные достоинства при свидетелях. Могу ли я отказать ему в обслуживании в данный момент и в следующий раз, если он не принесёт своих извинений?
Я работаю продавцом в магазине. Иногда заходят люди неадекватные, хамят и испытывают нервы. Скажите можно ли на законном основании отказать в обслуживании такому клиенту и попросить его покинуть магазин?
Попросите хозяина магазина установить тревожную кнопку, чтобы вы имели возможность в указанной ситуации вызвать полицию или охранника
СпроситьЯ работаю продавцом в продуктовом магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право отказать в продаже товара нетрезвому покупателю. Спасибо.
Галина, здравствуйте!
Розничная торговля это область в отношении которой применяются публичные договора. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары (продать товар) в соответствии с Гражданским кодексом РФ не допускается.
Спросить