Как защитить себя и магазин - право ли грозит отказать обслуживанию покупателю после инцидента в примерочной?

• г. Долгопрудный

Я работаю в крупном ТРЦ, в fashion индустрии. Вчера покупатель в примерочной, где нет камер, очень грубо до меня домогался и показывал свои половые органы. Может ли магазин, в котором я работаю отказать ему в дальнейшем обслуживании без последствий для магазина, потому что он приходит к нам часто, но такая ситуация первый раз.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

По данному факту стоит писать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, отказать покупателю в обслуживании магазин не может так как торговля это публичный вид деятельности. Вам, по данному факту, лучше написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине продавцом, если покупатель приходит в магазин в не трезвом состоянии и не цензурно выражается, при этом оскорбляя мои личные достоинства при свидетелях. Могу ли я отказать ему в обслуживании в данный момент и в следующий раз, если он не принесёт своих извинений?

Я работаю в магазине. Имеет ли право администрация магазина повесить в примерочной предупреждение о том, чтобы покупатели не принимали неверных решений так как магазин оснащён камерами скрытого наблюдения?

Вчера был в магазине одежды. Брал несколько вещей. При выходе из примерочной отдал сотруднику магазина в примерочной. Вещи до этого не считали. На выходе из магазина запищал на воротах (когда начал выходить, в это время заходила девушка и она запищала тоже. Только первая) . Попросили показать все сумки. Показал ничего не нашли. Спокойно покинул магазин. Может ли магазин подать в суд за кражу? Может ли он вообще использовать видео с камер например примерочных?

Мы с другом (нам по 13 лет) украли в магазине жевательную резинку за 30 рублей, это увидели на камере, пока, что нас не распознали, но в школу приходили охранники магазина и показывали директору запись с камеры (магазин называется Магнит) что нам может гразить? И помешает ли это нашей дальнейшей жизни?

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.

В магазине розничной торговли покупатель в отделе выбирает товар, ему просчитывают его квадратуру и отправляют на кассу, это процедура во всех строительных магазинах да и не только. Покупатель ушел оплачивать, видимо оплатил и ушел, не стал ни забирать товар, ни оформлять доставку. Сейчас прошел месяц он приходит и говорит дайте мне товар. Вопрос один: можем ли мы Покупателю отказать и вернуть ему денежные средства и все, у нас ведь не склад где принимается товар на ответ. Хранение. Коллекция керамической плитки уже устарена и мы можем ее не продать. Можно ли отказать покупателю и на каких основаниях. Вторая ситуация почти такая же, покупатель оплатил товар и ушел, а спустя три недели приходит и говорит я передумал, давайте деньги обратно. Вопрос, какие права у магазина в обеих ситуациях, это ведь ненормально, покупатель обязан забрать товар из магазина при покупке, нам такие ситуации не отследить, т.к. нет возможности, сами понимаете не все программы идеальны.

В магазине розничной торговли покупатель в отделе выбирает товар, ему просчитывают его квадратуру и отправляют на кассу, это процедцра во всех строительных магазинах да и не только. Покупатель ушел оплачивать, видимо оплатил и ушел, не стал ни забирать товар, ни оформлять доставку. Сейчас прошел месяц он приходит и говорит дайте мне товар. Вопрос один: можем ли мы Покупателю отказать и вернуть ему денежные средства и все, у нас ведь не склад где принимается товар на ответ. Хранение. Вторая ситуация почти такая же, покупатель оплатил товар и ушел, а спустя три недели приходит и говорит я передумал, давайте деньги обратно. Вопрос, какие права у магазина в обеих ситуациях, это ведь ненормально, покупатель обязан забрать товар из магазина при покупке, нам такие ситуации не отследить, т.к. нет возможности, сами понимаете не все программы идеальны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посетила магазин женского белья. Из примерочной в один квадратный метр из куртки вытащили телефон. Камер слежения в магазине не оказалось, охранник развел руками. Допустимо ли не устанавливать камеры слежения в магазине одежды?

На каком основании законен отказ покупателю в обслуживании после наступления времени закрытия магазина?

Ситуация следующая, магазин работает до часа Х. Покупатель заходит за минуту и, ссылась на ЗоЗПП, требует обслуживания, даже если оно займет прилично времени. Магазин не самообслуживания, консультация по товару требует времени.

Как грамотно отказать в данном случае и бороться с потребительской наглостью?

Может ли магазин отказать в обслуживании покупателю при покупке товаров первой необходимости, если Покупатель находится без защитной маски, которую, собственно он покупает? Без маски маску не продают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение