Проблемы с покупкой телевизора с функцией Смарт тв - товар не легальный и пропали приложения, что делать?
Купила телевизор с функцией Смарт тв,дорогой, через интернет 20 ноября 2019 года, а вчера пропали все приложения, позвонила в Самсунг поддержку, сказали что они привезли в Москву товар не легально и данная модель не должна тут быть, что делать? Смогу я вернуть деньги?
Да, имеете право вернуть свои деньги. Направляйте письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСможете вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь что в магазин с письменной претензией о недостатках, заявляйте также требование о возврате денег на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей с учётом того, что товар контрафактный.
СпроситьКупили телевизор самсунг 4 июля 2019, позвонила нам сказали гарантия год! в интернете набрала пишут что на все самсунг телевизоры гарантия 2 года!
Здравствуйте. Необходимо изучить документы выданные Вам вместе с купленным телевизором. Особое внимание обратить на гарантийный талон.
СпроситьКупили телевизор 21 декабря 2015, сегодня пропал смарт, позвонил в службу поддержки-сказали, что нужно в сервисный центр. Вопрос-Какие у меня права?
Спасибо за помощь. Купила телевизор без выхода в интернет, когда совершала покупку менеджеру объяснила, что нужен телевизор только с этой функцией. Он нам продал телевизор и убедил, что в данной моделе есть браузер. Когда вернулись с покупкой домой оказалось, что данная модель не имеет выхода в интернет. Телевизор вернули, он у них уже месяц, но за это время я утеряла чек. Они отказываются вернуть деньги. Как мне правильно поступить?
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
СпроситьПо Гражданскому кодексу и Закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Когда Вы возвращали телевизор, выдали ли Вам какой-либо документ? Если нет, то чем мотивировали? Сама покупка совершалась за наличный расчет или по безналу?
СпроситьВера, да,они дали акт приемки телевизора и к нему был прикреплен чек, но я эти документы не могу найти. Насколько знаю, телевизор относится к технически сложным товарам, он не подлежит возврату вне зависимости есть чек или нет.
СпроситьСамый лучший вариант - требовать возврата уплаченной денежной суммы в 10 дневный срок. Отсутствие чека может быть подтверждено иными доказательствами, напрмимер показаниями свидетелей.
СпроситьНе подлежит возврату технически сложный товар, не подошедший по цвету, фасону, размеру, габариту (ст.25 ЗЗПП). Вы возвращаете товар в связи с недостоверной информацией о товаре, предоставленной продавцом (магазином) и при возврате товара по данному основанию не имеет значения технически сложный товар или нет (ст.10 ЗЗПП).
Срок добровольного удовлетворения требований покупателя - 10 календарных дней со дня получения претензии. С 11 дня продавец обязан платить покупателю неустойку в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки.
Чек не нужен, ели покупатель подтвердит покупку свидетельскими показаниями не менее двух свидетелей.
Спросить10 ноября купила в кредит в М Видео Смарт телевизор Самсунг и клавиатуру Самсунг к нему (по рекомендации продавца). Телевизор отличный, но как выяснилось данная клавиатура к нему не подходит. Вернут ли мне стоимость клавиатуры, если я не смогу выбрать в М Видео подходящую мне. И что для этого нужно.
Купили дорогой телевизор 170 000 тысяч Самсунг, прошло 2 года 7 месяцев, и на нем начали пригорать пиксили, позвони ли в службу поддержки сказали, на телевизоры гарантия 1 год, и все не чем не можем помоч.
Здравствуйте! Попробуйте обратиться с претензией на основании ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Статья 19:
[quote][/quote]В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
То есть Вам нужно доказать, что недостатки являются заводскими (возникли до передачи товара потребителю).
СпроситьКупили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?
В рамках закона о защите прав потребителей Вы имеете такое право.
Подготовьте претензию, требуйте замены телевизора на другую модель.
СпроситьЗдравствуйте. Телевизор относится к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату. Но! Если товар не надлежащего качества, вы можете его вернуть. У вас заберут его на экспертизу, и если она покажет что имеет место быть заводской брак, вам вернут деньги или предложат обмен
С уважением.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить15 ноября купили детские смарт часы, 18 ноября подарили на день рождения. На коробке написано что они имеют датчик снятия с руки, и продавци в этом тоже уверяли. Но на самом деле его нет, позвонили в тех поддержку, нам сказали что на коробке опечатка и этого датчика нет. Возможно ли вернуть товар или обменять на другую модель.
Как вернуть неработающий телевизор в магазин Купили смарт ТВ, подключение через WiFi, не открываются приложения, не настраивается, работает только интернет.
Пишите претензию в адрес продавца со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУказывайте на недостатки. Заберут в ремонт, должны отремонтировать по гарантии. Если будет установлен существенный недостаток либо телевизор будет находиться а ремонте в общей сложности более 45 дней, то Вы вправе требовать возврата денежных средств. Тогда направляйте претензию продавцу и если не вернут деньги, то обращайтесь в суд.
СпроситьРеквизиты юр. лица есть? Взыскивать по решению суда- обращение в полицию бесполезно. Имеем массу практики по данному вопросу. Пишите - поможем с иском.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить