Проблемы с покупкой телевизора с функцией Смарт тв - товар не легальный и пропали приложения, что делать?

• г. Москва

Купила телевизор с функцией Смарт тв,дорогой, через интернет 20 ноября 2019 года, а вчера пропали все приложения, позвонила в Самсунг поддержку, сказали что они привезли в Москву товар не легально и данная модель не должна тут быть, что делать? Смогу я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Да, имеете право вернуть свои деньги. Направляйте письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сможете вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь что в магазин с письменной претензией о недостатках, заявляйте также требование о возврате денег на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей с учётом того, что товар контрафактный.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор самсунг 4 июля 2019, позвонила нам сказали гарантия год! в интернете набрала пишут что на все самсунг телевизоры гарантия 2 года!

Купили телевизор 21 декабря 2015, сегодня пропал смарт, позвонил в службу поддержки-сказали, что нужно в сервисный центр. Вопрос-Какие у меня права?

Спасибо за помощь. Купила телевизор без выхода в интернет, когда совершала покупку менеджеру объяснила, что нужен телевизор только с этой функцией. Он нам продал телевизор и убедил, что в данной моделе есть браузер. Когда вернулись с покупкой домой оказалось, что данная модель не имеет выхода в интернет. Телевизор вернули, он у них уже месяц, но за это время я утеряла чек. Они отказываются вернуть деньги. Как мне правильно поступить?

10 ноября купила в кредит в М Видео Смарт телевизор Самсунг и клавиатуру Самсунг к нему (по рекомендации продавца). Телевизор отличный, но как выяснилось данная клавиатура к нему не подходит. Вернут ли мне стоимость клавиатуры, если я не смогу выбрать в М Видео подходящую мне. И что для этого нужно.

Купили дорогой телевизор 170 000 тысяч Самсунг, прошло 2 года 7 месяцев, и на нем начали пригорать пиксили, позвони ли в службу поддержки сказали, на телевизоры гарантия 1 год, и все не чем не можем помоч.

Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.

Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 ноября купили детские смарт часы, 18 ноября подарили на день рождения. На коробке написано что они имеют датчик снятия с руки, и продавци в этом тоже уверяли. Но на самом деле его нет, позвонили в тех поддержку, нам сказали что на коробке опечатка и этого датчика нет. Возможно ли вернуть товар или обменять на другую модель.

Как вернуть неработающий телевизор в магазин Купили смарт ТВ, подключение через WiFi, не открываются приложения, не настраивается, работает только интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение