На наши возражения, что платить мы за это не будем потому что не заказывали, была фраза - а зачем ели?

• г. Москва

Каким образом можно наказать кафе в котором навязывают услуги за дополнительную плату. Как это можно доказать?

Пример из жизни: в летнем кафе, расположенном на территориии ВВЦ мы заказали шашлык 600 грамм (попоросили разложить по тарелкам) и пиво. Нам принесли заказанное на тарелках и дополнительно на этих тарелках, к нашему приятному удивлению мы обнаружили салат, грибочки и еще что-то.

Когда нам принесли счет, мы были удивлены еще больше, но совсем не приятно. Нам включили в счет, помимо заказанного - ассорти из салатиков (600 руб), соус (150 руб), лаваш (150 руб), зелень (80 руб). На наши возражения, что платить мы за это не будем потому что не заказывали, была фраза - а зачем ели? В результате, мы, конечно, заплатили. Так как уже вечерело, а вокруг парк и угрожать нам начали люди кавказской национальности. Но я не хочу это дело оставлять просто так. Наверняка не мы одни пострадали от подобного произвола. Какие доказательства этого факта я должна представить и куда обращаться в первую очередь. Буду очень благодарна за ответ, уверена не одной мне он пригодится.

С уважением, Светлана.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению плохо, что так себя ведут, как Вы назвали лица кавказской национальности. Уверяю Вас есть и плохие и хорошие, поэтому, если не возражаете, будем их называть работниками кафе.

Думаю оставлять без внимания это не стоит. Интересно в какой "комплектации" в меню был расписан шашлык. Если Вы заказывали шашлык и в него входил или нет кетчуп и т.п., неважно, платить Вы можете за шашлык по меню. Некоторые кафе хитрят и например в начале в углу, маленькими буквами пишу - мясо подается с соусом и лавашом и оплачивается отдельно, смотри раздел соусы и хлеб. Примерно так, что бы всегда можно было сказать что Вам дали меню, а если Вы не до конца ознакомились с условиями данного заведения, то это не их вина. Так или иначе, есть в законе понятие вводит в заблуждение. Если Вы уверены что Вас ввели в заблуждение, или с Вами обошлись непорядочно, то для таких организаций есть другие. Для начала отдел по защите прав потребителей. И если данный отдел посчитает, что Ваши права, как потребителя ущемлены, то они заставят кафе компенсировать это. Если же отдел (комитет) по правам потребителей не сможет решить мирным путем данный факт, то они передадут дело в ОБЭП, которая проведя проверку передаст дело в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Вчера с друзьями были в кафе, ждали час салаты,1.5 часа шашлыки. Принесли счет, а там в середине чека-обслуживание 10%-,мы возмутились, бармен нам показал, что в начале меню, также-между строк-это указано. Мы попросили пригласить администратора, пришла женщина, руки в карманах, не слушая нас говорилаоплачивайте, потом начала оскорблять, на мой вопрос кто она, т.к.бейджа не было, она продолжала оскорбления, кинула в меня жев. резинку, говорила всякие гадости, готова была накинуться, потом исчезла. Я вызвала милицию, но мы не дождались, т.к.дома мал. ребенок, диспетчера предупредили. Куда теперь мне обратиться, оставлять эту хамку без наказания нельзя, отзывы о кафе почитала наша история такая не одна. Омск, кафе карс.

Произошла следующая ситуация. Мой муж с двумя друзьями зашел в бар, они заказали две бутылки пива по 250 р и 50 гр виски за 1000 р, после чего попросили счет. Счет им принесли на 11000 р, в него, кроме заказанного, были включены салаты и бутылка коньяка. Естественно, муж отказался оплачивать этот счет, а оплатил только заказанное. Охрана не дала им покинуть заведение и продолжала настаивать на оплате счета. Муж позвонил в полицию. В результате его с друзьями отвезли в отделение, где они написали объяснительные. Что делать в такой ситуации?

Как доказать в суде, в ФАС или прокуратуре, что мне навязали услугу в страховой компании?

При попытке пролонгировать полис ОСАГО столкнулась с тем, что дополнительно мне навязывают страхование жизни. То, что это незаконно я уже из Интернета почерпнула. Каким же образом мне доказать, что услуга мне была навязана?

Моя подруга съела в кафе 2 банана, принесенные с собой, в счет нам включили фруктовое ассорти, которое мы не ели. Имеет ли право ресторан на это?

Здравствуйте! Собираюсь купить Пивной магазин и возник вопрос. В Приморском крае разрешено продавать пиво до 22.00. В каком случае я смогу продавать пиво до 1.00 ночи к примеру? Что для этого нужно сделать подскажите пожалуйста?

Знаю, что можно дополнительно оформить кафе или буфет (стол+2 стула+вешалка+пирожки) и тогда ограничение до 22.00 не будет действовать... так ли это? Если так, то каким образом переоформляются документы с просто Пивного магазина на Пивной магазин+кафе (буфет), куда обращаться? Помещение около 65 кв.м, отдельно стоящее, форма ИП. Спасибо.

У мгтс была акция: подключение трех услуг за 15 рублей (определитель номера, конференц связь, переадресация входящих вызовов; 5 рублей за каждую). Мы эти услуги не заказывали, но уже в следующий месяц получили счет за них, более того, сами услуги не были предоставлены.

Как вообще называется подобный ход (навязывание услуг и взимание за них денежной платы без их оказания)? Можно ли не просто отказаться от них, а доказать, что мы их не получали и наказать наглецов?

При заключении договора осаго дополнительно взяли плату: За запрос в ЕАИСТО-1000 руб Оформление полиса осаго ЕЕЕ-1000 руб. Можно что-то с этим делать вместо страхования жизни навязывают эти услуги, насколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне месяце 13 числа мы с моим молодым человеком вылетали из аэропорта Внуково в Сочи. Приехали, опаздывали, нашли еле еле стойку на которой нас должны были зарегистрировать, стояли минут 15,очередь была длинная и мы стояли и ждали своей очереди. На табло исчез наш рейс на него уже окончена была регистрация. Мы подошли к супервайзеру нам сказали, что сделать уже не чего невозможно, сходили в главный офис там тоже нам пожали плечами. Хотя время посадки пассажиров за 25 минут. Мы находились на территории аэропорта, стояли в очереди в которую как потом оказалось были люди на два рейса, на разное время. Вообщем написали претензию нам ответили на следующий день и отказали в возмещении наших убытков. Как нам быть, куда обращаться. А самое главное какие законы нарушены в отношении нас.

Заказала реплику айфона 5 S товар пришел я его оплатила, и была очень не приятно удивлена когда вскрыла коробку, характеристикам что были описаны на сайте он не соответствовал и перестал работать уже вечером просто завис на одном месте и все, хочу вернуть товар и деньги как это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение