Безответственность энергокомпании - жильцам без помощи пульта не удаётся снять показания счётчика на опоре.

• г. Барнаул

Энергокомпания установила счётчик на опору год назад. Жильцам выдали пульты для снятия показаний. Через год пульт перестал выдавать показания по электроэнергии. На заявку не реагируют. Как платить за услугу пожилому человеку.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Игорь! Напишите заявление в инспекцию по жилищному надзору.

Спросить
Пожаловаться

После покупки нового дома, заставили устанавливать счетчики на опоре, установили, выдали пульт через застройщика, ничего не подписывали и не давали согласие на установку, платили по пульту, сами отправляли показания, первый платёж был крупной суммой, потому что пока устанавливали и делали ремонт, потом месяца 3-4 даже не жили в доме, иногда приезжали, каждый месяц подавали показания с пульта, все вроде правильно, переехали живем 1,5 мес, тоже платили с пульта подавали показания, позвонил инспектор говорит у вас не правильные показания и насчитали нам долг в 37 тыс, при том что мы исправно платили и пульт показывает другие показания, отправила ему фото пульта, но никаких реакций, что делать в такой ситуации?

Перевели на умный счетчик "Энергомера" Установили на опору. Вместе с этим от опоры запитано ещё 2 дома. Приходят нереально огромные счета за электричество. Проверку якобы провели, выдали дистанционный пульт для снятия показаний. Но счета растут. Соседи платят по 800 рублей в месяц, когда нам пришел крайний счет за ноябрь 8400. Что в данной ситуации делать?

Живу в покровке г.Красноярск. В октябре 2014 нам подключили уличные счетчики, договор мы с ними не какой не заключали и они должны были выдать нам пульт по которому мы могли проверять показания счетчика, но пульт нам не выдали. Ежемесячные суммы насчитывают очень большие и мы не как не можем проверить показания, т.к нет пульта. Я могу подать на них в суд за то что нет довора и пульта? На каком основании они насчитывают? Или это бессмысленно? Помогите пожалуйста.

Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?

Моему деду выдали пульт для определения показаний по свету. Так как пожилой человек пользоваться не умеет, то платил за свет по квитанциям компании. Каждый месяц у него оплата росла. Когда решили разобраться со счетчиком, он оказался не исправен. Специалисты компании желают, чтобы он оформил письменный запрос на ремонт пульта. Каким образом можно проверить на сколько честна компания в своих расчетах за свет, ведь в квитанциях показания всегда завышены?

Я сейчас делаю ремонт в квартире, мне нужно подвозить стройматериалы, но у меня нет пульта от ворот, поскольку пульты раздавали только собственникам автомашин. Председатель ТСЖ пульт не даёт и ворота не открывает, что мне делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?

Должны ли при установке аскуэ потребителю выдавать пульт для контроля показаний?

У меня в апреле из-за перепадов напряжения сгорел счетчик день-ночь который стоял в доме. Я достала пульт счетчика, которыйина столбе, посмотрела на нем показания было 73 000. Розвонила в энергосбыт, сказала, что у меня сгорел счетчик, а на пульте 73 000, и я с них буду ориентироваться. Они сказали что вышлют бригаду чтобы снять показания с пульта, но бригады небыло 2 месяца, и они за эти два месяца насчитали как за зимние месяцы, когда у меня отапливался дом теном, хотя у меня на пульте намотало 73 900. За 900 Кв я оплатила, а они мне сказали чтобы я платила так как они мне насчитали. Почему я должна платить за ту энергию, которой я не пользовалась. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение