Невыкупленная посылка наложенным платежом - можно ли ее не забирать и что грозит при угрозах судом?
Я не выкупила посылку из интернет магазина на почте наложенным платежом по причине отсутствия денег. Звонят и присылают смс с угрозами судом. Имею ли я право не выкупать посылку и действительно ли они могут подать в суд.
Вы не обязаны ничего выкупать, не реагируйте на бред магазина, но следует сделать возврат посылки.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьНе выкупила посылку из интернет магазина наложенным платежом. Угрожают судом. Пишут смс, что дело передано в суд, но, чтобы остановить судебный процесс, надо выкупить посылку в течение трех дней. Имею ли я право не выкупать посылку и действительно ли можно остановить процесс, когда дело передано в суд.
Заказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Я сделала заказ одежды в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. После почитав отзывы я поняла, что это мошенники, которые вместо заказанных товаров присылают дешевые вещи. Поэтому решила посылку не выкупать. Теперь мне звонят, пишут в контакте, присылают смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ они через суд могут взыскать с меня сумму за транспортные расходы. На почте, когда я пришла узнать о посылке лишний раз убедилась что это мошенники. Посылка без возможности вернуть её назад. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в рамках закона?
Здравствуйте Юлия Сергеевна.
Вы имеете право не получать посылку и отказаться от товара до его получения.
Их обращение в суд ничего не даст, смело отсылайте их туда. Так же пригрозите им правоохранительными органами. Напишите им письменный отказ от дальнейшего сотрудничества, что бы не доставали Вас с соц сетях.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 рублей (крем от растяжек) наложенным платежем, посылка пришла, выкупить не имею возможности, звонят и пишут с интернет магазина чтобы выкупила, но пока угроз не поступало о суде. Могу ли я отказаться от нее?
Можете отказаться. Вам только придется оплатить стоимость пересылки посылки. Пусть себе звонят. Ни в какой суд они не пойдут. Знают, что проиграют. Игнорируйте звонки. Отстанут.
СпроситьДа можете
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы имеете право отказаться от посылки, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьМожете отказаться, поскольку покупатель имеет право отказаться от товара заказанного дистанционным путем, до его получения.
СпроситьЗаказал посылку с наложеным платежем, посылка без обратного адреса. Пока она шла я передумал выкупать, так как данная продукция показалась подозрительной. Теперь мне звонят с интернет магазина, пишут смс и застпвляют выкупать, либо будут подавать в суд. Как мне поступить?
Вы имеете законное право на отказ от приобретения товара, заказанного дистанционным способом.
СпроситьПришла посылка с интернет магазина наложенным платежом, нет возможности выкупить, потеплейте причине на меня могут подать в суд или прокуратуру?
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара (дистанционный способ продажи товара) – ст. 497 ГК РФ и ст.26_1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом согласно ч.4 ст.26_1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В ч.4 ст.497 ГК РФ указано, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если вы не забрали посылку, то есть отказались от исполнения договора, вы обязаны оплатить понесенные продавцом расходы по доставке. Этот факт продавец еще должен доказать. В суд в таких случаях не подают, как правило. Сумма слишком незначительная.
СпроситьДоброго времени суток. Вы имеете право не забирать посылку. Могут подать на вас в суд, максимум что вам грозит это возмещение за пересылку. Прокуратура тут не при чем.
СпроситьЭто ваше право-отказаться от получения товара. К вам может быть предъявлено требование только об оплате почтовых расходов по обратной доставке товаров.
СпроситьПокупка товара через интернет-магазин относится к дистанционной торговле и регулируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
пункт 4:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_261#ixzz4OwMBZrHR
Причем в данном случае уже не действует перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. То есть при дистанционной купле-продаже вернуть можно любой товар. Ну, почти любой. Нельзя все-таки вернуть товар, изготовленный для Вас на заказ, с индивидуальными характеристиками, который нереально кому-либо другому продать в последствии.
Моментом передачи является момент вручения товара покупателю (согласно Гражданский кодекс Российской Федерации), а не момент отправки по почте и даже не момент прибытия посылки на вашу почту.
СпроситьЗдравствуйте.
Может подать в суд. Но взыскать может только денежные средства затраченные на доставку вам товара.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Анжела. В данном случае подать в суд, могут в любом случае. Взыщут почтовые расходы, если не ошибаюсь - это 200-300 рублей. Страшная сумма!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в праве не выкупать посылку отправленную интернет-магазинам. Максимум что с Вас могут взыскать это расходы на почтовые отправления.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно ч 4 ст.26.1 Закон РФ " О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течении 7 дней, вам только необходимо оплатить почтовые расходы
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте у меня вот какой вопрос. Мне около месяца назад пришла посылка наложенным платежем. Но так получилось что я не смогла ее выкупить т.к. просто не было денег. Мне присылают смс с угрозами подачи на меня в суд. могут ли они это сделать.
Здравствуйте Это обычное моральное давление чтобы вы купили посылку наверняка там товар который вы заказали и от которого отказались фактически Максиму что с Вас могут взыскать это почтовые расходы но из-за них с судом связываться никто не будет.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе не получать посылку. В суд могут обратиться, но взыскать с Вас смогут только почтовые расходы.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно, Ваши права нарушены. Их угрозы неправомерны. НЕ получайте посылку - это Ваше право. Максимум, что они вправе потребовать - это расходы на отправку товара.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Вы вправе не получать посылку, если она Вам не нужна. Если компания обратится в суд, то максимум, что с Вас могут взыскать, это почтовые расходы. Удачи Вам!
Спросить