Коллекторы не могут проводить осмотр имущества - основания и правовые рамки их действий
Согласно какой статье коллекторы не имеют права проводить осмотр имущества и согласно каким нормативным актам их действия считаются законными.
Это не важно. Они просто не имеют права это делать. Они вас просто пугают.
С уважением.
СпроситьКакой осмотр имущества, откажитесь от взаимодействия с коллекторами и отправляйте их в суд.
Вы также можете применить истечение срока исковой давности, если как такой имеется.
Арест имущества накладывает пристав на основании исполнительного листа, коллекторы могут только потребовать оплатить долг, не более.
- см. ФЗ "Об исполнительном производстве"
СпроситьОни такие же граждане как Вы.
Как Вы не имеете права досматривать имущество чужое, так и они.
А у полиции есть закон, позволяющий в определенных случаях это делать.
СпроситьВ каком объеме должен проходить ежегодный медицинский осмотр работник ведомственной охраны несущий службу со специальными средствами? Каким нормативным актом это регламентировано?
Это регламентировано локальными актами вашей организации, с которыми вы имеете право ознакомится.
СпроситьСтатья 6 Федерального закона № 77-ФЗ "О ведомственной охране" обязывает работников ведомственной охраны ежегодно проходить медосмотр. Приказ Минздрава № 344 от 11.09.2000 определяет объем для работников выполняющих свои обязанности с оружием. Приказ Минздрава и соцразвития № 302н от 12.04.2011 также определяет объем для работников выполняющих свои обязанности с оружием. А каков объем медосмотра для тех кто несет службу со специальными средствами? Каким актом он регламентирован?
СпроситьДолжна ли автошкола проводить ежедневный технический осмотр учебных автомобилей, если, да, то кто имеет право это делать и каким нормативным актом это регулируется? Количество единиц техники - 10.
Должна ли автошкола проводить ежедневный технический осмотр учебных автомобилей,
---да должна. вы должны заключить договор на обслуживание автомобилей. с предприятием в штате которого имеется механик по выпуску транспорта и медик.
СпроситьЧем отличается личный осмотр от личного досмотра физ. лица? В каком законе прописано понятие осмотра, его порядок? Имеет ли право полиция проводить осмотр? (именно осмотр, а не досмотр, то, что имеет право проводить досмотр-известно). Здесь речь идет о осмотре гражданина, его вещей на улице, в метро и т.д. Пример: остановили в метро, представились, проверили документы, удостоверили личность и... предложили провести ваш осмотр! Заранее спасибо.
Очень странно, но легального понятия Личный осмотр законодатель не раскрывает между тем упоминает о нем в Законе О полиции в ст. 13.
Осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места (п. 18).
Вероятно, что Личным осмотром называются те процессуальные действия, посредством которых полицейский сам убеждается путем непосредственного наблюдения в существовании или несуществовании известных событий, известных фактических обстоятельств дела. Наблюдение это выражается не только в обозрении глазами предмета, а также в восприятиях его посредством всякого внешнего чувства - слуха, осязания и т. д.
Согласно КоАП Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
СпроситьСогласно статьи 8 ТК РФ работодатель при принятии локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, учитывает мнение представительного органа работников.
Вопрос.
Что является нормативным актом, содержащим нормы трудового права.
Да что угодно. Например, приказ (о премировании), положение (об оплате труда), график (отпусков), правила (работы) и т.д.
СпроситьДля определения величины государственной пошлины за свершение нотариальных действий за выдачу свидетельства о праве на наследство какую стоимость номинальную или иную стоимость, определенной (предусмотренной) федеральными нормативными правовыми актами) имущества, а именно ценных бумаг, переходящих по наследству необходимо предоставить нотариусу и в соответствии (на основании) каким федеральным нормативным правовым актам (документам)?
Здравствуйте.
Смотрим Налоговый кодекс ст. 333.25
оценка стоимости наследственного имущества производится исходя из стоимости наследуемого имущества (курса Центрального банка Российской Федерации - в отношении иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте) на день открытия наследства;
СпроситьРаботаю в ведомственной охране на режимном предприятии. При выходе и входе работников с предприятия нас заставляют проводить осмотр работников. Каким законом или нормативным актом закрепляется понятие осмотр и в каких случаях он проводится.
Имеет ли законное право представители кредитных финансовых организаций или же коллекторы производить выявление или осмотр имущества? Формулируя задолженности перед банком, ссылаясь на какую то статью закона, дающие право на эти действия. Объясните, что за статья 14-17 ФЗ о Персональных данных.
Нет никакого осмотра и мущества они не имеют права делать!
Вот статьи закона о персональных данных на которые они ссылаются:
Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
2. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
КонсультантПлюс: примечание.В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) в случаях, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 1 июля 2013 года, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
3. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случае, если сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом или договором, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
5. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в части 3 настоящей статьи, должен содержать обоснование направления повторного запроса.
6. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на операторе.
7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;
2) правовые основания и цели обработки персональных данных;
3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;
4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе если:
1) обработка персональных данных, включая персональные данные, полученные в результате оперативно-разыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
4) доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц;
5) обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации
1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.
Статья 16. Права субъектов персональных данных при принятии решений на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных
1. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных.
3. Оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных порядок принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки его персональных данных и возможные юридические последствия такого решения, предоставить возможность заявить возражение против такого решения, а также разъяснить порядок защиты субъектом персональных данных своих прав и законных интересов.
4. Оператор обязан рассмотреть возражение, указанное в части 3 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня его получения и уведомить субъекта персональных данных о результатах рассмотрения такого возражения.
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Можете направить им заказным письмом отзыв своего согласия на обработку персональных данных.
А лучше всего получите очную консультацию, так как для наиболее полного ответа на ваш вопрос и принятия наиболее выгодного для вас варианта необходимо видеть ваши кредитные договоры!
СпроситьПрислали квитанцию на оплату воды (счетчиков нет) на квартиру, в которой никто не прописан. 1. Имеет ли права управляющая организация сделать это? Руководствуясь какими законами или нормативными актами-на каком основании. 2. На каком основании, Руководствуясь какими законами или нормативными актами я имею права отказаться от оплаты этих услуг?
Здравствуйте. Это правомерно, у вас есть право на перерасчет.
Согласно ст 155 ЖК РФ 11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Спросить, как технический осмотр автомобиля? Если не то по каким причинам, ведь данная операция входит в перечень работ по Техническому осмотру, если же да, то на какие провавые и нормативные акты действуют в данном случаи. 1)Ведь по закону запрещенно проводить повторный технический осмотр при действоующем талоне Государственного Технического Осмотра 2) ТО может проводить только инспектр про Государственному Техническому Надзору, кем инспектор ДП не является, следовательно его за это можно привлечь к уголовной ответственности по статье Привышение служебных полномочий.
Денис Николаевич. Данные действия не являются повторным техническим осмотром и тем более уголовно наказуемым деянием. Если светопропускаемость проверялось прибором, зарегистрированном в установленном порядке и прошедшее поверку то действия инспектора правомерны, а вот если инспектор не применял прибор (определил на глаз), то действия неправомерны.
Спросить