Каким образом турагент должен действовать, если турист желает подать в суд на туроператора из-за аннулирования тура из-за коронавируса и требует полного возмещения, если по договору предусмотрен возврат лиш
) скажите есть какой то шаблон действий турагента, если турист решит подать в суд на туроператора? Аннуляция тура в связи коронавирусом. По договору к возврату 50%. Турист хочет вернуть всю сумму.
Здравствуйте.
Деньги придется возвращать в полном объеме.
Шаблон действий туроператора - один: нанимайте юриста.
СпроситьБыл заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
туроператору в соответствии с договором между ними.
Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
---у вас нет для этого основания. туроператор с вами договоров не заключал
СпроситьПокупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Здравствуйте, Анастасия!
У Вас договор с туроператором есть руках (ст. 779 ГК РФ)? Мало информации в Вашем вопросе, поэтому нужно смотреть бумаги.
СпроситьТурагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.
Вопрос:
- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.
Оформила тур в рассрочку в офисе турагента, плюс часть внесла собственных средств. Денежные средства по договору поступили турагенту. Но тур не состоялся, тураоператора лишили лицензии. Услуга не оказана, но банк требует ежемесячной оплаты по договору. Турагентство деньги возвращать не хочет - говорят, что свои обязательства выполнили. Обращайтесь к туроператору. Туроператор недоступен, на претензии и повестки не отвечает. Какой-либо связи с ним нет (находится в другом городе). После предъявления претензии турагент вернул 25% стоимости тура, но не на указанный счет, а переводом банку, у которого была оформлена рассрочка. На судебном заседании турагент считает неправомерным предъявление им требований, агентское вознаграждение он вернул банку. Так же сообщил, что у туроператора нет денег на счетах, и если вы выиграете суд (подавали на тураператора и турагенство), то все равно ничего не получите. Что делать? Как вернуть деньги? Разве туроператор (продавец) не обязан был вернуть всю сумму по договора рассрочки, ведь он получатель по кредитному договору? Как вернуть и личные внесенные средства?
Еще нет. На первом заседании попросил уточнить сумму иска, исключить % по кредитному договору с текущего месяца, до сентября (рассрочка на 10 месяцев, 7 платежей мной уже внесено) и уменьшить сумму иска на платеж турагента (25% стоимости тура). На втором заседании суд принял возражения турагента и попросил отправить туроператору телеграмму, т.к. он не отвечает на звонки, не получает письма. Третье заседание назначено на
09.07.19
СпроситьТуристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?
К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.
Ссылаясь на все нормативные акты , на каком основании вы удерживаете неустойку, объясняете!
СпроситьЕсли турист просто хочет отказаться от договора (не по существенным обстоятельствам), то в ответе указывайте пункт договора, по которому с него удерживается денежная сумма при отказе от тура.
Спросить- описываете что произошло;
- делаете ссылку на договор;
- указываете статьи закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ...
СпроситьУ меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Добрый день!
В исковом заявлении необходимо указать основания для исковых требований и сформулировать сами исковые требования. В случае если вы считаете, что турагент, должен возвратить полную стоимость путевку, то вы должны это обосновать. По судебной практике с турагентов никогда не взыскиваются деньги за путевку, они отвечают только своим вознаграждением. Вся ответственнность на туроператорах. Поэтому либо укажите, что хотите всю стоимость тура с турагента на основании допустим Закона о защите прав потребителя (но здесь вы проиграете), либо убирайте его из ответчиков, так как свою часть он уже возвратил.
Всего хорошего!
СпроситьФирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта.
* каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?
С туристов можно взыскать фактические затраты при отказе от тура согласно ЗОЗПП.
Спросить