Негарантийный ремонт ноутбука - за что необходимо платить?
Сдали залитый ноутбук, находящийся на гарантии в сервисный центр. Но ремонт требуется негарантийный. Предложили заменить материнскую плату за 22 тыс. руб., хотя сам ПК стоит 19 тыс. Мы отказались, а с нас требуют стоимость выполненных работ 2600 руб. за разбор-сбор. Можем ли мы требовать оплату только за диагностику?
Хорошо бы посмотреть посмотреть документы - договор, квитанции. Но, чтобы диагностировать проблему/поломку и возможность ее решения/ремонта, необходимо произвести работы по сборке/разборке. Должны были до работ предупредить о стоимости и объеме.
СпроситьВас не предупредили заранее о том, что ремонт НЕ подпадает под гарантию, а потому это их проблемы, что они разобрали и собрали ноутбук. Не будут отдавать - можно и в полицию обратиться и в суд.
А вообще, да, надо посмотреть документы, квитанции и условия гарантии.
СпроситьМною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Здравствуйте.
Да, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд.
Необходимо будет провести экспертизу, чтобы подтвердить недостатки работы исполнителя.
СпроситьБыл выполнен негарантийный ремонт ноутбука в сервисном центре. Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового ноутбука аналогичной модели. В акте выполненных работ и договоре на ремонт указана гарантия на выполненные работы 45 дней. Через 6 месяцев возникла аналогичная неисправность. Правомерен ли установленный договором срок гарантии? Возможно ли продлить его на законных основаниях?
Здравствуйте, Станислав! Срок гарантии 45 дней. Если договор подписан обеими сторонами, то срок гарантии истёк. Продлить нельзя. Удачи!
СпроситьСдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.
Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?
Спасибо большое!
Так изначально, нада было обращаться в магазин, они бы составили акт и сами направили на проверку.
СпроситьВопрос дискуссионный - существенный недостаток должен проявиться неоднократно (т.е. минимум два раза).
В целом если есть желание произвести замену обратитесь с письменной досудебной претензией к Продавцу. Акт диагностики приложите и обозначьте в тексте претензии.
СпроситьАндрей! Вам нужно обратиться за подробной консультацией к любому юристу сайта. Совсем необязательно возить ваш ноутбук из сервиса в магазин. На вашем этапе, нужно составить претензию и потребовать предоставить вам на время ремонта аналогичный товар. Срок ремонта ограничен. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
СпроситьИмеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Здравствуйте!
Нужно смотреть условия ремонта в силу ст.421 ГК РФ. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьСдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?
Я написал притензию в книге отзывов. Посоветуйте пожалуйста какими статьями я могу оперировать что бы более грамотно выразить свою претензию. Т.к. у меня есть сомнения что эта плата б/у и стоимость ее должна быть как минимум в 2 раза ниже.
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Претензию следует писать НЕ в Книге отзывов, а составлять отдельным документом. Ну, если необходимо именно на номер статьи сослаться - ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.
В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить1. Прокуратура обращается в суд в интересах гражданина в ограниченном ряде случаев, права потребителя сюда относятся, но не факт что прокурор этим заинтересуется, гораздо быстрее подать в суд самому.
2. Роспотребнадзор в лучшем случае накажет сервисный центр, вы получите лишь моральное удовлетворение.
3. От отца нужна доверенность, либо пусть отец все документы подписывает
4. Основания для иска у Вас есть, вопрос только в доказательной базе.
СпроситьДобрый день, прокуратура и роспотребнадзор осуществляют надзор в области защиты прав потребителей, так что можете написать жалобу, только взыскать материальный и моральный вред вы можете в суде общей юрисдикции. Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту вашего права. Истцом будет лицо, которое указано в договоре на оказание услуг. Вы можете на основании нотариальной доверенности представлять интересы Истца. Ноутбук можете забрать, только получите все необходимые документы.
СпроситьОбратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:
1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.
2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.
3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.
На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
не соглашайтесь оплачивать, вы заказывали первичную диагностику или аппаратную, в случае отказа возвратить вызывайте полицию по факту незаконного удержания имущества.
СпроситьДолжен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной?
Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался.
На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее:
Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб.
Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Если Вы письменно подтвердили, что готовы на 3000 рублей. То нужно оплатить. Будут вопросы, пишите.
СпроситьПомимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?
При принятии заказа, Вас должны были уведомить о полной стоимости услуги. Ст.10 Закона О защите прав потребителей, п.6. Правил бытового обслуживания населения в РФ. Пишите претензию, указывайте, что не были уведомлены о том, что будет сделана АД и сколько это будет стоить. Отказывайтесь от оплаты и требуйте возвратить Вам отремонтированный товар в такой то срок. Укажите, что в противном случае будете взыскивать моральный вред и убытки в судебном порядке. Это будет дороже сервисному центру, чем простить Вам эту сумму ввиду своей безалаберности.
СпроситьСервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Доброго вам времени суток. В таком случае можете решить данный спор в судебном порядке. Подавайте претензию. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить