Можно использовать старые Декларации соответствия при смене юридического адреса компании?

• г. Москва

Вопрос такой: ВЭДовская компания официально импортирует товар, на весь товар есть Декларации соответствия (товар не подлежит обязательной сертификации), у компании сменился юридический адрес, и теперь брокер настаивает на переоформлении всех имеющихся ДС-ок с новым юр адресом. Правомерно ли это? Почему нельзя использовать старые ДС, которые делались на несколько лет? Ведь, есть письмо о смене юрадреса, товар не меняется, протоколы тоже. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

114. Заявитель принимает новую декларацию о соответствии и осуществляет ее регистрацию без выполнения процедур, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 25 настоящего документа, в следующих случаях:

изменение организационно-правовой формы, места нахождения (адреса юридического лица), адреса места осуществления деятельности (в случае, если адреса различаются), номера телефона и (или) адреса электронной почты заявителя;

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44

"О типовых схемах оценки соответствия"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! ВЭД вообще по отдельному прайсу идет.

Спросить
Пожаловаться

Есть декларация соответствия на одежду (брюки). У компании, которая делала Декларацию и импортирует этот товар (Заявитель), изменился юридический адрес. Адрес производства и производитель - прежние. Действительно ли надо менять все действующие Декларации, только из-за того, что заявитель переехал в другой офис?

, но ее деятельность приостановленна, я узнала, что если я хочу продать акции мое компании, то нужно составить договор купли-продажи акций, и затем внести все изменения по смене учредителя в налоговой, вопрос в том, что фирма находится по юридическому адресу, который не существует, улица переименовалась, а дом который мы арендовали, снесли, обязательно ли составлять новый договор аренды, менять юридический адрес, и вносить изменения в налоговой о смене адреса, или можно и так переоформить компанию?

, но ее деятельность приостановленна, я узнала, что если я хочу продать акции мое компании, то нужно составить договор купли-продажи акций, и затем внести все изменения по смене учредителя в налоговой, вопрос в том, что фирма находится по юридическому адресу, который не существует, улица переименовалась, а дом который мы арендовали, снесли, обязательно ли составлять новый договор аренды, менять юридический адрес, и вносить изменения в налоговой о смене адреса, или можно и так переоформить компанию?

У производителя бытовой химии меняется юридический адрес, этикеток на товар очень много. Можем ли мы использовать этикетки со старым юр. адресом? Обязательно ли заклеивать неверную информацию и дописывать фразу: информацию на стикере считать приоритетной?

Спасибо!

Два участника ООО. На адресе проживания одного участника зарегестрирована компания, и является юридическим адресом. Но, этот участник решил выйти из состава ООО. Соответственно встал вопрос о смене юридического адреса, т.к. этот участник не желает более иметь отношение к ООО. Будьте добры, подскажите, какую процедуру необходимо сейчас пройти? Если новый юр. адрес в другом районе, то необходимо переригистрировать компанию?

В компании используем оборудование, которое прошло сертификацию, но документа (сертификата соответствия) - нет, говорят, что теперь не выдают. На сайте центра сертификации есть перечень оборудования, которому был выдан сертификат и в этом списке есть наша компания. У нас судебное разбирательство и мне надо предоставить доказательство соответствия, но документа нет, что делать? Скриншот экрана сайта центра сертификации разве пойдет?

У нас юридическая фирма, ООО. Заведение-кафе. В срок не подали декларацию по алкоголю. Год назад сменился Юридический адрес. Лицензию не поменяли на другую, с фактическим юрадресом. Какой размер штрафа нам грозит? И нужно ли подавать письменное объяснение в налоговую, почему мы не подали декларацию и не сменили лицензию? Выяснилось ещё одно обстоятельство. Декларация по крепкому алкоголю идёт на старый юрадрес с подписью действующего директора. А по пиву-на новый, но со старым директором, который уже не работает. Как так получается, не знаю. Как изменить данные? Самое неприятное, что электронная подпись-нового директора по обоим декларациям. Это, оказывается, в подаче деклараций продолжается год. Выяснилось только сейчас. Декларации подавали бухгалтера-калькуляторы. И спросить уже не с кого. Они уже уволились. Кто вообще должен подавать алкодекларацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания импортирует товар через компанию-импортер, при этом в таможню уплачивается НДС. Платится ли в данном случае НДС при продаже товара на территории РФ?

Действительно ли на сегодняшний день одежда подлежит обязательной сертификации: джинсы, куртки, шапки, носки, футболки - мужская одежда? Дело в том, что поставщик товара не предоставляет данные документы, говорят, что данная продукция не подлежит обязательной сертификации, проверяющие же органы, нагрянувшие несколькими днями ранее, заверили в обратном. Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, что данные товары не подлежат обязательной сертификации?

Заранее спасибо.

Существует материальный спор между нашим юр. лицом (1) и собственником группы компаний (2, 3, 4). Компания (1) поставила сырьё компании (2) для его расфасовки 10 месяцев назад (есть договор на оказание услуг "А"). Соответственно, за эту услугу возникла задолженность компании (1) перед компанией (2).

В то же время компания (1) осуществляла поставки в адрес компании (3) товар (договор поставки "Б"), за который у компании (3) есть задолженность перед компанией (1). Эта часть отношений мне понятна и подлежит взаимозачету.

Часть нереализованного расфасованного товара до сих пор находится на складе собственника группы компаний.

И сейчас неожиданно и без каких-либо предварительных устных и письменных договоренностей этот собственник высылает нам расчет задолженности нашей компании (1) перед его компанией (4) за хранение нашего расфасованного товара на его складе (никакого договора, других документов, переписки по этому вопросу не существует). Он настаивает на том, чтобы мы заплатили ему в соответствии с его расчетом. Без этой оплаты или без включения выставленной суммы (это даже не счет, а просто письмо) в вышеуказанный взаимозачет он не отдает нам наш товар. Мотивирует это тем, что не смотря на отсутствие договора, услуга по хранению оказана, и он обязательно взыщет с нас эту сумму. А она между прочим не многим меньше стоимости нашего товарного остатка.

Имеет ли он право взыскивать с нас какие-либо суммы за хранение в данной ситуации и не отдавать наш товар?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение