Юридическая фирма и кафе получат штраф за несоблюдение правил подачи алкодекларации и обновление лицензии
199₽ VIP

• г. Москва

У нас юридическая фирма, ООО. Заведение-кафе. В срок не подали декларацию по алкоголю. Год назад сменился Юридический адрес. Лицензию не поменяли на другую, с фактическим юрадресом. Какой размер штрафа нам грозит? И нужно ли подавать письменное объяснение в налоговую, почему мы не подали декларацию и не сменили лицензию? Выяснилось ещё одно обстоятельство. Декларация по крепкому алкоголю идёт на старый юрадрес с подписью действующего директора. А по пиву-на новый, но со старым директором, который уже не работает. Как так получается, не знаю. Как изменить данные? Самое неприятное, что электронная подпись-нового директора по обоим декларациям. Это, оказывается, в подаче деклараций продолжается год. Выяснилось только сейчас. Декларации подавали бухгалтера-калькуляторы. И спросить уже не с кого. Они уже уволились. Кто вообще должен подавать алкодекларацию?

Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

У Вас будет штраф по ст 15.13 КоАП РФ. То что бухгалтер уволилась значения иметь не будет.

Советую искать смягчающие обстоятельства.

По лицензии также нужно приводить информацию в норму как можно скорее.

..

Статья 15.13. Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 15] [Статья 15.13]

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Подайте утоненную декларацию, налоговая обязательно запросит объяснения

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016)

КоАП РФ, Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -

(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

Искажение информации или нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота или использования алкогольной продукции наказывается штрафом, размеры которого установлены статьей 15.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях: для должностных лиц – от 5000 до 10 000 руб., для юридических – от 50 000 до 100 000 руб.*

Подробнее: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Штраф в размере от 50 до 100 тысяч рублей. КоАП РФ, Статья 15.13. Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Бухгалтер должен декларации подавать в налоговую инфекцию.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Кто вообще должен подавать декларацию? Главный бухгалтер или рядовой бухгалтер-калькулятор? Кто несёт ответственность? И как исправить несоответствия в документах? Писать или звонить в росалкогольоегулирование? И чем грозит, если подавались ложные данные? Получается за три нарушения получим штраф?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Декларацию должен подавать руководитель - по общему правилу. Он и будет нести ответственность. Получите штраф по ст. 15.13 КоАП РФ.

Также возможна ответственность главбуха. Бухгалтер-калькулятор конечно тоже может нести ответственность, но она дисциплинарная (ст. 192 ТК РФ). Зависит от того какие у него обязанности, как они были оформлены в документах (трудовой договор, должностная инструкция)

Спросить
Пожаловаться

Законом предусмотрено, что обязанность представления декларации по алкоголю возложена на юридических лиц. А там как увас поставлена работа - зависит от ваших локальных документов.

Если в течение одного отчетного года декларация повторно сдана с недостоверными сведениями или с нарушением сроков сдачи, лицензирующий орган может приостановить или аннулировать действие лицензии (п. 1 и п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ).*

Постановление правительства РФ от 09.08.2012 № 815: О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (с изменениями на 27 марта 2014 года)

20. При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.*

Подробнее: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно корректирующие декларации предоставить. Пункт 20.

ПРАВИЛА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА

И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

Список изменяющих документов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления деклараций:

об объеме производства и оборота этилового спирта;

об объеме использования этилового спирта;

об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции;

об использовании производственных мощностей;

об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Декларации, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - декларации), представляют:

а) организации, осуществляющие:

производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата);

производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

розничную продажу алкогольной продукции;

б) организации, осуществляющие производство и (или) оборот пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) организации, осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) организации, осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

д) организации, осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд;

е) организации, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

ж) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), представляют декларации об объеме производства и оборота этилового спирта по форме согласно приложению N 1.

4. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, или использующие этиловый спирт в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции, на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме использования этилового спирта по форме согласно приложению N 2.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3.

6. Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4.

7. Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5.

8. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.

9. Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7.

10. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Организации, осуществляющие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 9.

12. Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об использовании производственных мощностей по форме согласно приложению N 10.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению N 12.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 10 к настоящим Правилам, представляются в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024.

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и 12 к настоящим Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

20. При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

21. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем) в соответствии с настоящими Правилами.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям) по телекоммуникационным каналам связи.

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

(п. 21 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Подала З-НДФЛ за 2014 и копии документов к декларации 28.04.2015 года, налоговая 15.06.2015 присылает уведомлении что декларация не принята в связи с тем что нет подписи мне было рекомендовано в течении 5 дней подать декларацию с корректировкой 0 18.06.2015 подаю декларацию с корректировкой 0, а сейчас пришел акт проверки о том что я должна заплатить штраф за несвоевременную подачу декларации. Причем мне обратно документы и декларация была не возвращена и яне знаю была ли там подпись или нет. Правильно ли мне выставлен акт о штрафе.

, но потом оказывается что в деларации есть ошибка или неполностью заполнена деrларация то к в этом случае несет ответственность тот кто подал декларацию или налоговый инспектор который принял декларацию в таком виде? Спасибо.

Здравствуте! В 2011 году приобретена квартира в рассрочку с 30% взносом. В 2012 и 2013 году подавали декларацию на возврат налога, в этом 2014 году также была подана декларация, но пришёл отказ с пояснением что средства выбраны и согласно письма Минфина нельзя вернуть те средства которые были внесены после подачи первой декларации. Получается нужно было накапливать 2 млн. и только потом подавать декларацию?

Нами в ифнс была отправлена по почте налоговая декларация по налогу на прибыль в срок с описью вложения и уведомлением о вручении за подписью главного бухгалтера, как представителя организации ввиду отсутствия генерального директора. (доверенность приложена не была) ИФНС декаларцию не приняла по причине не верной подписи, письменного запроса на уточнение, либо звонка не поступало. Арестовали расчетный счет. Теперь мы должны уплатить штраф в размере 5 % от начислений по декларации за каждый месяц просрочки, а прошло уже полгода с момента подачи декларации. Есть ли возможность избежать штрафа в данной ситуации так как мы считаем свою обязанность по по подаче декларации исполненной?

Госслужащий обязан сдавать налоговую декларацию по установленной форме и в установленные сроки (до 30 апреля). При подаче документов на социальный вычет, налоговый инспектор сказала, что необходимо сдать декларацию по форме 3-ндфл и необходимо предоставить данные о продаже объекта (гаража менее 250 т.р.) - хотя реализация объекта была указана в налоговой декларации госслужащего. А так как декларация на социальный вычет была подана в августе, налоговая инспекция предъявила штраф - за несвоевременность предоставления декларации.. Правомерны ли действия по наложению штрафа, ведь декларация подавалась и объект был указан?

Декларация по транспортному налогу за 2012 год сдана 01.02.2013 года (ООО). 24.12.2014 года пришло уведомление из ИФНС с предложением сдать уточненную декларацию в связи с неверным заполнением исходной декларации. Как реагировать на это Уведомление, ведь прошло почти два года с момента подачи первичной декларации?

Не подали декларацию соответствия условий труда в Госинспекцию, началась самоизоляция. Юрист, который должен был переслать по почте декларации, их не переслал, и рассчитался. Срок подачи деклараций был 10.04.20. Что теперь делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прописан в одном городе, живу в другом. Продал машину, и подал декларацию в налоговую, в городе в котором живу. (там ее приняли, на моей копии поставили отметку.)

Сейчас с налоговой по месту прописки пришло письмо о непредоставлении декларации...

Придется платить штраф? (только сейчас узнал, что декларация подается только по месту прописки... в налоговой даже не сказали про это, когда подавал декларацию)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение