Проблема возврата товара - Как изменить подробности договора и заставить магазин принять товар в магазине?

• г. Москва

Закупались в магазине сантехники и плитки, подписали договор, решили вернуть раму для ванной, а продавец нам заявил, что для этого мы сами должны везти ее на их склад.. и это оказывается было в договоре, который мы подписали... можно ли растогнуть этот договор и заставить их принять товар в магазине согласно федеральному закону?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно расторгнуть.

Спросить
Пожаловаться

В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5.

Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад.

Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг.

В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней.

На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон.

Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.

Купил плитку в ТЦ Твой Дом. В момент оплаты в ТЦ была только часть оплаченной плитки, остальная находилось на складе и должна быть доставлена в магазин на следующей неделе. В течение двух недель на звонки в магазин мне отвечали, что плитку еще не привезли, что было заведомой ложью, т.к. когда же я сам приехал в магазин, мне заявили, что произошла ошибка, товар был в тот же день (!) так же продан в другом магазине сети и туда и отправлен, а для меня товара нет.

Т.о., продавец не выполнил свои обязанности по договору купли-продажи. Какие претензии я могу ему предъявить? Могу ли я потребовать продать мне по той же цене другую плитку, которая стоит дороже, как компенсацию за нарушение договора купли-продажи?

Помогите пожалуйста советом. Была приобретена плитка для ванной, покупка производилась на базе, магазин по выбранному образцу, выписал чек и направил на склад за получением плитки, на складе выносят коробки и спрашивают ваша или нет, соответственно, взглянув и увидев свой рисунок мы ее забрали. Когда плитка была уложена, мы увидели расхождение в тоне. Что делать в таком случае? В магазине доказывают, что плитку на соответствие нужно было проверять до укладки, но до укладки понять, что есть расхождение в полутоне было просто не реально.

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!

В интернет магазине был заказан и оплачен товар 12.12.15 на сумму 342 р.).

Срок доставки товара 15.12.15, мне магазин объявил (в письменном виде) что товара нет на складе и они готовы вернуть деньги. Товар на момент распродажи стоил 1 р, через сутки он стоит 1305 р. при звонке операторам-уведомили что товар по цене 1305 р есть на складе и это был сбой в программе в течении 2-х суток..) как мне добиться поставки товара, ведь люди были оповещены о покупки и магазин подтвердил что счет оплачен, товар находится в стадии сборки и отправки в пункты выдачи! А потом оказалось что это ошибка и магазин решил отменить заказ, до настоящего времени 17.12.15 деньги не возвращены. (мне нужен сам товар, а не дерньги). По договору оферты если счет оплачен-продавец обязан поставить товар-согласно оплаченного счета!

Какие мои должны быть действия? Как заставить их поставить товар по оплаченной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение