Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить лопнувший ремешок на новых смарт-часов

• г. Адыгейск

22 февраля приобрела смарт часы на резиновом ремешке. Ребёнок одел два раза и лопнул ремешок. В магазине отказываются принимать, тк не гарантийный случай? Правомерно ли это? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Вполне возможно в магазине приняли это как механическое повреждение, которое действительно не подпадает под гарантию. Вы можете требовать проведение экспертизы, но стоит отметить, что если факт ненадлежащего качества не подтвердится, то затраты на экспертизу понесете вы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.

Купили часы 07.10.2014 г. 24.02.15 г при съеме часов с руки оторвался ремешок (кожаный, а в месте соединения с часами оказался пластик сделанный под кожу) по месту данного соединения. В гарантийной книге содержится пункт: Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации не считается дефектом и идет ссылка на ГОСТ. При обращении в сервисный центр сказали что можно сделать экспертизу, но за свой счет, а так случай вообще не гарантийный. Либо сказали обратиться в место покупки где могут составить акт и экспертиза согласно акту будет за счет магазина где часы приобретались. Магазин где часы приобретались гарантии на ремешок не дает и акт конечно составлять отказывается. Что в данной ситуации посоветуете?

Купили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?

Сегодня (22.06.15) ходила в магазин часов, чтобы купить ремешок, продавец консультант при замене ремешка повредила корпус часов. Мне предложили компенсацию в 500 рублей, при стоимости часов 7000 рублей, я отказалась и оставила часы в магазине под расписку, завтра приедет хозяйка магазина, подскажите, как быть в такой ситуации.

Человек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мужские часы себе и мне они не подошли... но я их проносил уже неделю, пришел в магазин мне отказали в возврате денег сославшись на то что часы уже были в носке и типа на ремешке запах парфюма и ремешок уже видно что использовался, правомерны ли их действия и могу ли я на самом деле сдать часы в магазин?

Муж подарил наручные часы, так как ремешок нужно укоротить по моей руке, они лежали в футляре (с 31.12.15 по 04.01.16), ремешок укоротить можно только 09.01.16,когда в магазин приедет мастер. У часов под стеклом на цеферблате каждый час отмечен стразиком, обнаружила, что один страз отвалился. В магазине говорят, что случай не гарантийный, отвалился в следствии механического повреждения, а по моему товар не надлежащего качества попался (часы не дешевые и магазин фирменный). Кто прав, и какие мои действия?

Здравствуйте! Купили через интернет "умные часы". Через 10 дней отвалилась застежка ремешка (ремешок не съемный). Как поступить в таком случае? Носить их теперь невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение