Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить лопнувший ремешок на новых смарт-часов
22 февраля приобрела смарт часы на резиновом ремешке. Ребёнок одел два раза и лопнул ремешок. В магазине отказываются принимать, тк не гарантийный случай? Правомерно ли это? Спасибо!
Вполне возможно в магазине приняли это как механическое повреждение, которое действительно не подпадает под гарантию. Вы можете требовать проведение экспертизы, но стоит отметить, что если факт ненадлежащего качества не подтвердится, то затраты на экспертизу понесете вы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьКупила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Купили часы 07.10.2014 г. 24.02.15 г при съеме часов с руки оторвался ремешок (кожаный, а в месте соединения с часами оказался пластик сделанный под кожу) по месту данного соединения. В гарантийной книге содержится пункт: Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации не считается дефектом и идет ссылка на ГОСТ. При обращении в сервисный центр сказали что можно сделать экспертизу, но за свой счет, а так случай вообще не гарантийный. Либо сказали обратиться в место покупки где могут составить акт и экспертиза согласно акту будет за счет магазина где часы приобретались. Магазин где часы приобретались гарантии на ремешок не дает и акт конечно составлять отказывается. Что в данной ситуации посоветуете?
Здравствуйте. Можете замену ремня требовать, даже при отсутствии гарантии. По ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?
Они не правы, для гарантийного обслуживания либо замены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСегодня (22.06.15) ходила в магазин часов, чтобы купить ремешок, продавец консультант при замене ремешка повредила корпус часов. Мне предложили компенсацию в 500 рублей, при стоимости часов 7000 рублей, я отказалась и оставила часы в магазине под расписку, завтра приедет хозяйка магазина, подскажите, как быть в такой ситуации.
Здравствуйте! в таком случае согласно ст.1064 ГК РФ вам следует обратиться в суд с иском о возмещении вреда.
СпроситьЧеловек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)
Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
Добрый день!
Правильно писать претензию!
Что вы просили в претензии? В какие сроки подали? Что ответил магазин?
СпроситьВ претензии написала следующее: приобрели часы в интернет магазине золотое время фирмы дизель модель DZ7311 при выборе на сайте интернет магазина вашего было указано, что фирменный ремень изготовлен из натуральной кожи, но он оказался не натуральным как заявлено а с покрытием из дермантина в результате носки ремешок потрескался и местами отслоился обратились в сервесный центр 5.06.2019 по номеру 3952588011 где сказали что на ремень гарантия 6 месяцев и обратиться в сервестный центр по месту жительства. Прошу заменить ремень на новый из натуральной кожи.
СпроситьВ ответе написали что гарантия на часы 24 месяца и что согласно гарантии производитель фирмы дизель гарантия не распространяется на внешнее оформление часов корпус браслет ремешок стекло и тд к сожалению ваши требования о замене ремня в рамках гарантии вынуждены оставить без удовлетворения. Предложили скидку 20 и бесплатную установку если купили его у них.
СпроситьПретензию надо нормально расписать, со ссылками на закон, чтобы понимали, что им грозит. По идее уже можете требовать возврата денежных средств в полном объеме, менять ремешок они видимо не хотят. Переписать претензию правильно, если не вернут деньги или не обменяют ремешок обращаться в суд, взыскивать стоимость товара, неустойки, штрафы.
СпроситьЯ так понимаю, что продавец изначально указал ложную информацию при продаже. Только на этом основании уже можно требовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЧасы стоят 19920 рублей подарок сыну и такой не товарный вид ремешка за 1.5 месяца носки.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Соглашусь с коллегами, можете требовать возврата денежных средств. Но для того, чтобы добиться реализации своих прав необходимо правильно и грамотно подготовить претензию.
СпроситьКупил мужские часы себе и мне они не подошли... но я их проносил уже неделю, пришел в магазин мне отказали в возврате денег сославшись на то что часы уже были в носке и типа на ремешке запах парфюма и ремешок уже видно что использовался, правомерны ли их действия и могу ли я на самом деле сдать часы в магазин?
Сергей
сдать товар в вашем случае вы не можете, можете только заменить. И только при условии что часы не были в эксплуатации, сохранили товарный вид. То есть если вы не согласны с отказом продавца, вы можете оспорить его в суд. Но для начала предъявите претензию и получите официальный письменный отказ.
СпроситьМуж подарил наручные часы, так как ремешок нужно укоротить по моей руке, они лежали в футляре (с 31.12.15 по 04.01.16), ремешок укоротить можно только 09.01.16,когда в магазин приедет мастер. У часов под стеклом на цеферблате каждый час отмечен стразиком, обнаружила, что один страз отвалился. В магазине говорят, что случай не гарантийный, отвалился в следствии механического повреждения, а по моему товар не надлежащего качества попался (часы не дешевые и магазин фирменный). Кто прав, и какие мои действия?
Они не правы, как можно под стеклом нанести мехповреждения? что они на это говорят?
СпроситьЗдравствуйте! Купили через интернет "умные часы". Через 10 дней отвалилась застежка ремешка (ремешок не съемный). Как поступить в таком случае? Носить их теперь невозможно.
Добрый день! Если заводской брак, то Вы вправе требовать обмен товара или возврат денежных средств. Свяжитесь с администрацией сайта и потребуйте обмен или возврат. Скорее всего, они попросят выслать их обратно для проверки. Поэтому, можно перестраховаться и отнести часы к эксперту. Чтобы он дал своё заключение или сделайте фото часов, место поломки. Хорошо, если есть официальный пункт выдачи данного товара, там должны дать квитанцию о принятии. Попробуйте обменять товар или просите отремонтировать за их счет.
Спросить