Ситуация с наручными часами - укоротить ремешок, отвалился стразик и спор с магазином

• г. Великий Новгород

Муж подарил наручные часы, так как ремешок нужно укоротить по моей руке, они лежали в футляре (с 31.12.15 по 04.01.16), ремешок укоротить можно только 09.01.16,когда в магазин приедет мастер. У часов под стеклом на цеферблате каждый час отмечен стразиком, обнаружила, что один страз отвалился. В магазине говорят, что случай не гарантийный, отвалился в следствии механического повреждения, а по моему товар не надлежащего качества попался (часы не дешевые и магазин фирменный). Кто прав, и какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, как можно под стеклом нанести мехповреждения? что они на это говорят?

Спросить
Пожаловаться

В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.

Может ли магазин отказать в возврате денег?

Сегодня (22.06.15) ходила в магазин часов, чтобы купить ремешок, продавец консультант при замене ремешка повредила корпус часов. Мне предложили компенсацию в 500 рублей, при стоимости часов 7000 рублей, я отказалась и оставила часы в магазине под расписку, завтра приедет хозяйка магазина, подскажите, как быть в такой ситуации.

Купил наручные часы Breitling (механика) в августе 2013 года в городе Сочи по цене 211000 рублей. Часы носил на руке не снимал, решил поставить точно время (т.к. точный хронограф, начал показывать не точное время) Открутил головку заводного механизма, начал подводить стрелки, но при подведении С заводного механизма крутилась с усилием стрелки не переводились. Прекратив все действия, принёс часы в магазин (часы гарантийные, гарантия два года) в магазине приняли часы, упаковали, отправили в Москву, в сервисный центр Breitling. Через три недели, мне позвонили из магазина, пригласили приехать в магазин, где мне и вручили заключение сервисного центра, что мои часы в результате падения пострадали, нужно произвести замену элементов на сумму 32700 рублей, элементов которые находятся внутри часов, часы не вскрывались. В заключении тех. центра делался упор именно на падение часов, хотя часы никогда не падали, только как это доказать? Является ли случай гарантийным, что делать?

Месяц назад в магазине Торгового центра были приобретены механические наручные часы стоимостью 47 тысяч рублей. Через неделю при аккуратном использовании из них выпадает стекло. Я прихожу в магазин пишу претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой-же товар. Претензия была написана 23.01.2016. На данный момент магазин отвечает тем что они направляют данный товар на экспертизу в другой город, насколько правомерны их действия?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине швейцарские наручные часы, стоимостью 33 000 рублей, в процессе использования мной было обнаружено, что они отстают за ночь на полчаса в сутки (данные часы заводить не нужно, они заряжаются как-то от движения руки на 40 часов хватает, так сказали в магазине), часы вернула в магазин, их мастер сказал, что они исправны и деньги они не отдадут, мне такие не нужны, как правильно соблюсти процедуру обращения в суд не знаю, когда нужно провести независимую экспертизу перед судом или во время судебного разбирательства, подскажите, пожалуйста, что делать.

Купил наручные часы. Обнаружил, что попала пыль под стекло. Часы на гарантии. 1.Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар? И в какие сроки?

2. Какие сроки ремонта, если я сдам в магазин на ремонт?

Нужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают.

Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение