Как обезопасить себя от недобросовестных клиентов.

• г. Владивосток

Убедительно прошу Вас ответить на мой вопрос.

Каковы гарантийные сроки, оказываемые в парикмахерской и каковы сроки для предъявления претензии. Как обезопасить себя от недобросовестных клиентов.

P.S. В правилах бытового обслуживания населения нет четко оговоренных сроков, Закон о защите прав потребителей также ясности не внес в эту проблему.

С уважением Виктория Борисовна.

Ответы на вопрос (1):

Общие нормы предусмотренные в Гражданском кодексе РФ и более детально описанные в Законе О защите прав потребителей - это всё, к сожалению, что на сегодня законодатель нам даёт, руководствуйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Проблема вот в чем. При подаче искового заявления истец руководствовался Законом о защите прав потребителей, хотя существуют правила бытового обслуживания населения, разработанные в соответствии с ЗОПП и регулирующие более определенно возникшие правоотношения. На основании какого нормативного документа должно проходить рассмотрение дела? И какими нормативными актами это устанавливается?

Защита прав потребителей. Прошу ответить на такой вопрос: распространяется ли закон о защите прав потребителей на услуги частного стоматологического кабинета? Договор на услуги не заключался, на руках есть карта и квитанция об оплате.

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.

3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?

Убедительно прошу ответить Вас, на мой вопрос. Вступил ли новые поправки в Уголовный кодеск РФ, а именно исчисление тюремных сроков.

Какой гарантийный срок на обувь? В законе о защите прав потребителей сказано, что гарантийный срок устанавливает производитель. Вот у нас в магазинах и продается обувь с гарантийным срокм 1 месяц, а в одном я видела даже 2 недели. Но цены на эту обувь высокие. А она даже одного сезона не способна прослужить.

Спасибо.

С уважением, Татьяна.

Очень прошу Вас ответить на мой вопрос конкретно. Подобные ситуации не дают мне даже частичной ясности моей ситуации. Вопрос был задан 29.01.15 г. номер вопроса 596304

Наша организация, как юридическое лицо, обслуживает по договору другое юридическое лицо. Конкретно: мы обслуживаем и ремонтируем средства измерения (торговые весы). В договоре обслуживания впрямую не прописан срок, в течение которого мы обязаны отремонтировать весы. Обслуживаем и ремонтируем весы по договору обслуживания, проданные как нашей организацией, так и других поставщиков этой фирме.

Сроки ремонта прямо прописаны в Законе о защите прав потребителей. Однако в данном случае юридическое лицо не является "потребителем", и указанный Закон к ним не применим. Прошу ответить, какими правовыми актами предусмотрен срок устранения неисправностей юридическому лицу, если в договоре это прямо не прописано?

Иными словами: на основании какого правового документа обслуживаемая организация может предъявлять нам претензии по срокам ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла к поставщику газа, хочу написать жалобу на обслуживание. В зале, где принимают клиентов, нет уголка потребителя, только конституция и закон о защите прав потребителей... Какие законы должны быть и чем это установлено?

Прошу вас ответить Попадают ли Дачные Потребительские Кооперативы под закон О защите прав потребителей в части исполнения договора о предварительном договоре купли-продажи земельного участка.

Я-производитель спортивных костюмов из трикотажных полотен. Социальное учреждение заказало у нас партию таких костюмови просит написать гарантийные сроки. .мы шьем уже 15 лет и уверены в качестве и прочности наших изделий, но никогда мы не писали гарантийных сроков. Пожалуйста, напишите КОНКРЕТНО, какие сроки надо указывать, чтобы и себя не подвести, и заказчика не обидеть? Как это трактует Закон о защите прав потребителей. Спасибо Нина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение