Я бы хотела проконсультироваться с юристом по вопросу рекламации кухонной мебели.
Я бы хотела проконсультироваться с юристом по вопросу рекламации кухонной мебели.
Ув. Мария, вопрос Вы можете задать в данной форме. Если Вам необходимо составить иск или претензию, это платная услуга, вы можете обратиться к выбранному Вами специалисту в личном сообщении.
СпроситьДело в том, что 21.11.2019 я заказала кухню. Привезли мне ее в конце января, и в процессе сборки оказалось, что корпус 1 ящика не привезли вообще, хотя в накладной он указал и, как оказалось, оплачен, так же 1 ящик и 2 фасада присланы не того размера, который был нужен.
В общем, подала 6.02.2020 рекламацию, чтобы довезли корпус и привезли нужного размера фасады и ящик.
Был установлен срок 20.02.2020. Не привезли. Перенесли срок на 01.03.2020. Не привезли уже молча. Без звонков и консультаций. Сегодня еле дозвонилась и оказалось, сроки снова перенесли на 10.03.2020. Уже начинается издевательство. Как мне быть?
Кухни у меня, получается, нет. Значит сроки 45-дневные уже нарушены.
Спросить26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Купили сначала кровать в спальню на дачу в декабре и собрали, затем приобрели комод и 2 прикроватные тумбы и они пришли с существенными дефекьтами, лдсп было треснуто пополам, сколы, краска поцарапана, сдали по рекламации в январе, 8 марта пришла рекламация стали собирать и опять лдсп на комоде треснуто, опять повезли в магазин и сдали на рекламацию, езда в магазин и тоскание бракованого товара все мы-клиенты. Так теперь на кровати появился скол и от него стало отходить лдсп, одна из прикроватных тумб внизу лдсп шелушится, отходит краска. Директор магазина сказал мебель на гарантии, присылайте фото испорченной мебели и мы отправим на завод-изготовитель. Могу ли я сдать всю мебель и вернуть свои средства.
Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).
Клиент приобрел в моем интернет магазине мебель, получил ее в соответствии со сделанным самостоятельно на сайте заказом. Далее написал письмо в магазин, что случайно заказал не ту мебель и хочет ее вернуть. Мы дали письменный ответ, что примем мебель, но ее необходимо упаковать и привезти в пункт самовывоза. В телефонном разговоре клиент отказался это делать и сообщил, что тогда он найдет дефекты. Теперь прислал рекламацию, что ему доставили не ту мебель, якобы она была без упаковки, подушки не того цвета, на мебели потертости и сломана одна палочка ротанга (хотя при приеме мебели комплект был полностью распакован и ни о каких дефектах заявлено не было). Вопрос-как реагировать на такую рекламацию, а так же за чей счет должна быть произведена доставка мебели обратно в магазин и проведение экспертизы для установления происхождения описанных дефектов? Просто мы уверены, что покупатель сам испортил мебель, чтобы иметь возможность возврата, тк мебель при приеме была полностью проверена клиентом (час смотрели, как утверждает наш курьер), письма по электронной почте подтверждают ошибку клиента в выборе и тд, но в рекламации содержится совершенно иная причина.
Хотел бы проконсультироваться по вопросу взаимодействия с чиновниками. У нас около дома планируют построить заправку. Нам в районе такой объект не нужен. Хотел бы проконсультироваться с юристом. Но не знаю, с каким. Подскажите, пожалуйста.