Неполадки в новом телефоне - Как вернуть деньги или обменять на исправный?

• г. Астрахань

Купила телефон пол года назад. Сейчас выявила неполадки. (системный блок не отвечает, не могу завершить вызов - это длится несколько часов, потом телефон нагревается и отключается сам, иногда не работала клавиатура, на момент неполадки даже не возможно самой отключить или перезапустить телефон). Отдавала в Samsang центр на ремонт, по истечению двух дней вернули телефон, не выявив ничего. Сказали если плавующие дефекты трудно доказать. У меня есть видео и фото, когда телефон глючит. Подскажите пожалуста что мне делать? На ремонт я уже не согласна. Хочу обен или возврат денег за неисправный телефон. Наверное, надо составить заявление притензию?! Как надо?

Ответы на вопрос (3):

Нужно составлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Претензию. Продавец обязан провести экспертизу. Ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования. Ссылайтесь на существенность недостатка (это неустранимые недостатки), поскольку товар технически сложный.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?

Купила телефон, начал глючить, выключаться итд. Сдала по гарантии на ремонт, вернули, якобы починили, но акт проделанной работы так и не отдали. Телефон стал работать еще хуже. Написала претензию на возврат денег (с покупки прошло месяцев 5).Ответили что надо сдать тел на проверку качества и тогда решат что делать. Хотела проверку в моем присутствии, сказали ок ждите звонка. А потом оказалось что меня не пригласят, потому что я не написала претензию что хочу присутствовать, но мне никто не сказал что ее писать надо! Откуда же мне знать, они взяли тел и сказали ждать приглашения. Вернули и якобы телефон работает все хорошо. Но телефон опять глючит, не возможно ответить на звонок, выключается, когда печатаешь добавляет сам буквы итд. Есть видео как телефон глючит. Написала опять претензию на возврат. Опять ответили сдать на проверку. Я его бесконечно сдавать буду? Или они тянут до конца гарантии? Подскажите что делать, устала уже бегать в Евросеть каждую неделю.

Мы приобрели сотовый телефон, который в течение трёх недель выявил неполадкунеполадки, перезагружался атомотически в любое время. Мы обратились в магазин и потребовали возврат денег, телефон у нас забрали в сервисный центр и сказали, что при установлении заводского брака будет возврат денег, сейчас нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон нам починили, а нам он уже после ремонта не нужен и мы не просили ремонта, можем ли мы настаивать на возврате денег и что конкретно нам делать? Заранее спасибоза ответ.

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?

Купила телефон 3 месяца назад, у телефона началась отключатся подсветка когда надо либо завершить вызов, либо просто гаснет экран... хочу отдать на гарантийный ремонт чек сохранён, но не нашла гарантийный талон, что мне делать?! Обязаны ли мне взять телефон на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление, написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение