Отправили на ремонт по ОСАГО. Я не хочу ремонтировать автомобиль, можно как то отказать от ремонта?)
Отправили на ремонт по ОСАГО. Я не хочу ремонтировать автомобиль, можно как то отказат от ремонта?)
Надо было сразу указывать предпочтительный вариант. Попробуйте вновь обратиться.
СпроситьСогласно ст.12 ФЗ об Осаго, выплату деньгами можно получить только в некоторых случаях, предусмотренных данным законом. В вашем случае можно попробовать заключить соглашение, если сумма выплаты устроит и вас и страховщика, то получите деньгами.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Попал в дтп, повреждение водительской двери, оформлен осаго в Ингосстрах, страховой сформирована заявка на ремонт, но ремонтировать в предлагаемых сервисах не хочу, так как уже в ремонте, очень долго рассматривают заявку, хочу получить денежную компенсацию, могут ли отказать в выплате компенсации ущерба?
Могут отказать, так как Законом об ОСАГО сейчас предусмотрен восстановительный ремонт, а не выплата страхового возмещения. Если есть веские основания отклонить все предлагаемые страховой мастерские по ремонту, о можно через суд требовать выплаты. 50 на 50 шансы.
СпроситьАвтомобилю требуется длительный ремонт. На него продолжает приходить транспортный налог. Автомобиль внедорожник, за 16 год на него придёт 16.5 тыс руб. Можно как то от этого избавиться на время ремонта автомобиля?
Автомобиль попал в ДТП, автомобиль имеет разрешение на такси, но в момент ДТП как такси не использовался, страховой полис не на такси, обычный полис ОСАГО, виноват водитель другого автомобиля, страховая компания предложила починить жёлтый автомобиль, т.к нет вины в ДТП, но уже 4 месяца автомобиль стоит возле автосервиса и ремонтировать его никто не собирается, омбутсмен отказал в обращении, мотивируя тем, что автомобиль без полиса ОСАГО для такси, могу я рассчитывать на ремонт автомобиля от страховой?
Конечно можете рассчитывать на ремонт авто. Обстоятельная претензия страховщику творит чудеса.
СпроситьДобрый день. Омбудсмен не законный отказ дал. вы потерпевший. Ваша страховка роли не играет. Насколько я пониаю, что был омбудсмен, значит была и претензия в страховую компанию. Знчаит теперь суд и победа.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас есть ответ финансового уполномоченного, можете подавать иск в суд.
СпроситьЕстественно можно и нужно! Предыдущие обращения ни коим образом не лишают Вас права на защиту в судебном порядке.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов.
Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013.
Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней.
Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?
Добрый вечер! Если ремонт не гарантийный, то в этом случае применяется ст. 28 Закона "о защите прав потребителей".
напишите написать досудебную претензию с требованием об уплате неустойки. Статьей предусмотрено, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), в том числе, сроки начала выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем новых требований.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем новых требований. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Указанные требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если ремонт гарантийный, то применяются ст. 20, 23 указанного закона, а именно: срок ремонта определяется соглашением сторон, а если такового нет, то ремонт проводится в минимально возможный срок, но не более 45 дней. За нарушение срока ремонта продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того, можно отказаться от товара.
В случае, отказа удовлетворения претензии обращайтесь в суд. Но необходимо соблюсти досудебный порядка, установленного законом..
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДобрый день, нужно смотреть сроки, которые установлены в договоре, т.к. согласно Закона о защите прав потребителей "Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами."
СпроситьМой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю вот уже 4 месяца.
Акт о приемке на ремонт СТО выдала, срок окончания ремонта 13,11,2016
Но к ремонту еще не приступали. Говорят что очередь не подошла. Стоит ли верить или претензию им написать.
С уважением Сергей М.
Добрый день! Пора уже писать претензию в сввязи с сложившейся ситуацией. Благодарю за посещение нашего сайта. Благополучия Вам и вашей семье!
СпроситьЗдравствуйте! Дтп, нас признали пострадавшими. У нас осаго, у виновника зеленая карта. Альфа страхование отправляет на ремонт к дилеру, оценив износ автомобиля в 50 процентов, т.е. нам придется оплатить половину стоимости ремонта. Правомерно ли это? Можно ли спорить со страховой, чтобы нас отправили хотя бы на менее дорогую станцию ремонта?
Добрый вам день
Уважаемая НАталья, в данном случае страховая направляет туда, где у них оформлен договор на ремонт. Но, вы можете в судебном порядке взыскать денежные средства с виновника ДТП.
С уважением.
СпроситьАвтомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.
Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.
Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.
Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.
Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?
Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?
Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь.
Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64
СпроситьВозьмите отказ в письменной форме.
Вы вправе обратиться непосредственно к продавцу.
Не могут отремонтировать на месте, пусть осуществляют перевозку авто сами и за свой счёт - вы этого делать не обязаны.
Если отказ не дают, подайте письменную претензию с отметкой о вручении или по почте заказным письмом.
Спросить