Отправили на ремонт по ОСАГО. Я не хочу ремонтировать автомобиль, можно как то отказать от ремонта?)

• г. Новосибирск

Отправили на ремонт по ОСАГО. Я не хочу ремонтировать автомобиль, можно как то отказат от ремонта?)

Ответы на вопрос (2):

Надо было сразу указывать предпочтительный вариант. Попробуйте вновь обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.12 ФЗ об Осаго, выплату деньгами можно получить только в некоторых случаях, предусмотренных данным законом. В вашем случае можно попробовать заключить соглашение, если сумма выплаты устроит и вас и страховщика, то получите деньгами.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Попал в дтп, повреждение водительской двери, оформлен осаго в Ингосстрах, страховой сформирована заявка на ремонт, но ремонтировать в предлагаемых сервисах не хочу, так как уже в ремонте, очень долго рассматривают заявку, хочу получить денежную компенсацию, могут ли отказать в выплате компенсации ущерба?

Автомобилю требуется длительный ремонт. На него продолжает приходить транспортный налог. Автомобиль внедорожник, за 16 год на него придёт 16.5 тыс руб. Можно как то от этого избавиться на время ремонта автомобиля?

Автомобиль попал в ДТП, автомобиль имеет разрешение на такси, но в момент ДТП как такси не использовался, страховой полис не на такси, обычный полис ОСАГО, виноват водитель другого автомобиля, страховая компания предложила починить жёлтый автомобиль, т.к нет вины в ДТП, но уже 4 месяца автомобиль стоит возле автосервиса и ремонтировать его никто не собирается, омбутсмен отказал в обращении, мотивируя тем, что автомобиль без полиса ОСАГО для такси, могу я рассчитывать на ремонт автомобиля от страховой?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов.

Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013.

Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней.

Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?

Мой автомобиль находится в ремонте по страховому случаю вот уже 4 месяца.

Акт о приемке на ремонт СТО выдала, срок окончания ремонта 13,11,2016

Но к ремонту еще не приступали. Говорят что очередь не подошла. Стоит ли верить или претензию им написать.

С уважением Сергей М.

Здравствуйте! Дтп, нас признали пострадавшими. У нас осаго, у виновника зеленая карта. Альфа страхование отправляет на ремонт к дилеру, оценив износ автомобиля в 50 процентов, т.е. нам придется оплатить половину стоимости ремонта. Правомерно ли это? Можно ли спорить со страховой, чтобы нас отправили хотя бы на менее дорогую станцию ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение