Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?
Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?
Здравствуйте. Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Можете просто предоставить им эту бирку. Но она не имеет значения, должен быть чек, что бы избежать возмущений со стороны продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет производственные дефекты, то Вы можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, по Закону о защите прав потребителя, 18 статья. Срок для обращения 14 дней, но также можно обратиться и позже, но предоставив подтверждение, что Вы не могли обратиться раньше. Отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате товара.
СпроситьКупила ботинки в магазине, не примерив. Дома срезала бирку, уже когда одела их поняла, что они мне велики. Имею ли я право вернуть ботинки в магазин с отрезанной биркой, которую я сохранила?
Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Мне отказывают в возврате сумки потому что я срезала бирку. Законно ли они поступают?
СпроситьВот что мне ответили - Ваши требования о возврате товара - арт. 9234517 (Сумка, Mascotte) не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что был нарушен товарный вид изделия, а именно удалена навесная бирка производителя товара.
СпроситьНавесная бирка не является товаром, а является информационным дополнением и при срезе данной бирки своих качеств сумка не изменила. Это не законный отказ.
СпроситьКупила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Не в этом дело, куртка относится к швейным изделиям, а согласно ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55 обмену не подлежит.
СпроситьПодаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.
ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.
Ксения, ваш вопрос решается только в Арбитраже, по другому никак
Нужно всего лишь грамотно составленное исковое заявление.
Нужно видеть договор поставки, вашу претензию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Звоните контрагенту, спрашивайте почему не ответили на претензию и собираются ли они возвращать деньги.
Это единственное, что можно сделать еще помимо арбитража.
СпроситьКсения, все что нужно Вы сделали. Вам в иске надо обосновать невозможность осмотра товара при приёмке. С грузоперевозкойВы Вы заключали договор или поставщик.? Акт приёма у грузоперевозчика составлен? С указанием на недостатки? Или уже потом? Здесь все имеет значение Нужно готовиться к иску. С уважением!
СпроситьПодаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.
Добрый день!
Вам нужно обратиться к любому юристу на сайте с материалами дела и в рамках платной консультации, вы получите правовое заключение.
СпроситьЧтобы выиграть этот суд вам в суде нужно согласно статей 64 и 65 АПК РФ аргументировано объяснять по какой причине товар не был принят на складе поставщика. На этот момент вам следует делать основной акцент.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Есть шансы выиграть дело.
Успешного Вам Дня и хорошего настроения!
СпроситьКупила кофту, один раз одела на работу, качество товара не нравится, т к сильно мнется. Чек есть, только бирку, которая внутри кофточки срезала. Товар не хотят принимать, ссылаясь на то что нет бирки. Подскажите, что делать. Спасибо за ответ.
Купил штаны, когда мерил не заметил что они мне коротковаты, только когда дома померил то заметил что коротки, но уже оторвал бирку с них, могу ли я вернуть их и получить деньги обратно, если есть только чек.
Подпадает ли церковная лавка под закон о защите прав потребителей? Перед Новым Годом купила в подарок серебряную цепочку. Перед тем как одеть, срезала бирку. Но при примерке сломался замок. Продавец отказывается что-либо предпринимать, мотивируя тем, что срезана бирка (хотя бирку прилагаю).
Как быть?
Да, конечно, церковная лавка также подпадает под Закон РФ "О защите прав потребителей".
Спросить18.09.17 г. купила п/пальто в магазине, дома срезала бирку и хотела на другой день пойти в нем на работу. Утром надела, но мне не понравилось как оно на мне сидит, сняла его. Вечером зашла в гости дочка, она тоже посоветовала сдать это п/пальто. Могу я вернуть пальто, если бирка срезана?
Если принесёте сдавать пальто со срезанной биркой, то его у вас уже не примут
Прикрепите бирку аккуратно леской, чтобы не было заметно, что её срезали, тогда сможете обменять или сдать пальто.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для возврата денег бирки и ярлыки должны быть сохранены, продавец вправе отказать.
СпроситьМожете. В соответствии с законом о защите прав потребителей можете вернуть купленный товар в течение 14 дней. Наличие бирки в Вашем случае не является обязательным.
Спросить