Как оплатить только нужное количество товара при заказе в интернет-магазине Леруа Мерлен с оплатой при получении.

• г. Москва

Я заказал товар в интернет-магазине Леруа Мерлен, однако ошибся с количеством заказанного в большую сторону, но заказ ещё не оплачен, оплата при получении товара. Могу ли я оплатить только то количество товара сколько мне необходимо или мне придется платить за весь заказанный товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. При получении товара вы обязаны оплатить полностью. В дальнейшем вы можете вернуть излишки товара и получить свои денежные средства. До получения товара вы можете уведомить продавца, что бы вам привезли необходимое количество товара. Доставка не решает данные вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

ИП был заказан товар в интернет-магазине, стороны договорились о наличном способе оплаты при получении товара. На телефон сотрудника, кто занимался заказом товара, пришёл пин-код, который надо было назвать для получения товара, а также было указано количество мест (коробок). Самого сотрудника не было, когда пришёл товар, по телефону он смог продиктовать только пинкод, количество мест не указал. Итог-у нас недовоз, поставщик говорит, что мы подписали накладную, назвав пинкод, тем самым согласились с количеством товара.

24.11.21 в интернет-магазине Леруа-Мерлен заказал и оплатил товар с доставкой в г.Псков. Леруа воспользовалась услугами перевозчика - фирмы DPD. Перевозчик увёз заказ не в Псков, а в Великие Луки. Доставка товара затягивается на неопределенное время.

Правильно ли я считаю, что иск я должен предъявить именно к Леруа и требовать предоставить мне заказанный и оплаченный товар?

С уважением,

Андрей Владимирович.

В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.

Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине два товара. После оформления заказала появилась вкладка о моем заказе - сумма, вид товара, - все совпадает. Затем уже после подтверждения заказа заметила, что магазин поднял цены на оба заказанных мною товара. Оплата будет по факту передачи, теперь вот интересуюсь, какую сумму они мне предъявят к оплате при получении товара? Я-то соглашалась на сумму, которую я видела раньше! Я сделала на всякий случай принтскрин вкладки заказа со старой суммой, но не знаю, что получится по факту. Как быть, если они мне заявят большую сумму?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение