А если товар не надлежащего качества.
А если товар не надлежащего качества.
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Так данный товар (дверь на заказ) приравнивается к товару, имеющему индивидуально-определенные свойства.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Могу ли я возвратить товар надлежащего качества в магазин, если срок возврата товара приходится на праздничные дни?
Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?