Право на возврат денег - возможен ли отказ магазина от обмена товара?

• г. Владивосток

Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Не может, если нужен обмен составляйте претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответ на претензию... Магазин считает что видеокарта не относиться к перечню технически сложных товаров ненадлежащего качества. П 7. а относиться к непродовольственному товару надлежащего качества. П 11. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.. и отказали в обмене.

В заключение сервисного центра дефекта не обнаружено а также нарушений эксплуатации, хранения и перевозки не обнаружено

Как поступить в этой ситуации?

Добрый день! Купили утюг 17.12.17. 22.12.17 была сделана замена товара, так как первый оказался ненадлежащего качества. После этого обратились в магазин 28.02.18 г., с целью повторного обмена данного товара. Нагревательный элемент работает, не работает индикатор нагрева. Магазин в обмене и возврате отказывает. Есть подозрения что товар используется в коммерческих целях. Как поступить в данной ситуации?

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение