Проблемы с бонусной картой - как действовать, если она оформлена на другого человека?

• г. Ярославль

Приобрёл бонусную карту в магазине пятерочка, она оказалась оформлена на другого человека (при этом мне ее пробили на кассе и я оплатил). После моего обращения они сказали чтобы я купил новую карту, без всяких гарантий что ситуация не повторится. Можно что-то сделать в данной ситуации?).

Заранее спасибо 🙏

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обратиться к руководству с жалобой на действия сотрудника магазина. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Писал жалобу, они посоветовали купить новую карту и больше ничем помочь не могут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Если я купил бонусную карту пятёрочки и половину покупки оплатил ей в пятерочке, за это предусматривается какое то уголовное или административное наказание?

Мой ребёнок оставил свою новую игрушку, стоимостью 1500 рублей в магазине Пятерочка, нашедшие положили её на коробку возле кассы, позже подошли люди и забрали нашу игрушку, в магазине есть записи камеры видеонаблюдения. Сотрудники магазина сказали, что они вещи оставленные не берут к себе в помещение, даже если это дорогая вещь. Что можно сделать в данной ситуации?

Нечайно не оплатила товар в магазине, вводила бонусную карту, спустя две недели мне магазин написал и сказал что напишет заявление, я предложила оплатить товар, на что мне сказали что оплата будет в тройном размере, законно ли это, я расчитывалась на кассе, но про этот товар забыла.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Такая ситуация: Купили машину а она оказалась в аресте у судебных приставов, т.е уже не переоформишь, да ещё и сказали что объявят в розыск чтобы потом описать. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Сегодня в 20.00 совершала покупки в магазине "Пятерочка". Случайно на кассе оставила банковскую карту. Поняла о потере лишь в 22.40. Пришла в магазин, объяснила ситуацию. Вместе с охранником просмотрели камеры видеонаблюдения, на ней видно, что кассир, после моего ухода, "протер кассу" и "незаметно" спрятал и убрал карту к себе. Далее этот кассир ушел в подсобное помещение. До кассира администрация не дозвонилась, сказали мне приходить завтра к 10 утра к открытию магазина и вместе с кассиром разбираться. Никакого заявления по глупости я не написала, и выяснилось, что данный магазин работает с 9 утра. Подскажите, что мне дальше делать, какое писать заявление, куда обращаться. Заранее спасибо. Карту заблокировали.

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! Сегодня магазине пятерочка, кассир пробил по кассе по карту пятерочки, и не посмотрев, она в итоге не пробилась. При получении чека я увидела, что нет скидки на мой товар. Мне пришлось оформлять возврат, который спустя некоторое время не поступил на карту. Мне это не приятно, обычно все поступает сразу, и не внимательность кассира тоже, которая не посмотрела, что карта не пробилась.

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!

Приобрел велосипед в магазине, через месяц начала стучать каретка (разболтались педали), обратился в магазин (перебрали каретку по гарантии), на 2 недели стук пропал, потом опять аналогичная ситуация, опять перебрали каретку (без замена запчастей), стук пропал. И вот уже в 3 раз все повторяется. Надоело туда уже ездить. Мастер между делом сказал, что нужно заменить каретку, но предлагает сделать это за мой счет, Велосипед еще на гарантии, и я не уверен, что при замена каретки на новую, ситуация не повторится. Как мне добиться чтоб заменили каретку они за свой счет, а не перебирали старую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение