Купил жене невозвратный авиабилет из Екб до Мск и обратно авиакомпании Северный Ветер. Жена заболела. Возможно ли вернуть деньги?
Купил жене невозвратный авиабилет из Екб до Мск и обратно авиакомпании Северный Ветер. Жена заболела. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально.
Обращайтесь помогу вернуть денежные средства!
СпроситьАвиакомпания Азимут отказывается вернуть деньги за авиабилет (тариф невозвратный). К кому обратиться?
Приобрела невозвратный авиабилет, когда приехала в аэропорт дата оказалась неверной, билет купила на месяц вперед, я сама дату случайно указала не ту. Возможно ли вернуть деньги за билет? На какую статью опираться? В авиакомпании говорят, что вернут только сбор, так ли это?
Примечание: на билете написано, что билет невозвратный.
На 26.06 были приобретены невозвратные билеты туда-обратно (07.07) авиакомпанией Северный Ветер. 24.06 получено смс сообщение от авиакомпании об отмене рейса на 26.06. Возможно ли вернуть билеты обратно, т.к. вылет "туда" не может состояться из-за отмены рейса авиакомпанией. Если возврат возможен что необходимо предпринять?
Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Возможно ливернуть деньги за невозвратный авиабилет.
Купил электронные авиабилеты туда-обратно. Не полетел, заранее заявил о возврате денег. Сказали что билеты невозвратные и почти ничего не вернули. Слышал что невозвратных билетов не бывает, так ли это? Обязаны ли мне вернуть деньги? И какой срок исковой давности в таких спорах? Спасибо.
Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...