Неудачная попытка вернуть наушники по гарантии - проблемы с звуком и бесполезный сервис продавца

• г. Ханты-Мансийск

Сегодня я попытался вернуть собственные наушники по гарантии. Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон, звук при прослушивании музыки был слышен не из наушников, а из телефона. При моей попытке сдать товар по гарантии продавец попытался сделать что-то с этим и к сожалению у него после минуты получилось воткнуть наушники так, чтоб там был звук, но в то же время звук был абсолютно пустой и не было слышно и половины тех чистот, которые должны были быть. Прошу прощения за столь мелочное обращение, но мне требуется от вас помощь. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию на расторжение договора и вручайте продавцу.

Спросить
Пожаловаться

У меня iphone и покупали 6 сентября 2014 года, и только сегодня, 5-го сентября пропал звук с основного динамика, он воспроизводит только мелодию звонка, а музыку и прочее без звука, только если воткнуть наушники, тогда звук есть, и телефонные звонки, собеседника слышно только в наушниках, а он меня не слышит, как правильно сдать телефон по гарантии? Должны ли дать какой-либо документ, подтверждающий то, что я сдал телефон 5-го сентября, за день до окончания гарантии.

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?

Вобщем купил телефон Htc One S за 12000 р. Где-то через неделю понял, что со звуком у него что-то не так (звук в наушниках с помехами и при прослушивании музыки звук слишком высокий) Пришел в магазин, обрисовал ситуацию, мне его предложили обменять, но телефона в наличии не было, поэтому дали другую модель,Sony Experia L,но дня через 2 понял что телефон по характеристикам намного хуже того что был раньше, при этом разницав цене была в 500 рублей+глюки были программные. Подходил в магазин повторно, сослался на глючность аппарта и попросил поменять его на ту модель которая была либо вернуть деньги. На что продавец сказал несите в сц на экспертизу на 20 дней. Я отказался, т к это время и глюки скорее всего программные то скажут что с телефоном все впорядке. Могу ли я по закону вернуть деньги либо обменять на тот же телефон что есть в наличии, который покупался изначально.

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

У меня возникла проблема с мобильным телефоном. 5 апреля 2014 года я купил мобильный сенсорный телефон в салоне. 11 апреля данного года мною была обнаружена техническая неполадка в телефоне: когда я подключаю к телефону наушники, звук становится невероятно тихим, едва слышно музыку, но если отключить минигарнитуру, звук входящего звонка, например, весьма громкий. На протяжении использования мною мобильного телефона, т.е. с 5 апреля по 11 апреля звук в наушниках был таким же громким, как и при входящем звонке мне. Хочу обратить внимание на то, что наушники рабочие, они в полном порядке, даже приходилось использовать две пары иных наушников, чтобы убедиться в том, что присутствует техническая неполадка. Хочу заметить, что товарный чек и договор имеются у меня в наличии. Скажите пожалуйста, вправе ли я могу требовать замены мобильного телефона или возврата денег? Если продавец в салоне откажется от исполнения моих требований, в каком виде я могу написать претензию (если это будет возможным, не могли бы вы мне прислать образец данного заявления?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Здравствуйте. Купил новый телефон. Оказывается, что у телефона тихий звук, а при снятии телефоном видео ролика, звук вообще еле слышен. Имею я право просто обменять телефон на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Но сломались наушники, которые были в комплекте. Можно ли вернуть телефон без наушников?

14.10.2014 года приобрел наушники beyerdynamic dt 990 pro (250 Ом). В моем городе их не было, поэтому заказывал из Москвы. На наушники установлен гарантийный срок, продолжительностью 12 месяцев. В день покупки была обнаружена неисправность: при прослушивании на большой громкости (более 65 %) слышен треск (дребезжание) левого динамика. С повышением низких частот треск усиливается. На следующий день после покупки выступил с требованием о замене товара ненадлежащего качества. При прослушивании на месте, был установлен факт наличия недостатка, процесс тестирования был заснят на видео, где треск явно слышен. Видео, вместе с просьбой о замене товара, переслали в Москву компании-поставщику. Через дней 10 после подачи требования о замене, позвонил продавцу узнать о судьбе наушников. Получил ответ, что поставщик подозревает, что были нарушены условия прослушивания (большая нагрузка на наушники). Проводилась ли экспертиза – неизвестно, хотя в требовании о замене просил проинформировать о времени и месте ее проведения. На руках имею: требование о замене с подписью и печатью продавца, с пометкой о полной комплектности и об отсутствии механических повреждений, бланк приема товара, а также копии чека и гарантии.

На данный момент продавец договаривается с менеджером поставщика о замене.

Вопрос в следующем: как получить обратно деньги за товар, в случае отказа о его замене. Дело до суда доводить не хотелось бы. Чем апеллировать при спорах.

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение