Как сдать телефон по гарантии

Содержание:

  • На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться.
  • Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?
  • А на деле узнаётся, что если мастер не сможет починить в этот день, то только в этом случае можно обменять на новый
  • К возврат в моем случае мне не выгоден.
  • Могу ли я его сдать и потребовать компетенции?
  • Отказ ремонта телефона по гарантии.
  • Возврат телефона после ремонта
  • К кому мне предъявлять претензии, как я могу подать заявление в мировой суд через интернет, и как мне грамотно его составить.
  • В праве ли мы сдать по гарантии только само зарядное устройство?
  • Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон,
  • У ребенка перестал заряжаться телефон, купили его 20.08.19.Как правильно сдать его по гарантии? Возможен ли обмен?
  • Меня интересует что делать, если телефон сдали по гарантии на ремонт.
  • Как мне правильно и главное по закону сдать его в на ремонт в салон, и сколько по времени мне ждать?
  • Магазин не возвращает деньги за бракованный товар
  • Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки,
  • Как вернуть деньги за телефон по гарантийному ремонту и получить компенсацию за моральный ущерб?
  • Как себя обезопасить в этой ситуации?
  • Есть ли права на это и как не проиграть это дело?
  • Как наказать мошенника?
  • Гарантия на телефон?
  • Подменный телефон по гарантии ВТБ
  • 9 месяцев как купила телефон на андроиде, он перестал заряжаться. Могу ли сдать его на ремонт по гарантии.
  • Как сдать телефон по гарантии если его приобретали в кредит? Кредит погашен все документы утеряны, есть только гарантийный талон.
  • Образец заявления о возврате денежных средств за приобретённый товар, ненадлежащего качества.
  • Такая проблема 5 месяцев назад взял телефон в кредит в айфон за 75000 тыщ, гарантия действует до конца 2019 года,
  • По первости на 3 дня. Могу ли я по гарантии сдать на ремонт или обменять?
  • Могу ли я как то вернуть деньги за некачественный телефон, пока еще есть срок гарантии?
  • Как мне следует поступить дальше?
  • Правомочны ли действия продавца в магазине?
  • Можно ли обменять телефон, если он сломался в гарантийный период 2 раза?
26.06.2022, 12:20
• г. Санкт-Петербург

На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться.

Как вернуть деньги за некачественный товар, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за экспертизу.

Добрый день. 30.05.2021 г. дети подарили телефон, пользоваться начала в июле, и начались проблемы: очень нагревался во время работы, зависала картинка, накладывалось одно изображение на другое. Обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Они предложили сдать в сервис на гарантийный ремонт или оставить им, они сами отдадут. Телефон я не оставила. Обратилась к юристам, они составили претензию и иски в прокуратуру и рекомендовали всё это отправить продавцу по почте. Хорошо, отправила, он предложил совместно сдать телефон на экспертизу, оплатить еë и если не подтвердиться брак, то оплатить ему всё расходы. Я опять пошла к юристам, за советом, что делать дальше. Они сказали, будем подавать в суд и пусть экспертизу делают по суду, предложили своë представительство в суде (за 80000 т. р., а стоимость телефона 12700) и написать доверенность на них, чтоб мне в суд не ходить.. На мой вопрос, могу ли я сама сделать экспертизу и тогда подавать иск, сказали, что не надо, зачем вам заморачиваться. И активно настаивали на подписание договора. Мне это показалось странным: соотношение цены телефона и их услуги. И так получилось, что я заболела + др. обстоятельства, я забросила это дело.

Но 17 05.2022 года я всё же сдала телефон, экспертиза потвердила производственный брак. Я отнесла в магазин копии экспертизы.. Через несколько дней они написали в Ватсап, что я должна подойти с паспортом и оригиналом экспертизы к ним. Гарантия телефона 1 год, куплен 30.05.2021 г. на экспертизу сдала 17.05.2022. Могу ли я вернуть деньги за телефон и экспертизу.

Подскажите мне пожалуйста, что делать дальше. Заранее спасибо.

Юрист г. Красногорск
26.06.2022, 12:23

Да. можете требовать вернуть за всё это деньги.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
26.06.2022, 12:24

Вам надо подать претензию, где чётко прописать, чего Вы хотите: возврата денег, замены телефона, или ремонта. При указанных обстоятельствах магазин без проблем вернёт деньги.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
03.02.2022, 16:22
• г. Оренбург

Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?

Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?

Юрист г. Темрюк
03.02.2022, 16:31

Если у Вас есть документы о том, что 2 раза сдавали по одной неисправности то сейчас нужно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, телефон сейчас где?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
03.02.2022, 16:33

Можете вернуть деньги за товар, все основания. Просто продавцы не хотят терять прибыль.

Вам помог ответ?ДаНет
24.12.2021, 11:02
• г. Тамбов

А на деле узнаётся, что если мастер не сможет починить в этот день, то только в этом случае можно обменять на новый

Ситуация такая

Приобретала два смартфона

Купила доп гарантию экспресс сервис

У обоих телефонов сломалось зарядное устройство, почти одновременно, гарантия на зарядные устройства от производителя ещё не закончились.

Так вот, пишу я им и звоню, мне во Во-первых говорят что нужна диагностика, и надо сдать полный комплект, хотя сломаны только зарядные устройства

Во вторых один из телефонов с ошибкой в программном обеспечении скорее всего, поскольку сам он виснит, обновления не приходят, греется, расходуется и заряд сам по сравнению с другим косячит, в общем, и вот по этому экспресс сервису у них на сайте написано, что поменяют технику на новую

А на деле узнаётся, что если мастер не сможет починить в этот день, то только в этом случае можно обменять на новый

Но как же так, телефон ты покупаешь новый, тем более в кредит были взяты, но будешь ходить с ним после ремонта

Как вообще вести себя в данной ситуации.

Юрист г. Темрюк
24.12.2021, 11:06

Если поломка произошла в срок основной гарантии то допгарантия к данному делу отношения не имеет, поэтому сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
13.07.2021, 19:16
• г. Санкт-Петербург

К возврат в моем случае мне не выгоден.

Сдавал телефон в ремонт по гарантии 2 раза с одной и той же проблемой, в совокупности телефон пробыл в ремонте 27-28 дней, спустя неделю после починки обнаружилась новая проблема, не работает световой индикатор уведомления, как мне поступить, снова сдать в ремонт без участия магазина в АСЦ или же сдать в ремонт через магазин где приобретал смартфон или можно сразу написать претензию продавцу на обмен на аналогичный товар той же марки и той же модели, т. К возврат в моем случае мне не выгоден.

Юрист г. Москва
13.07.2021, 19:17

Добрый день!

Рекомендую Вам подавать досудебную претензию продавцу.

[quote]Статьей 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Требования потребителя об уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 данного Закона Российской Федерации, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (пункт 1).

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
29.04.2021, 03:49
• г. Горно-Алтайск

Могу ли я его сдать и потребовать компетенции?

Телефон сдавал по гарантии были проблемы сильно грелся и не держит заряд быстро садится. Пришел с гаратии батарейку заменили и все а как грелся так и греется.! Могу ли я его сдать и потребовать компетенции?

Юрист г. Владимир
29.04.2021, 03:54

Подавайте досудебную претензию магазину.

Вам помог ответ?ДаНет
15.02.2021, 08:16
• г. Уфа

Отказ ремонта телефона по гарантии.

Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.

По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.

На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.

Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?

Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?

И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.

Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?

Заранее спасибо.

Юрист г. Энгельс
15.02.2021, 09:25

Сразу писать заявление в суд и прилагать независимую экспертизу, а в исковом уже требовать сумму телефона или замену и все понесённые расходы

Гос пошлиной иск не облагается

Могу помочь в написании.

Вам помог ответ?ДаНет
Гумеров К. Р.
Адвокат г. Кумертау
15.02.2021, 09:46

Обратитесь в Роспотребнадзор, они могут вам помочь, и бесплатно ответить на ваши вопросы.

Вам помог ответ?ДаНет
14.11.2020, 22:34
• г. Йошкар-Ола

Возврат телефона после ремонта

Сдавала телефон по гарантии на ремонт. Через пару месяцев после ремонта, снова проявился первоначальный дефект. Написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе на мою претензию, салон согласился удовлетворить мои требования при наличии доказательств. Предлагают телефон сдать на экспертизу. Как правильно оформить сдачу телефона на экспертизу? Чтобы только провели проверку качества, а не отремонтировали телефон. Или достаточно указать в акте приема, что я отказываюсь от ремонта?

Юрист г. Москва
14.11.2020, 22:39

Здравствуйте. При сдаче телефона вы должны указать о том, что дефект появился просторно после ремонта и что телефон вы отдаете для проведения экспертизы.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
14.11.2020, 22:44

Наталья Вячеславовна, у вас есть самостоятельное основание для расторжения договора, поскольку максимальный срок ремонта по гарантии не может быть больше 45 дней, в том случае если превышен срок - вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Срок проверки качества товара не может превышать 20 дней. Передавая товар (телефон) для проверки качества, сервисная служба должна составить описание состояния телефона.

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2020, 11:12
• г. Самара

К кому мне предъявлять претензии, как я могу подать заявление в мировой суд через интернет, и как мне грамотно его составить.

Я пенсионер. Отдавал телевизор (LG, SMART, 43") в ремонт по гарантии в сервисный центр (ИП) по причине того что экран был тёмный, но был звук, программы переключались. Его починили, но он проработал 1,5 часа после этого, в сервисе по телефону сказали - привозите, т.к. была гарантия на ремонт, его приняли. Привёз, его включили, приёмщик убедился - экран чёрный, звука нет, даже красный индикатор не горел, оформили наряд-заказ. Мне позвонили спустя 15 минут как отъехал от сервиса, и сообщили, что у телевизора работает изображение, но появились вертикальные полосы на экране т.к. повреждена матрица. Я вернулся в сервис. Стал выяснять, каким образом за 15 минут появилось изображение и повредилась матрица. Мне это не объяснили. Я сказал, что скорее всего в сервисе повредили матрицу, т.к. при приёмке полос не было. Отношение ко мне изменилось у приёмщика в грубую сторону. Они сказали надо аннулировать предыдущий наряд-заказ, и составить новый с большей суммой на ремонт матрицы. Я от этого отказался, первый ремонт был сделан за 10 000 руб., второй ремонт будет гораздо дороже - практически стоимость нового телевизора. От возврата денег за первый ремонт - они отказались. Так как гарантийный срок первого ремонта не прошёл, я написал претензию на некачественный ремонт. Претензию не принимали. Требовали подписей на каких-то бумагах. Я ничего не подписывал, живу от города за 100 км, надо было возвращаться. Поэтому вызвал наряд полиции для подмоги по приёмке претензии. После приезда полиции - приняли претензию. С февраля по август 2020 года никакого ответа на претензию, на электронные письма от этого сервиса не поступали. В июне 2020 отправил жалобу в Роспотребнадзор. Пришёл ответ - с перечислением пунктов из закона о ЗПП. В конце августа подал заявление в полицию на розыск телевизора так как на звонки сервис не отвечал, по адресу сервиса - закрыто и никакой информации (режим работы, переехали или закрылись - ничего). Полиция нашла телевизор в сервисе другого ИП. По их словам они просто выкупили CRM-базу клиентскую у разорившегося ИП. По этой базе мой заказ на телевизор закрыт с проблемой разбитой матрицы. Мой телевизор оказался в данном сервисном центре и у него появился новый дефект - кроме вертикальных полос, появилось чёрное пятно закрывающее левую половину экрана. Это ИП заявляет, что они не имеют к этому никакого отношения, что они, цитата "просто освободили склад того сервисного центра от хлама" и они собираются сдать этот телевизор на утилизацию. Есть видеозапись разговора с сотрудниками сервисного центра. Они отказывались давать какое-то письменное подтверждение своим словам, говоря, что у них нет на это полономочий, что они должны направлять обращение в головной офис, директору и юристам их сервиса. Это занимает от 10 дней. Я написал заявление на имя директора с просьбой дать официальное объяснение, как мой телевизор попал в их сервисный центр.

Я хочу вернуть деньги за телевизор, за ремонт. К кому мне предъявлять претензии, как я могу подать заявление в мировой суд через интернет, и как мне грамотно его составить.

Юрист г. Зеленоград
06.10.2020, 11:13

Требуйте возврат денег ст 18 п 1 Закона и разницу в цене ст 24 п 4 Закона

ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
06.10.2020, 11:58

Здравствуйте.

Не понятно, зачем Вы оплачивали первый ремонт, если он был гарантийным.

На данный момент можно попробовать применить ст.35 Закона о защите прав потребителей и требовать двойную стоимость испорченной вещи. А требования предъявлять, например, первому ИП (адрес места жительства можно узнать через сайт налоговой инспекции) и также второму ИП - указать обоих соответчиками.

Иск составляется в соответствии со ст.ст.131,132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
05.06.2020, 10:05
• г. Саратов

В праве ли мы сдать по гарантии только само зарядное устройство?

2 мес. назад купила телефон за 30.000 отказало зарядное устройство, так как другое с такого же телефона заряжает, в Связном говорят что и сам смартфон нужно сдавать, но к нему претензий нет и для работы он очень нужен. В праве ли мы сдать по гарантии только само зарядное устройство?

Адвокат г. Самара
05.06.2020, 10:11

- вам надо обратиться к продавцу (они могут провести техническую экспетизу и установить причину неисправности);

- или вы сами отдаете телефон с зарядным устройством на экспертизу;

- должны установить это заводской брак или вы повредили;

- если не вы, то пишите претензию продавцу, просите заменить бракованный товар...

Вам помог ответ?ДаНет
15.03.2020, 17:50
• г. Ханты-Мансийск

Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон,

Сегодня я попытался вернуть собственные наушники по гарантии. Так как телефон просто не видел этих наушников, после того, как я воткнул наушники в телефон, звук при прослушивании музыки был слышен не из наушников, а из телефона. При моей попытке сдать товар по гарантии продавец попытался сделать что-то с этим и к сожалению у него после минуты получилось воткнуть наушники так, чтоб там был звук, но в то же время звук был абсолютно пустой и не было слышно и половины тех чистот, которые должны были быть. Прошу прощения за столь мелочное обращение, но мне требуется от вас помощь. Спасибо.

Адвокат г. Тула
15.03.2020, 17:51

Пишите грамотную претензию на расторжение договора и вручайте продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
01.02.2020, 07:16

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://potrebitel-expert.ru/garantiya/telefon-slomalsya-na-garantii/

Вам помог ответ?ДаНет
31.01.2020, 17:19
• г. Элиста

Меня интересует что делать, если телефон сдали по гарантии на ремонт.

Меня интересует что делать, если телефон сдали по гарантии на ремонт. Его произведено не было, указали причину в акте мол мы его ремонтировали где-то и вскрывали, хотя этого не было! Оставили жалобу в связной, но нашу просьбу решить этот вопрос не удовлетворили. А говорят сдать на платный ремонт, либо по страховке. Что делать? Как быть?

Адвокат г. Рузаевка
31.01.2020, 18:02

Здравствуйте! Претензию подавали уже, это первое Ваше действие по защите своих прав. Желание будет, грамотно составлю, если все данные пришлёте. Куда присылать, указано мной.

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2020, 09:49
• г. Волгоград

Как мне правильно и главное по закону сдать его в на ремонт в салон, и сколько по времени мне ждать?

Я приобрёл телефон с салоне сотовых телефон.

Имеется страховка и гарантия телефона.

Но он плохо работает.

Как мне правильно и главное по закону сдать его в на ремонт в салон, и сколько по времени мне ждать?

Юрист г. Челябинск
11.01.2020, 09:51

Здравствуйте,

Если телефон на гарантии, можете сдать его в ремонт, опять таки если поломка, это именно заводской брак, а не вы сами его сломали. Сначала проведут диагностику и выявят причину, почему телефон плохо работает.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет
09.01.2020, 08:45
• г. Минусинск

Магазин не возвращает деньги за бракованный товар

Купил себе в фирменном магазине Соломон треккинговые ботинки по горам бегать, но не успел - в городских условиях подошва одного ботинка лопнула (видно невооруженным глазом трещины). Магазин давал гарантию на них 2 года, я относил 3 месяца. Пришел вернуть им эти ботинки (по цене 16 тысяч рублей), но они отказались, дали мне телефон, по которому никто не ответил, дирекция не выходит на связь, а в последний раз предложили сдать ботинки на экспертизу. Насколько я знаю, ботинки не являются сложным товаром и в экспертизе не нуждаются. В общем меня медленно посылают... в поле... Как мне вернуть мои деньги? Заранее благодарю.

Юрист г. Темрюк
09.01.2020, 08:52

Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
29.12.2019, 19:43
• г. Чита

Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки,

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.

Юрист г. Москва
29.12.2019, 19:53

Добрый вечер, Анжела. Согласно закону о защите прав потребителей, диагностику должны провести в течение 21 дня, ремонт не может, длится более 41 дня то есть в суме не может быть превышены сроки. В случае если сроки данные нарушены. Вы вернете денежные средства в полном объеме. Так же существует заключение которое они вам предоставят, после его получения необходимо ознакомиться с ответом, по какой причине не возможен ремонт, так же есть независимая экспертиза которая может установить в чем проблема. Все документы которые Вами были получены от Связного, необходимо собирать. И не в коем случае не возвращать в оригинале, требуют для возврата, делайте копию и просите принять копию, в случае отказа требуйте заверить копию. Отказываются просите двух знакомых в присутствие сотрудников написать в моем присутствие моем ФИО отказались заверять данную копию, магазин, адрес, по возможности имя сотрудника. В случае если вашей вины в поломке не было, Вам возместят полную стоимость телефона по чеку, штраф за не добросовестное исполнение закона о защите прав потребителей в до судебного порядке, и также пени за пользование вашими деньгами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
29.12.2019, 19:53

Они не правы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче в ремонт имеется?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
29.12.2019, 19:54

Напишите письменную претензию продавцу, который должен провести экспертизу для установления причины образования трещины. Думаю, что без обращения к мировому судье с иском на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" вам не обойтись.

Вам помог ответ?ДаНет
03.12.2019, 10:53
• г. Москва
₽ VIP

Как вернуть деньги за телефон по гарантийному ремонту и получить компенсацию за моральный ущерб?

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Юрист г. Барнаул
03.12.2019, 10:57

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Неполный, без аргументации".

Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию, основываясь в первую очередь на основании ст. 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей на основании ст. 15 ЗЗПП.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
03.12.2019, 10:58

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Неполный, без аргументации".

В претензии можете указать на нарушение ст. 309 ГК РФ, ст. 18, 19, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В суд по правилам ст. 131-132 ГПК РФ надо подавать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
03.12.2019, 10:58

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Неполный, без аргументации".

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
03.12.2019, 10:58
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Миллерово
03.12.2019, 11:05
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Все сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.

, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
03.12.2019, 11:06
Это лучший ответ (выбран автоматически)

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
03.12.2019, 11:15

Добрый день!

В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
03.12.2019, 11:16

Олеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.

Когда Вы первый раз подали письменную претензию?

Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.

По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
03.12.2019, 11:23

В статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:

[b]В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.[/b]

Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию

Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
03.12.2019, 11:31

Здравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" [quote]Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней.[/b]

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

...

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, [b]уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.[/b]

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.[/quote]

Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.

Вам помог ответ?ДаНет
18.10.2019, 12:42
• г. Рязань

Как себя обезопасить в этой ситуации?

Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4. Через четыре дня я обнаружил, что часы "ушли в перёд" на 6 минут... Я пришёл в магазин потребовал заменить товар, на что мне было сказано, что часы надо совмещать с телефоном через интернет закачивать программу и тогда всё заработает. У меня обычный кнопочный телефон, а не смартфон. Тогда продавец предложил у них и купить смартфон. Я отказался, и он подвел мне часы, что теперь всё будет работать. Так я ходил к ним подводить убегающее время на часах до вчерашнего дня... Вчера 16.10. 19 года продавец заявила, что услуга по настройке телефона платная-500 рублей. Деньги платить отказался и сказал, что я хочу сдать товар в ремонт ведь гарантийный срок один год. Продавец сказала, что бы я пришёл с паспортом и коробкой с часами и зарядным устройством, и они его сами отправят в сервисный центр на 45 дней. Как мне поступить? Какие гарантии на то,что связной и в этот раз меня обманет. Как себя обезопасить в этой ситуации?

Юрист г. Москва
18.10.2019, 13:24

Для начала обратитесь к ним с письменной претензией, в которой четко изложите суть Вашей позиции и требований. Далее, если срок нахождения товара у продавца/сервисного центра превысит 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
05.09.2019, 08:29
• г. Самара

Есть ли права на это и как не проиграть это дело?

В ноябре телефону будет 1,2 года и собираюсь оценить его и сдать по гарантии (имеются все документы и чек с этого магазина). Есть ли права на это и как не проиграть это дело? Ответьте по смс.

Фирма г. Самара
06.09.2019, 08:45

Добрый день. Какой срок гарантии был установлен на телефон? Телефон исправен? Если телефон исправен, то вернуть его нельзя. Если НЕисправен, то необходимо либо за свой счёт произвести экспертизу, либо обратиться в магазин, где приобретали телефон и подать претензию. Они за свой счёт произведут экспертизу товара.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2019, 12:21
• г. Екатеринбург

Как наказать мошенника?

Столкнулся с такой проблемой, пару недель назад купил б.у. телефон с рук, продавец говорил что телефон в идеальном состоянии и все работает, также к телефону еще прилагается гарантия и чеки, после того как я его купил, прошло буквально пять минут, я ему позвонил говорю-почему не работает функция, тот начал объясняться и сказал что перезвонит, в итоге я ему звонил, тот кинул меня в черный список, на звонки не отвечал, на связь не выходил. После этого я поехал в магазин, где якобы покупался товар, решил по гарантии сдать в ремонт, там мне сказали что чеки поддельные, скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Юрист г. Ульяновск
14.08.2019, 12:23

Доброго времени. Это мошенничество, обращайтесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
06.08.2019, 10:52
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Нижний Новгород
06.08.2019, 10:55

Естественно, продавец-то один, просто филиалы разные.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
06.08.2019, 10:55

Если это сеть магазинов, то напишите претензию в свой офис и ждите письменного ответа. Ответ покажите юристу, он подскажет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
06.08.2019, 10:56

Здрасвуйте в данный момент вы должны посмотреть на чек, это был мегафон? Если это сеть мегафоном то можете. Если это ИП, ООО то вы можете только туда обратиться, ну или если это ИП или ООО находиться у вас то можете обратиться туда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
06.08.2019, 11:05

Как написал коллега выше, все зависит от того, кто является продавцом вашего оборудования.

При этом, у вас есть право обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр, минуя продавца вашего оборудования.

Перечни таких центров, как правило, указаны на сайте производителя оборудования.

При обращении в авторизованный сервисный центр, вам необходим будет документ подтверждающий факт реализации товара. При этом географическое положение значения не имеет.

Вам помог ответ?ДаНет
10.07.2019, 14:15
• г. Краснодар

Подменный телефон по гарантии ВТБ

Хотел сдать телефон по гарантии ВТБ в связной, но когда спросил будет мне выдан подменный телефон получил ответ что по такой гарантии телефон подменный выдаваться не будет, а по обычной будет, правомерны ли их действия и если да то как отдать в ремонт и получить подменный?

Юрист г. Темрюк
10.07.2019, 14:17

По допгарантии сдают тогда когда закончилась основная, она закончилась? А про подмену нужно смотреть условия допгарантии, по основной должны выдать.

Вам помог ответ?ДаНет
ООО "Юридическое Бюро "Защитник"
Фирма г. Краснодар
10.07.2019, 14:36

От ВТБ у Вас не гарантия а страховка, а по страховке подменный телефон могут выдать только если это прямо предусмотрено договором страхования.

Вам помог ответ?ДаНет
Гумеров К. Р.
Адвокат г. Кумертау
11.06.2019, 13:38

Можете, если не прошел гарантийный срок.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
29.05.2019, 13:29

Способ оплаты (кредит или нет) на гарантийные обязательства не влияет, если у Вас есть гарантийный талон с печатью продавца и датой продажи, то Вы можете сдать телефон на ремонт в сервисный центр или продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
23.05.2019, 11:50
• г. Челябинск

Образец заявления о возврате денежных средств за приобретённый товар, ненадлежащего качества.

2 месяца назад, мы маме купили телефон в ЕВРОСЕТИ.

На данный момент, заряд батареи не держит зарядку. В день приходится по 4-5 раз заряжать телефон!

Скорей всего проблема с аккумулятором.

Я хочу сдать этот телефон обратно.

Ремонт по гарантии меня не устроит!

Проработав 2 месяца тел не выполняет все свои функции как это должно быть.,...

Это БРАК! Не качественная работа!

Мне такое сокровище не нужно.

На какие статьи я могу сослаться, когда буду писать своё заявление о возврате денежных средств. Спасибо.

Адвокат г. Челябинск
24.05.2019, 08:51

Наталья, доброго дня! Стандартные бланки претензий обычно выдают продавцы по месту покупки. При желании самостоятельно сформулировать причину возврата, вам необходимо сослаться на Закон о Защите Прав Потребителей.

Ввиду того, что сотовый телефон может быть отнесен к товарам, не подлежащим обмену, могу спрогнозировать возможный отказ.

Но претензионную стадию Вам необходимо пройти обязательно. Желаю Вам успехов!

Вам помог ответ?ДаНет
12.04.2019, 17:45
• г. Воронеж

Такая проблема 5 месяцев назад взял телефон в кредит в айфон за 75000 тыщ, гарантия действует до конца 2019 года,

Такая проблема 5 месяцев назад взял телефон в кредит в айфон за 75000 тыщ, гарантия действует до конца 2019 года, все чеки и документы есть, уже 4 месяца проплатил все в сроки, в обязательное условие рекомендовали оформить страхование защита Покупки полис-оферта страхования движимого имущества от несчастного случая, т.е у меня есть страховка от Альфа Страхование, вообщем вопрос такой я разбил телефон не по своей причине, выходил из автобуса держал телефон в руках меня задел или задели люди вообщем телефон упал на асфальт, автобус уехал, результат разбитый телефон, вопрос: возможно ли по гарантии либо по страхованию, получить бесплатную замену, ремонт или сдать телефон и получить компенсацию в данном случае, я прочёл много статей так и не получил помощи, страховой договор прочёл все пункты ничего не понял, что мне делать как быть, к кому обратиться чтоб не дорого или вы что-то посоветуете, могу прислать фото пунктов страхования чтобы вы мне объяснили что да как правильно поступить. Заранее спасибо.

ООО "Гелиос"
Фирма г. Вологда
12.04.2019, 17:48

Здравствуйте! Нужно смотреть текст договора страхования полностью. Какие там предусмотрены страховые случаи.

Вам помог ответ?ДаНет
24.02.2019, 20:18
• г. Йошкар-Ола

По первости на 3 дня. Могу ли я по гарантии сдать на ремонт или обменять?

Купила телефон Honor 2 месяца назад. Разговариваю примерно 30 мин в день. В интернете особо долго не сижу. Зарядки хватает кое как на 2 дня. По первости на 3 дня. Могу ли я по гарантии сдать на ремонт или обменять?

Адвокат г. Нижний Новгород
24.02.2019, 21:29

Добрый вечер!

В зависимости от заявленного в документации времени работы средства без зарядки.

Вам помог ответ?ДаНет
24.12.2018, 08:34
• г. Тамбов

Могу ли я как то вернуть деньги за некачественный телефон, пока еще есть срок гарантии?

Приобрела телефон в салоне ТЕЛЕ 2, но он стал ломаться, по гарантии 3 раза отдавала в ремонт, но он так и не заработал. Пришла в салон сдать телефон и вернуть деньги, но там ответили, что по каким реквизитам был составлен договор данное ООО закрыто. Могу ли я как то вернуть деньги за некачественный телефон, пока еще есть срок гарантии? Спасибо.

Юрист г. Краснодар
24.12.2018, 08:36

Если ООО ликвидировано, не сможете. Уточните информацию в налоговой.

Вам помог ответ?ДаНет
23.12.2018, 16:56
• г. Краснодар

Как мне следует поступить дальше?

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Юрист г. Темрюк
23.12.2018, 17:01

Если уверены, что жидкость не попадала то нужно обращаться в суд с иском, не факт что в сервисе не ложили его в воду, чтобы отказать в ремонте.

Вам помог ответ?ДаНет
14.12.2018, 06:04
• г. Ставрополь

Правомочны ли действия продавца в магазине?

6 октября 2018 года купила в магазине Ситилинк планшет и телефон по одному кредитному договору. При оформлении продавец не проверил слоты сим-карты, оказалось, что они не работают, планшет сдала по гарантии 8 октября, экспертиза признала - негарантийным случаем, вернули 24 октября, пользовалась только интернетом через Вай Фай. 12 декабря планшет перестал включаться, в месте зарядки появился запах жженной пластмассы. Продавец отказывается брать планшет по гарантии " общая гарантия - 1 год", так как после негарантийным первого случая планшет снят с гарантии. Правомочны ли действия продавца в магазине? Я не могу второй раз сдать планшет, а точнее отказаться от товара с заменой на товар надлежащего качества, если первыйслучай сдачи признан не гарантийным, признанным механическим повреждением?

Юрист г. Новосибирск
14.12.2018, 07:42

Здравствуйте.

Я бы Вам посоветовал сдать планшет на независимую экспертизу и если она покажен, что неисправность, это заводской брак, обращайтесь к продавцу с претензией и заключением экспертизы и меняйте планшет на новый, или возвращайте деньги, а при отказе - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
26.11.2018, 08:05
• г. Омск

Можно ли обменять телефон, если он сломался в гарантийный период 2 раза?

Купил телефон в Евросети. Он уже 2 раза ремонтировался по гарантии. Сейчас сломался в 3 раз. После последнего ремонта прошло меньше месяца. Хочу сдать его или обменять как быть?

Юрист г. Оренбург
26.11.2018, 08:10

Здравствуйте, Дмитрий!

У Вас такое право согласно закону рф о защите прав потребителей имеется, если вы не можете использовать товар в течении месяца после ремонта.

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. [b]По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/b]

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года [b]гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b][/quote]

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
26.11.2018, 09:44

Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение