Какую рекламу можно использовать для магазина фото печати и документов?
Пришла администрация сказала что мы должны снять банеры с рекламой, у нас магазин фото печати и фото на документы. Подскажите, на какую рекламу мы имеем право без зареканий администрации?
Вам надо ознакомиться с распорядительным документом Администрации города по Правилам (стандартам) размещения наружной рекламы. Там должно быть расписано в каком виде можно, как оформить разрешение и пр.
СпроситьЯ занимаюсь рекламой в лифте. Стенды в кабинах лифтов висят на основании общего собрания жильцов м.к.б. Администрация города требует с меня получения разрешения на размещение рекламной конструкции как для наружней рекламы. Законно ли требование администрации? Нужно ли получать разрешение администрации на внутреннюю рекламу?
Вам нужно согласие собственников МКД согласно ст. 44 ЖК РФ.
Больше ничего - это информационный щит.
Спросить---требования ЗАКОННЫ.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения).
СпроситьЗдравствуйте, Борис Владимирович!
Нет, такое разрешение не требуется, это ФЗ О рекламе не соответствует.
СпроситьБорис Владимирович, здравствуйте!
Согласно ст. 19 Федерального закона "О рекламе", наружная реклама - это реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Реклама в лифте к наружной рекламе не относится.
Странно, что администрация требует получить у неё разрешение.
На мой взгляд, это неправомерно.
СпроситьОтвет: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит запрета на размещение рекламы в жилых домах, в том числе на щитах и в лифте. Вместе с тем использование любого имущества для распространения на нем рекламы осуществляется по договору с собственником, владельцем такого имущества. Соответственно, при отсутствии согласия собственника имущества на размещение рекламы ее распространение может быть прекращено.
Источник - Консультант плюс.
СпроситьТребования не законны,размещение рекламы в лифте на стендах не является конструкцией внешней рекламы и согласования с администрацией города,района,не требует. Эта реклама предназначена для узкого круга лиц,жильцов дома пользующихся данным лифтом. Нужно лишь согласие собственников данного дома.,так как лифт это общедомовое имущество. Напишите им письменные возражения на их претензии,если вдруг наложат штраф,всегда сможете обжаловать его в суде в порядке гл. 30 КоАП РФ.
Если обратитесь к Закону " О рекламе" то сами сможете убедиться в надуманности требований администрации.
СпроситьУважаемый Борис Владимирович.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предъявляет ряд требований к рекламе. Применительно к рассматриваемому случаю следует обратиться к положениям ч. 5 ст. 19 названного закона, где говорится о том, что установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.
У Вас такое решение есть.
Отсюда следует, что какое-либо разрешение, согласование с администрацией города не нужно.
К примеру, есть собственник одноэтажного дома, он принял решение на размещение рекламы на внутренней стене своего жилица. Интересно, и здесь нужно кооперация с администрацией города? Примерно также и у Вас.
СпроситьУважаемый Борис Владимирович г. Десногорск !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Поэтому исходя из выше изложенного:
-требования Администрации МО НЕ основаны на Законе.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 25.12.2014г
18:31 моск.
СпроситьДа, нужно. В соответствии с ч. 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" если в случае установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установка и эксплуатация конструкции возможна только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся принятие решений о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В соответствии с ч. 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 — 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Согласно ч. 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
СпроситьРазъясните пожалуйста является ли банер расположенный на фасаде здания магазина рекламой? На банере размещено фото товара, но не указан не адрес, не номер телефона, и нет названия организации.? нужно ли платить за банер администрации каждый год 5000 руб?
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019) Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Если на баннере содержится информация рекламного характера, то согласно ст 19 ФЗ О рекламе Вам потребуется получение разрешения от местных властей на установку на помещении рекламного баннера
СпроситьЕсли в числе товаров продаваемой продукции имеется тот, который на баннере, то это реклама именно от этого магазина.
СпроситьЗдравствуйте.
В любом случае на размещение информационного щита необходимо разрешение администрации. Если баннер не содержит обязательной информации, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, то он относится и подпадает под признаки, указанные в ст.19 Закона о рекламе, то является рекламным.
Также нужно обратить внимание на региональные нормативные акты по этому вопросу.
С уважением.
СпроситьНа документе постановление Администрация гатчинского муниципального района о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции стоит печать управление делами без подписи. Собственник рекламы говорит, что постановление без подписи не должно быть. Администрация постановление с подписью оставляет себе. Кто прав?
Любой документ в качестве необходимого реквизита содержит подпись должностного лица, иначе он недействителен. Даже копия заверяется подписью. Собственник прав .
СпроситьМой магазин расположен в жилом доме. Есть разрешение администрации города размещать вывески над окном и дверью нашего магазина. Перечисляем администрации деньги за нашу рекламу, расположенную также на стенах этого дома. ТСЖ требует заключить договор аренды рекламного места и перечислять деньги как за рекламу, так и за вывески, в то время как мы считаем, что должны оплачивать только место, где висит наша реклама. Кто прав в данной ситуации? И если мы, то как разграничивается: что считается вывеской, а что рекламой?
Уважаемая Людмила,
в данной ситуации, при условии, что вы арендуете у собственника помещения для магазина, вы совершенно правы. В соответствии с законом о рекламе вывески не являются рекламой (см. статью 2 закона о рекламе).
СпроситьСмотрите ст. 19 ФЗ "О рекламе", в случае, если Ваша конструкция содержит сведения обязательные для доведения до потребителя (ФЗ "О защите прав потребителей", то она является вывеской, добавление иного вида информации для привлечение потребителей, как-то перечисление перечня товров/услуг - автоматически становится рекламной конструкцией.
При размещении рекламной конструкции оплате в муниципальный бюджет подлежит только пошлина для выдачи разрешения для размещения рекламной конструкци (1000 руб.), все остальные отношения связаны только с собственником либо уполномоченным лицом недвижимого имущества / земельного участка, т.о. если здание включено в состав общего имущества ТСЖ, то договора на установку и размещение рекламной конструкции должен быть заключен сТСЖ как уполномоченным собствениками органом (если действительно уполномочен решением общего собрания собственников).
СпроситьУ меня магазин по напольной плитке. На стене магазина весят банеры с рекламой. Повесили листовки яко бы вскоре запретят рекламу. И надо снять. Законно ли это. желательно статьи закона. ИП.
Здравствуйте. За подробным ответом обратитесь на очную, платную консультацию, согласно пункта 3.1.1 Правил работы ВЮК. Всего доброго.
СпроситьУ нас тоже возникла проблема с рекламой. Провисела она у нас почти год (через месяц будет год). И вот на пороге появился представитель отдела по рекламе местной администрации. Теперь все по порядку. Мы занимаемся розничной продажей обуви известных производителей. Названия этих фирм указаны на нашей рекламе. Наш отдел находится в небольшом торговом центре (частная собственность), который расположен на первом этаже двухэтажного дома. Второй этаж жилой. Рекламная конструкция закрывает окно магазина. Т.к. на окне установлены решетки закрепить конструкцию пришлось к стене. Администрация магазина, которая проводила ремонт фасада магазина за свой счет, не возражает по поводу установки данной рекламы. Представители власти требуют убрать рекламу потому что она установлена на общедомовой территории и договора на ее установку они нам не давали. Уважаемые юристы подскажите-должны ли мы убрать рекламу?
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьК нам в магазин пришли из администрации и требуют чтобы мы убрали баннеры с фасада здания. На баннерах написано только название магазина, график работы и реквизиты ИНН, ОГРНИП, больше ничего, никакой рекламы. Прикрепил бы фото магазина сюда, но у вас нет этой функции. Говорят что это реклама и она должна быть согласована ними. Требуют убрать в течении одного дня или выпишут штраф на ИП 50 000 рублей и пришлют на нас других проверяющих из других служб. Магазину только неделя, предприниматель молодой, только зарегистрировался, еще поработать не успели. Дмитрий, г.Ставрополь. Что нам делать?
Временно снимите с фасада и согласовывайте с мэрией. Постановление Администрации г. Ставрополя от 22 мая 2017 года № 859 Вам в помощь.
СпроситьУстановка и использование специальной рекламной конструкции подразумевает необходимость получения соответствующего разрешения, без которого размещение рекламы будет считаться несанкционированным. За нарушение требований закона назначается ответственность по 14.37 статье КоАП РФ.
Сумма штрафа за незаконное размещение наружной рекламы составляет:
для ИП и должностного лица от трёх до пяти тысяч рублей;
для обычного гражданина от одной тысячи рублей до полутора;
для предприятий от пятисот тысяч до 1 миллиона рублей.
СпроситьНадо соглсовать с мэрией на основании Постановление Администрации г. Ставрополя от 22 мая 2017 года № 859. Иначе и вправду на Вас наложат штраф и выпишут предписание о демонтаже. За нарушение требований закона назначается ответственность по 14.37 статье КоАП РФ.
СпроситьИх действия законны, надо убрать. Вы нарушаете Постановление администрации г. Ставрополя от 22.05.2017 N 859 "Об утверждении Порядка размещения, содержания, а также требований к элементам информационного характера на фасадах зданий, строений и сооружений на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"
в противном случае будет ответственность по ст. 14. 37 КоАП РФ.
СпроситьВывеска на фасаде здания, содержащая информацию об организации и роде ее деятельности рекламой не является, договор в соответствии с п. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ заключать не требуется. Более того, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя информации о продавце является обязательным.
Если пришлют штраф, его нужно будет оспаривать по изложенным основаниям.
Постановление Администрации не может противоречить Федеральному закону.
СпроситьВ силу ст. 2 ФЗ РФ "О рекламе" реклама - это информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данном случае предприниматель не рекламирует свой магазин, а выполняет требования ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", то есть информирует потребителей об организации, продающей товар. Такая информация должны быть в обязательном порядке расположена в общедоступном для потребителей месте и сдержать всю необходимую информацию о предпринимателе (название магазина, режим работы, ИНН, ОГРН, адрес. За нарушение права потребителя на информацию о магазине предусмотрена адм. ответственность по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ.
Действия предпринимателя абсолютно правомерны.
СпроситьЗдравствуйте, представители администрации Вас беззастенчиво вводят в заблуждение, это не реклама, а информационная вывеска и согласования с органами власти не требует сошлитесь на этот документ: Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2017 г. № АК/92163/17 “О разграничении понятий вывеска и реклама”
В связи с вопросами, возникающими при разграничении рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер, связанными с применением отдельных положений Федерального закона "О рекламе" в частности, статьи 19 данного Закона, и в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению ФАС России на основании пункта 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, дает следующие разъяснения.Как видите, тут Ваша ситуация подробно описана, просто вот ткните представителей администрации носом в этот документ и скажите, что в случае дальнейших домогательств обратитесь с жалобой в прокуратуру, а если вынесут постановление о штрафе обжалуете его в судебном порядке.Спросить1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона "О рекламе".
2. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой.
Согласно статье 3 Федерального закона "О рекламе" под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.
3. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно пункту 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 58 от 08.10.2012 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.
При этом не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.
В соответствии с пунктом 18 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске, в том числе с использованием товарного знака.
Согласно части 1 статьи 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует цели, отличные от цели рекламы - привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не может рассматриваться как реклама.
С учетом положений пункта 1 статьи 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе выполненного с использованием товарного знака или его части, адреса и режима работы организации относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения, в том числе в случае размещения такой информации на конструкциях, представляющих собой электронное табло с "бегущей строкой" или подсветкой.
Кроме того, указание в месте нахождения организации профиля ее деятельности (аптека, кондитерская, ресторан) либо ассортимента реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель, вино, соки), может быть признано обычаем делового оборота, соответственно, на конструкции с такой информацией нормы Федерального закона "О рекламе" не распространяются.
Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам N А 56-44838/2016, N А 43-11863/2013.
Кроме того, с учетом позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.04.2013 N 15567/12 по делу N А 59-2627/2012, размещение на конструкции на фасаде здания в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования, представляет собой размещение сведений о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей. Такая информация не подпадает под понятие рекламы. Указанный вывод также подтверждается решениями судов по делам N А 70-11815/2016, А 51-32939/2013.
Но рекламы на фасаде нет. Нет никаких рекламных слоганов и т.д. Только одно слово "КРОХА" название магазина. Это тоже реклама?
СпроситьУ Вас реклама в данном случае.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019)
""Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
...В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
""1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
""2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Спросить"кроха" похожа на рекламу, то есть если Вас привлекут к ответственности, то есть шанс обжаловать это в суд
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе » (далее – Закон № 38-ФЗ, Закон о рекламе) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Как указано в подпункте 5 пункта 2 статьи 2 Закона о рекламе, настоящий Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований указанной статьи.
Частью 9 статьи 19 Закона о рекламе предусмотрено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с разъяснениями, которые содержатся в Обзоре судебной практики «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 06.12.2017, привлечению к административной ответственности по статье 14.37 КоАП РФ за эксплуатацию рекламной конструкции без соответствующего разрешения, а равно с нарушением требований технического регламента, подлежит владелец рекламной конструкции. При этом под владельцем рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) понимается собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (часть 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ)
СпроситьЭто классическая информационная вывеска с рекламой тут нет ничего общего. Прочтите Письмо ФАС приведенное в моем первом ответе.
СпроситьМы купили две квартиры в жилом доме, сделали перепланировку и открыли обувной магазин. Сделали рекламу - два больших баннера на окнах наших квартир. Пришла жилищная инспекция и сказала, что мы должны платить за рекламу на нашем доме или снять баннеры? Вправе ли они требовать этого от нас? Ведь мы использовали место для рекламы только свои окна и чужие не затрагивали... Что делать?
Установка рекламной конструкции допускается с разрешения органа местного самоуправления
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
… 9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции…
СпроситьВ соответствии со ст 19 ФЗ О рекламе для установки рекламной конструкции необходимо разрешение органа местного самоуправления.
СпроситьЖилищная права по ФЗ О рекламе на установку баннеров должно быть согласование местной администрации и нужно платить налог на рекламу
СпроситьОткрываю магазин автозапчастей и хотел повести на него банер с рекламой но узнал что рекламу надо регистрировать в администрации а есть ли такаяиреклама которую не надо оформлять. Я проживают в туле.
Анонимка в органы опеки и администрацию, что издеваемся над ребенком. Пришли с проверкой. Ребенок инвалид, болеет аутизмом, не разговаривает, если его купают-кричит. Администрация рекомендовала поменять квартиру, так как жалобы могут повторяться. Имеем ли мы право не пускать их в квартиру и потребовать имя анонимщика, так как анонимка пришла по электронному адресу администрации и должна быть подписанна.
Здравствуйте,
Вы не обязаны менять квартиру. Впускать проверяющего инспектора нужно.
Анонимные сообщения рассматриваются контролирующими органами на свое усмотрение и могут быть отклонены.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Не пускать комиссию Вы имеете право, НО... это НЕ в Ваших интересах.
Второе, АНОНИМКА - это заявление (обращение) БЕЗ указания имени заявителя... его просто нет в этом заявлении. Анонимка НЕ должна быть подписана. По общему правилу анонимки не должны быть расмотрены, однако в данной ситуации, опека исходит из соображений защиты прав несовершеннолетнего и больного ребенка..
Спросить