Турагенство насчитало дополнительные 120 евро после отмены тура в Турцию - что делать?
Ситуация такая: по раннем у бр купили тур на 3 июля в Турцию оплатили половину стоимости. В связи с ситуацией в стране, анулировали тур. Анекс прислал штраф по 50 евро с чел, это все согласно договору, НО турагенство от себя насчитал ещё 120 евро. Это как? Какие наши дальнейшие действия должны быть?
Спасибо!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором и требованием турфирмы. Вы можете записаться на консультацию к выбранному Вами адвокату.
СпроситьЗабронировали тур в Турцию оплатили 10% процентов.
До самого тура ещё 2 месяца и мы решили не лететь и отправили претензию по эл. Почте что отказываемся от тура.
Турагентство сказали что мы заплатим штраф мы согласились прошло 2 недели так до сих пор турагентство не сняли бронь и на сегодняшний день они нам сообщили что мы должны ещё 64 евро заплатить Турции за бронь. На каком это основании? Где в регламенте прописано что мы должны заплатить турагентство 65 евро и Турции 64 евро?
Здравствуйте. Можете не платить за бронь, с вас ее незаконно вымогают. 163 УК РФ Вымогательство. Вам следует письменно написать досудебную претензию.
СпроситьЗабронировали тур в Турцию 15 марта. Оплатили 30%.Тур с 2.08.2020 по 9.08. 29 июля туроператор аннулировал наш тур. В турагентстве сказали ждите, что то должен прислать туроператор. Мы хотим вернуть деньги. Какие должны быть наши дальнейшие действия?
Пишите им официальную претензию в письменном виде на возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьКупили с мужем путёвку 20 июля у санмара в Турцию. Оплатили 50% стоимости тура. Остальную сумму взяли в рассрочку через банк. В связи с сложившейся политической ситуацией в Турции, хотели бы поменять страну отдыха. Возможно ли это сделать и какую сумму мы можем при этом потерять.
Как нам поступить в данной ситуации? Нами был приобретён тур в Турцию на август месяц, была внесена предоплата 50%стоимости тура. Но в связи со сложившейся ситуации в стране мы не хотим ехать, в Турцию. В связи с этим попросили тур. Оператора подобрать нам тур по России или выдать ваучер на сумму которую мы оплатили, но тур. Оператор отказывается подбирать тур на нашу предоплату требует полную сумму по договору которая указана НА Турцию и ваучер не выдаёт также требует 100%расчета. После чего будут дольнейшие действия с их стороны. Как нам поступить?
Уважаемая Светлана!
Во-первых, преждем чем, как-то поступить в этой классической ситуации, Вам следует ознакомиться внимательно с:
1 Федеральным законом № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации».
2 Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 в ред. От 30.11.2018 № 1450.
3 Гражданским кодексом Российской Федерации.
4 Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5 Условиями договора об оказании Вам Туроператором этой услуги.
Во-вторых, Вам нужно вернуть хотя бы часть этой предоплаты, а остальную сумму денег (50%) нет смысла перечислять этому Туроператору, который в любое время может ликвидироваться или признать себя банкротом в Арбитражном суде в этой "ситуации" у нас в государстве и в мире в целом.
В-третьих, так что лучше Вам на основании вышеуказанных нормативных актов подготовить в адрес этого Туроператора письменную претензию о расторжении договора и о возврате им Вам ваших честно заработанных денег.
Скорее всего на вашу претензию он ответит отказом, тогда Вам придется подавать иск в суд. Обычная практика с Туроператорами, а тем более в данный период времени.
Удачи Вам.
СпроситьИнтересно, какие действия будут с их стороны? Уж если они так с Вами разговаривают, - воспользуйтесь своим правом и полностью откажитесь от их услуг, на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ваш туроператор никаких расходов в отношении вас не понес, т.к услуги Вам никакие не оказаны. Обязаны вернуть все в полном объеме.
Требуйте вернуть предоплату. В случае отказа - подавайте иск в суд. Суд будет на вашей стороне. Кроме того, еще и неустойку можно взыскать и компенсацию морального вреда,-ст. 15 ЗоЗПП РФ.
Главное, юридически грамотно претензию составить и подать им.
СпроситьКупили тур в туркомпании в Турцию с 9 по 16 мая. 22 года, оплатили только 40000 то есть часть тура. Вся сумма 185 т.р. в связи с ситуацией в мире, и повышением курса евро, решили отказаться. На что туроператор сказал, что при аннуляции тура более чем за 2 месяца штраф составит 30 евро с человека, а нас 4 чел, то есть штраф 130 евро. Как поступить? На сколько они правомерны? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Наталья!
Тут все зависит от условий заключенного договора.
Удержание части уплаченных средств - это обычная практика, так как туроператор осуществил бронирование мест в отеле и в чартере.
СпроситьХочу отказаться от тура в Турцию по раннему бронированию, в связи с нестабильной ситуацией в стране из-за военных действий с Сирией. Как я могу вернуть все деньги за тур?
Здравствуйте.
Все деньги можно вернуть на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, если имеется официальное сообщение Ростуризма (смотрите на сайте).
СпроситьВсе вряд ли получится вернуть полностью. Однако, в уведомлении об отказе от турпутевки, просите возвратить всю сумму. Туроператор (турагент) должен будет доказать размер фактически оказанных услуг по вашему турпродукту.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Для возврата денег Вам нужно направить в адрес Турфирмы соответствующую претензию.
СпроситьКупили тур в Турцию с 27.12.2015 в Калуге от ООО ТК Факел. В связи с заявлением МИД России С.В.Лаврова от 24.11.2015 о наличии угрозы терроризма в Турецкой Республике, рекомендовано нашим гражданам не посещать Турцию. Право россиян, купивших путевки в эту страну, требовать расторжения договора с поставщиком туристических услуг в обстоятельствах, квалифицируемых как угроза безопасности туристов. 26.11.2015 нами было подано заявление о расторжении договора и возвращении 100% денежной суммы. Туристическая компания устно сказала, что туроператор Анекс Тур отказывается возвращать деньги, предлагая другие туры, либо заморозить деньги на депозите. Мы отказались, так как теперь вообще куда-то ехать небезопасно. Какие наши дальнейшие действия по возврату денег?
Письменный ответ на заявление есть?
В судебном порядке возвращайте. Вы можете обратиться к квалифицированному юристу и взыскать расходы на его услуги в том же процессе.
Не забудьте взыскать штраф по ЗЗПП.
СпроситьЗаключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?
Претензию Турагентству пишите и подавайте Иск в суд.-ст. 131, 132 ГПК РФ.
Турагент несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта. - ст. 10.1 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
СпроситьВнутренние распри агентства и оператора Вас не должны волновать. Необходимо подать претензию турагентству, а исковые требования предъявить возможно к агентству и оператору. Для профессиональной помощи обращайтесь к адвокату.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСветлана, иск в суд к обоим.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯ забронировала тур (раннее бронирование в феврале, поездка должна состояться в начале июня) в Турцию через турагенство, но туроператор - тезтур. В связи с военным конфликтом на Украине и повышением евро (Турция работает по евровалюте сейчас) лететь туда стало невозможным (по деньгам) и страшно. По деньгам не возможно потому что деньги не успела все оплатить, а евро из за войны поднялся. Скажите, пожалуйста, могу ли я без штрафов аннулировать сейчас данный тур?
Вряд ли это возможно без потерь, потому что формально оснований для отмены тура нет. Рост курса валют к таковым не относится. Войны нет, черзвычайных ситуаций тоже нет. Поэтому без потерь аннулировать тур вы не сможете.
Спросить