Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

• г. Кемерово

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Правильно, нужно было не звонить, а сразу предъявить письменную претензию на возврат денег, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены, при невыполнении можно взыскать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.

, дали телефон сервиса чтоб осмотрел мастер и дал заключение, как будет считаться 15 дней с момента покупки, когда подана претензия или после осмотра и заключения сер. центра? Спасибо.

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Здравствуйте. 11.08.17 в г.Орск Оренбургской обл., мной в магазине Корпорация Центр был приобритён товар, стиральная машинка, этот товар приобретался в кредит, сумма 17400. Спустя 5 дней начались сбои в программе, машинка не завершает программу и слив воду отключается. Звонил в магазин, сказали что бы я связался с технической поддержкой фирмы производителя машинки, и после осмотра они должны выдать заключение что это заводской брак, а не моя вина. Я позвонил, но специалист сможет прийти только в течении 2-х дней.

Могу ли я вернуть стиральную машину не дожидаясь заключения специалиста, ведь с момента покупки прошло 5 дней?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?

14 декабря 2012 года я приобрела в магазине связной айфон 5. 26 декабря 2012 года обнаружила пятно на стекле, думала, что это просто отпечатки пальцев, 30 декабря 2012 г. поняла, что это пятно под стеклом т.к. это пятно не стирается. Обратилась 30.12.12 г. в магазин, где при обретала айфон 5, продавец посмотрел и посоветовал обратиться в сервисный центр. Приехав в сервисный центр мне предложили оставить телефон для обмена на новый т.к. Айфон 5 не подлежит ремонту, но новый айфон 5 сказали отдадут, только примерно через две недели, что меня не устроило. Я их попросила дать мне заключение о дефекте, сервисный центр в этом мне отказал, сославшись на то, что они не делают заключения, а только ремонтируют телефоны, и что они не работают с физическими лицами. Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег. Я поехала опять в магазин, где приобретала свой телефон, там развели руками сказали, что 14 дней с момента покупки уже прошли и возврат денег может быть только по акту экспертизы с сервисного центра. Вообщем я ушла нисчем. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и могу ли я требовать возврата денег за телефон или возможен только обмен?

Купила стиральную машину Индезит, при первой стирке обнаружилась не поладка (барабан шатается и бьет о заднюю стенку) обратилась в магазин, где мне ответили, что я должна обратиться в бесплатный сервисный центр и получить заключение. Только в этом случае если будет установлена серьезная неисправность, магазин примет и обменяет машинку. Правомерно ли их требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение